подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Деньги под бизнес. Как брать ?

Дмитрий
25/03/2006
Есть интересная идея для бизнеса, есть люди, готовые дать деньги под этот проект.



У меня вопрос в следующим:

- что предлагать им в замен (место в учредителях ? , какой процент предлагать ? или еще что-то ?)

- как максимально обезопасить себя от инвестора, в случаи неудачи проекта ?

- интересуют также общие вопросы и советы, как брать деньги у инвестора, у меня нет опыта в этом вообще.



Инвестор появился спонтанно и уже встреча в начале недели, время искать консультанта нет ;(

Буду рад толковым советам.

Заранее благодарен.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Бармалей
25/03/2006
Хе.

Я, конечно, не знаю подробностей, но, почему-то, очень сильно подозреваю, что выслушав вас, инвестор сам, достаточно четко сформулирует те, единственные и неповторимые, условия на которых он даст вам денег. Вы либо согласитесь на них, либо - нет. Патологические случаи в расчет не берем - они все-таки редкость. :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий
25/03/2006
Возможно, но возможна и другая ситуация, если прозвучит вопрос об условиях, мне придется предложить варианты, придумать я их могу, но боюсь из-за отсутвия у меня в этом опыта, я попаду в просяк. А не хотелось бы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Zhivago
26/03/2006
Теоретически, если в проекте заложена быстрая окупаемость, то после возврата всех инвестиций прибыль делится 50/50 или около того. В противном случае инвестор имеет моральное право на львиную долю прибыли. Теоретически.

Практически же, стоит послушать опытного Бармалея :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
foxx
31/03/2006
Вопрос конечно интересно поставлен...

Сказать по правде сам ищу инвестора уже два года под свои проекты.

Из опыта: