подписка
Подписаться

дешевле купить готовый или создавать с нуля свой ИМ

Подписка на RSS
Owner
01/10/2006
Вот задумался на эту тему. Готовый имется ввиду уже с заполненным контентом, поставщиками и пр., можно даже без клиентов..
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
humbert
01/10/2006
Зависит от ситуации.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
den
01/10/2006
Дешевле создать новый, ведь за уже готовый магазин можно заплатить от 1500 у.е. Ну а создать новый всегда дешевле и удобнее...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей
01/10/2006
Если без клиентов, то дешевле наверное все же купить, хотя ситуации разные бывают. Ведь продают в основном те, у кого это на поток поставлено, или можно найти человека, который начал заниматься бизнесом, но не потянул по деньгам, в этом случае можно купить даже дешевле себестоимости. А вот если говорить о готовом бизнесе, приносящем прибыль, то многое зависит от ситуации.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Starked
10/07/2011
Лично я считаю,что лучше сделать самому или заказать. Просто если покупать,то кто там его знает какие "сюрпризы" будет в себе таить.Я доверяю только лишь тому,что сам заказывал или делал.Да и приятнее,когда сам раскрутил и довёл до хорошего результата. :D
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Осипов
12/07/2011
Скупой платит дважды, в случае с интернет-проектами, — трижды. (c) Дмитрий Осипов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр мясоедов
21/07/2011
делать всегда дешевле особенно если сам а купить можно и кота в мешке в любом случае решать вам
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Л.
Торговля (Красота и здоровье, мини-компания)
21/07/2011
Готовый магазин никогда бы не купил. Поскольку твердо убежден, что удачные проекты не продают.
Лучше сделать с нуля.
У нас сейчас есть мысль сделать второй магазин, но ни на секунду нас не посещает мысль, что надо купить готовый. Там же все не по-твоему сделано. А переделывать - это дважды сделать с нуля.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы