подписка
Подписаться

Действующий интернет магазин

Подписка на RSS
Александр9008
09/08/2011
Друзья здравствуйте!

У меня интернет магазин инструментов уже почти год действует, но никак нормально не можем поднять посещаемость. Поменяли движок, дизайн приятный, простой, цены на товары такие же как у конкурентов, фотографии правда пока не на все, но на большинство товаров хорошие описания на все товары есть. По высокоцелевым запросам, таким как "магазин инструментов" , "интернет магазин инструментов", "магазин строительного инструмента" мы были в топе только на этой неделе упали на вторую страницу.
Вопрос в следующем: посоветуйте пожалуйста, может кто сталкивался или работал с интернет магазинами, в чем может быть причина того, что посещаемость не поднимается выше 100 уникальных пользователей. Адрес магазина carinstrument.ru может у кого нибудь будут дополнения.

Всем заранее спасибо!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
optimizer
09/08/2011
Вам нужно подобрать средне- и низкочастотные запросы на разделы и товары сайта, написать тексты, оптимизировать и разместить на сайте.
И сайт у меня открывается очень долго - с этим тоже нужно что-то делать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр9008
10/08/2011
Спасибо большое!
А просто товара очень много, скоро еще хотим около 20 тыс наименований добавить на них всех писать описание будет сложновато.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
optimizer
10/08/2011
Советую начать с категорий: написать на самые приоритетные, потом на менее приоритетные и т.д. Потом уже можно переходить к товарам, не обязательно писать все сразу :) И не забывайте про подбор ядра запросов - пишите в первую очередь на те страницы, на которые может прийти больше посетителей.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр9008
10/08/2011
Спасибо за совет так поступим.
Мы в одно время тоже хотели добавить потом как то все это дело свернули.А так по юзабилити что скажете?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
optimizer
10/08/2011
По юзабилити рекомендую обратиться к специалистам, здесь уже нужно более детальное изучение.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
HAMLET
11/08/2011
Попробуйте по соц сетям поработать еще.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bornholio
11/08/2011
Александр9008:

А просто товара очень много, скоро еще хотим около 20 тыс наименований добавить на них всех писать описание будет сложновато.

ну по брендам -товарам тянуть самое то...
плюс в контексте достаточно много одноцентового трафа по теме ...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Прошин
Руководитель, Proshin.ru
12/08/2011
Александр9008:

У меня интернет магазин инструментов уже почти год действует, но никак нормально не можем поднять посещаемость.

А какой бюджет тратите на увеличение посещаемости и где тратите?

Можете написать мне в ЛС, а лучше через сайт в подписи.

PS Статистика у Вас не айс. Особенно по глубине просмотра. Cайт подтормаживает, но не фатально.
Это на конверсию влияет, но не на посещаемость.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр9008
12/08/2011
HAMLET:

Попробуйте по соц сетям поработать еще.

А соц сети бы вы порекомендовали, потому что я думаю Вконтакте такая тематика неинтересна будет. Одноклассники более или менее.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр9008
12/08/2011
bornholio:

ну по брендам -товарам тянуть самое то...
плюс в контексте достаточно много одноцентового трафа по теме ...

Не могли бы по конкретнее объяснить, если можно на примере. Спасибо заранее.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
optimizer
14/08/2011
По соц сетям не уверен, отдача если и будет - то крайне маленькая.
По брендам и товарам, я так понимаю, это и значит продвигать по низкочастотным запросам.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр9008
16/08/2011
Спасибо за совет. Я по мере возможности буду рассказывать как мы продвигаем и какие работы проделываем.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Витвицкий
20/08/2011
Дмитрий, к сожалению, не могу согласиться с тем, что дизайн приятный. Это похоже на стандартный шаблон, идущий в комплекте с CMS.

Что касается низких цен — это не то, почему люди должны покупать именно у Вас. Необходимо формировать набор преимуществ, которые будут склонять посетитей к покупке, уникальное торговое предложнение.

Также не рекомендую стремиться к продвижению только высокочастотных запросов, хотя это хорошо, что Вы были в ТОПе по ним. Встаньте на место Вашего потенциального покупателя — если человеку нужен пневматический компрессор, он сформирует запрос именно так, по названию конкретного товара.

Я бы рекомендовал Вам продвигаться по большому колчиеству низкочатотных запросов, тем более что конверсия по ним будет значительно выше.

Но даже не в посещаемости дело. Исходя из текщего состояния интернет-магазина. я могу предположить, что на данный момент у Вас 1 покупка на 200 уникальных посетителей, хотя в данной области можно добиваться 1 продажи на 80-90 посетителей.

Если Вы хотите обсудить проект более проект подробно, я могу Вас проконсультировать.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы