подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Демпинг

Дмитрий
02/11/2005
Ответ Mishelle

С тех пор многое поменялось, у нас теперь салон порядка 200 м2 и несколько точек по Москве. С крупными торговыми центрами отдельная песня, Три Кита тут недавно устраивали акцию - цены ниже фабричных, у тех фабрик, кто под давлением магазина поучаствовал упали продажи во всех остальных торговых точках, в китах выросли. В результате за свои деньги фабрики в очередной раз прорекламировали магазин.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий
02/11/2005
Ответ Люде

На некоторые ответы, типа а на што жалуются клиенты, что сильно дешево и тп....

прям не знаю что и сказать)))

я поставил проблему с точки зрения продавца, который живет с маржи, если вы работаете по другому, если вообще работаете - то должны понимать о чем я говорю...

А давайте все даром отдадим!))) Вот потребитель довольный то будет!))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий
02/11/2005
Пояснение для всех!!!!

Нет у нас такой накрутки ни в 100 тем более не в 200 %!!!

И на мерседес я за 2 недели не зарабатываю!

Может в технике бытовой или еще где есть такая наценка, а в мебели если 50% это уже очень хорошо, а в среднем 20-30% не больше.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Владимир
02/11/2005
Вы бы Дмитрий лучше о ценах и дополнительных услугах думали,вместо того что бы к этим студентам приставать.Тем более какие это рекомендованные цены если ниже нельзя торговать!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Люда
02/11/2005
2 Дмитрий

Я несколько лет назад работала в МВО, где в результате плохой организации работы лопнул оптовый отдел. Ну не смог он работать за такую же небольшую маржу, за которую работают другие. И как человек, который это видел изнутри, могу сказать, что это не из-за того, что среди конкурентов одни "студенты", а потому что внутри самой фирмы смесь бардака, жадности и глупости.



Пример с тремя китами - хороший пример нечестного демпинга, тут есть на что обидеться. Но я считаю, что если конкуренты продают дешевле, то нужно сначала понять почему, а не кричать сразу, что они уроды и с ними нужно бороться. Возможно проблемы у Вас, а не у них.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Эх
02/11/2005
2 Дмитрий

Не сюда, Вы милейший, пришли. Здесь как раз и толкуться те самые "студенты". Так что ответа вы не найдете. А проблема эта действительно есть и решения у нее пока нет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Владимир
02/11/2005
Эх и Дмитрий желание работать у Вас нет! Студенты Вам мешают 2-3 магазинчика, рынок опрокинули!

Смешно! Я понимаю, хочется монополии , что бы толпа клиентов покупала по диким ценам и даже не пищала!

Я не отношусь к вашим студентом, но противно что вместо того , что снижать издержки в громко кричите "Демпинг"

РАБОТАТЬ надо не хуже этих студентов! Победителей на сцену:

Очень хочется увидеть эти сайты , которые так сильно всем мешают!

А
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Марат
02/11/2005
Хотелось бы выразить своё мнение как вчерашнему студенту, ныне владельцу интернет-магазина (торгуем косметикой и бижутерией). У нас цены ниже, чем рекомендованы в каталогах Avon и Oriflame + ещё свои рекламные акции и дополнительные скидки. Скидки мы делаем за счёт того, что планомерно отслеживаем ценовую политику фирм-поставщиков и берём продукцию в то время когда имеет самую низкую цену, а также за счет оборота. Студенты работают на свой страх и риск (налоговые проверки и гражданскую ответственность никто не отменял), покупатели тоже вольны выбирать - где покупать и по какой цене. А цена ниже может быть (не ниже себестоимости, конечно, а ниже среднерыночной) просто по причине толковости ребят и низких издержек. Добро пожаловать в 21 век, господа-производители, и в новую России - надо учиться работать по-новому (в вузах до сих пор этому не учат).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Владимир
02/11/2005
Согласен с Маратом!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Erasm Hemul
02/11/2005
Гера, предложи еще купить пистолет и пойти всех застрелить.



Если контора не может решить вопрос с демпингом и со студентами - нечего такой конторе делать на просторах рунета. Судя по всему студенты больше в теме, чем г-н Дмитрий, который прелюдно тут рассказыват нам про убэп.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qq
02/11/2005
Дмитрий, вы можете конкурировать со "студентами" только уровнем сервиса и уровнем знания бренда.

Потому что при прочих равных условиях человек предпочтет 100 рублей переплатить, но купить там где мебель привезут гарантированно вовремя, не поцарапав, поднимут ее на нужный этаж, соберут и еще гарантию дадут.

Поверьте, формирование правильного образа, оно полезно.

Конкурентов не бояться надо, а любить - без них не существовало бы свободного рынка.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
www.askkt.ru
02/11/2005
С демпингом можно бороться только демпингом. Вот подумайте засчет чего студенты могут предложить более низкую цену? Берете же товар у одного диллера...

Раз вы уже раскрученый магазин, значит и объем у Вас уже солидный. Требуйте скидки у диллера. Нет выходите на нового диллера. Учтите что вы уже обладаете капиталом и можете в любой ситуации остаться на плаву, а студент вряд ли... Студент так же тратится на аренду, он так же тратится на рекламу, он так же тратится на зарплату курьеру и т.п. Как я понял единственная разница что он не платит налогов, а вы платите...

Хотите натравить на него УБЭП? Это просто глупо, и смешно. Я сомневаюсь что Вы сами платите исправно все налоги и сборы в полном объеме... Навернека сидите на упрощенке доход минус расходы, расходы показываете заоблачные. И что вы плачите? Налоги которые вы перечисляете в бюджет вряд ли смогут поднять ощутимо цену на товар.

А проигрываете вы потому что действительно процент накрутки стоит выше чем нужно. Студент работает и снимает склад или офис у черта на куличках. Иногда сам мотается а не посылает курьера за 300 руб. и т.д. Просто студент работает больше что бы цена была ниже.



А вообще все начинают на коленках строгать своё дело, а потом становится нужен офис + бухгалтер + курьер + реклама (и еще много много всяких затрат). Прибыль с продажи 1 ед. товара становится на порядок меньше. И тут нужно увеличивать объем и продавать на порядок больше. Вот в этот момент и студенты разоряются. А до тех пор пока они продают на коленках вряд ли они окучивают весь рынок.. Ну 1-2 продажи в день... А у вас их должно быть сотни!!! Они только двум клиентам в день смогут продать товар. Больше не хватит возможностей...

У них ниже цена, но нет такого количества товара ...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей
02/11/2005
Ребят. По моему спор ни о чем. Если студенты продают дешевле чем магазин то это НОРМАЛЬНО. Магазин это в первую очередь сервис, это гарантии, это обслуживание. Если все это на уровне "студентов", то тогда зачем жаловаться что покупают не у вас а у студентов, экономя при этом деньги? Например в моем бизнесе (сайты) я рад, что существуют студенты, так как поработав со студентом компании приходят ко мне и готовы платить деньги. за сервис и гарантии. и я благодарен студентам, потому что мне не приходится по 100 раз талдычить клиентам про этот сервис.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий
02/11/2005
Хочу сказать большое спасибо все за внимание к теме, видимо действительно поднял злободневный вопрос. Не буду отвечать на не совсем адекватные высказывания, просто специфика мебельного рынка несколько иная, чем торговля мелочевкой, накладных расходов больше и работы по выполнению каждого заказа не сравнить с плеерами или косметикой.

Проясню вопрос на примере одного из производителей фабрики Сходня Мебель, пока ей год назад торговали вместе с нами еще несколько магазинов (всего около 10) общий объем продаж составлял в месяц примерно 5 000 000 руб, потом фабрику накрыла мания величия и она сама стала демпинговать, сделала цены на своем сайте на 10% процентов ниже чем рекомендованные. Результат - мы и многие другие магазины перестали с ней работать, поймите практически невыгодно возить мебель за спасибо (тут не просто курьер с рюкзаком - а машина, водитель, экспедитор-грузчик, склад задействован т тд) и теперь объем продаж интернет магазина фабрики составляет 1 000 000 - 1 500 000 руб в месяц.

То есть производитель в результате тоже в минусе!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий
02/11/2005
Ответ Сергею.

К сожалению в моем бизнесе, часто после общения со студентам покупатель вообще вычеркивает интернет из списков мест покупки товара.

Неоднократно общаюсь с покупателями лично и люди после одной неудачной попытки купить где то уходят вообще, то есть в интернете больше мебель покупать просто боятся.

Не забывайте, что торгую я не книжками и покупатель не вовремя привезенный заказ, или иное нарушение воспринимает намного болезненнее, так как сумма покупки другая...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы