подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Демпинг

Дмитрий
31/10/2005
Уважаемые, посоветуйте!

Как бороться с демпингом, есть рекомендованная розничная цена производителя, все нормальные магазины торгуют по ней (так как осуществляют соответствующий сервис, бьют чеки и проч.)Есть несколько студентов, все их сайты и координаты знаю, которые понаделали "интернет-магазины" на коленке, сидят по домам с мобильными телефонами и сбивают цены. От этого страдает достаточно много нормальных магазинов. Вот совместно с фабрикой думаем как бороться...

Есть варианты:

1. Сдать их УБЭПУ - но как то жалко подростков....

2. Прекратить отгрузку с фабрики дилеру который отгружает их - на определенный момент упадут продажи, а этого бы не хотелось...

Какие еще посоветуете методы?

Вопрос очень актуален - так как работа таких горе торговцев бьет по престижу фабрики (клиенты жалуются) и по идее интернет торговли в целом, могу дать адрес форума, где тАААКОЕ пишут потребители.....
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Rover
31/10/2005
Вопрос на самом деле очень больной. Как показывает практика, переговоры сторон в большинстве случаев ни к чему не приводят.

Может помочь давление на дилера.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Хлюстов К.В.
31/10/2005
Если товар представляет 1 собственник, вмысле кроме как у 1 представителя взять негде, то бороться можно, но именно отслеживая тестовыми заказами откуда берется товар, проводить бееды с дилерами, которые сливают этим студентам, прекращать им отгружать, потеряете не так много, как в случае, если рынок по этой продукции будет полностью убит, тогда вообще продавать никто не сможет, так как потребитель будет приучен к определенным ценам. И поднимать эти цены будет очен сложно и времени на привыкания населения к новым расценкам займет достаточно долгое время или просто люди переключатся на альтернативный товар. Благо уникальной продукции крайне мало,всему есть замена. А ОБЭП - не факт, что он захочет ими заниматься, к тому эе неизвестно каким концом это повернеться.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Oscomm
31/10/2005
А что потребители то пишут ?

Они получают тот же товар что и отвас - но дешевле. Претензии они могут предъявить по закону не тоько продавцу, но и производителю. А вот если вы накручиваете как в офлайн шопах по москве по 100-200% - тогда другое дело - это просто ЖАБА.

Кстати, "на коленке" нормальный ИМ не сделаешь. А если у них есть продажи - значит есть голова.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Slavikas
31/10/2005
Собсно, не понял, а на что жалуются клиенты?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Люда
31/10/2005
2 Slavikas

Клиенты, наверное, недовольны, что сильно дешево. Им денег девать некуда, а тут демпинг :-)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qq
01/11/2005
1) что значит "жалко подростков"? бизнес есть бизнес



2) а за что УБЭП - они точно вчерную торгуют?



3) а что, "на коленке" у них таки существенные обороты, что вас взволновало?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Noone
01/11/2005
Вообще - то - уважаемый Дмитрий - спасибо за тему !



Она намного шире чем Вы думаете.



Поясню.



Я бы ее назвал - интернет и конфликты в каналах сбыта



Смотрите.



У Вас заказывают с доставкой в Новосибирск (Нью Йорк Перт Лондон Париж)



А там то есть СВОЙ дилер и возможно - имеет эксклюзив по территории

А у Вас цена ниже чем у него.



И Вы же ничего не нарушаете послав туда. Мало того - Вы же можете об этом и НЕ ЗНАТЬ.



Очень просто - ваш аффилиэйт например продал - и сам отправил.



Насчет Демпинга - это НЕ демпинг - по определению



Демпинг продажа ниже себестоимости

Хотя это большой трабл (но не имеющий к законодательству сильного отношения - если скажем Ваши студенты продают и проводят все - так все законно)



Если они не проводят - тогда да.



Это нарушение.



Но - вопрос - а ВЫ - что - с кассовым аппаратом ездите к клиентам ????



Думаю что нет.



Наконец - главное - насчет решения вопроса.



Вопрос решается денежным образом.



Дилер должен иметь СКИДКУ

Причем Большую



Дилеров должно быть мало



И Дилер не должен продавать по одной вещи со склада оптом



И нет тогда проблемы



Тогда Ваши студенты - либо должны будут стать взрослыми и конкурировать как все - покупая оптом



Или закрыться



Так что в конечном счете все сводится к дилеру и производителю
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Лео
01/11/2005
Есть еще понятие конкуренции.

Это и есть свободный рынок. У каждого на нем свои издержки (кто-то на Мерседес пытается наскрести через 2 недели торговли и тоже по-своему прав), и у каждого своя тактика (кто-то берет оборотом, а не ценой) и т.д.



Понятно, что "свободного рынка" нет нигде и с честной конкуренцией особенно в России напряг... Но нужно выкручиваться, придумывать новые стратегии ведения бизнеса, сокращать издержки и сильно стараться не валить конкурентов, а то найдется кто-то, кто не удержится и свалит тебя...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Noone
01/11/2005
Да - согласен

И еще добавлю что в данном конкретном случае - раз надо удержать рынок от снижения цены



- так можно ж и цены повысить



Но боюсь что в данном случае пострадают прежде всего дилеры



Они ж привыкли на марже в 100 - 200 процентов !



И не напрягаясь



А студенты будут по 100 рублей с заказа в 10 000 зарабатывать и не плакать



Так может вопрос то как раз в тех кому маржа в 200 процентов кажется правильной ?



Маржа то может быть такой - только за это надо ж что то предоставить такое что студенты не могут



Только и всего
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Mishelle
01/11/2005
Сдать их УБЭПУ - но как то жалко подростков....



если б подростков... демпинг (именно в вашем понимании - продажа по ценам ниже среднерыночных) идет и на уровне сетевых ритейлов и на уровне дистрибуторов. Есть компании которые работают на "долю рынка" а не маржу. А что творится в стане провайдеров и операторов связи... все борются за увеличение сборов с абонента (ARPU)

получать 20$/мес с абонента при затратах 10$/мес почему-то менее выгодно чем получать 60 в мес вкладывая при этом 160....





2Дмитрий - если www.mebeldom.ru ваш проект и именно о нем идет речь то честно говоря я сомневаюсь обоснованности ваших утверждений. примерно год назад я хотел купить у вас мебель, приехал, из вашего огромного прайса - лишь ~5-10% представленна в "выставочном зале" (площадью с мою квартиру). Менеджер уверял, что за счет экономии на помещении и т.д. у вас лучшие цены! Выбрав по каталогу я решил поехать в пару крупных торговых центров мебельных, чтобы увидеть "вживую", а потом купить у вас подешевле.

Каково же было мое удивление когда в 2 из 2 мест где я нашел (сходу) понравившуюся мне горку она оказалась на ~10% дешевле.



Остается только гадать какой уровень маржи вы считаете нормальным и какой этот уровень должен быть чтобы вы признали компанию "демпингатором"
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег Краюшкин
02/11/2005
=Дмитрий

Попробуйте увеличить размер минимальной партии для того дилера.

Хотя вполне реально и над своими ценами поработать. Более внимательно к этому подойти, сделать новые расчеты, чтобы снизить цены и помешать этим "студентам".

А можно пойти и по другому пути: поднять цены, увеличить рекламу и указать список только уполномоченных дилеров. Остальных, в т.ч. "студентов", обозвать обманщиками.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Гера
02/11/2005
Если идет серьезный демпинг и он наносит Вам серьезный ущерб, с ним над бороться очень жестко. Вам неудобно обижать студентов, но не обижая их Вы обижаете свих детей, родных и т.д.

Если вы считаете, что это правильный выбор, то отдайте рынок демпенгистам. Если вы хотите процветания, то примите как должное - демпинг может возникнуть только на базе воровства или других правонарушений (налоговых например). Не переживайте, за студентов - "вор должен сидеть в тюрьме" а Ваши родные и Вы сами должны наслаждаься жизнью.

Или сами идите воровать.... :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Люда
02/11/2005
2 Гера

А в случае, если "студенты" накручивают 20% на тот же товар, на который несчастный бизнесмен с большой семьей крутит 100-150%, "студенты" тоже чего-то нарушают? А может просто бизнесмен зажрался?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий
02/11/2005
Наценка маленькая, порядка 30%, для мебели это как раз чтоб покрыть расходы и немного заработать, 100-200% бывает только у импортеров, которые сами везут сюда мебель из-за рубежа, но у них и расходы и проблемы несколько иные. Тогруют вчерную точно, чеки не бьют вообще, привозят кое как, рекламации не устраняют, возможность вернуть деньги покупателю не предоставляют. Были случаи когда покупатели не дождавшись ответа от таких горе-магазинов обращались напрямую на фабрику, и производителю приходилось все разруливать. Есть рекомендованная розничная цена, установленная производителем, по ней все должы торговать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы