подписка
Подписаться
Главная Форум Открытие бизнеса Первые шаги

Что же не так ?

Подписка на RSS
BBT
28/01/2012
Магазин детской одежды http://babyta.ru/index.php
Работаем с лета 2011 года.. Процент отказов по статистике ЯНДЕКСА за последний квартал 35,4%
Приходят , смотрят... но увы... Динамика посещаемости замерла ..., заказов мало..
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Last Client
28/01/2012
Коллега, я не разбираюсь в детской одежде, но что бросилось в глаза - у вас мало товара.
Одежда недорогая, может на нее вообще нет спроса?
Такое бывает, у нас есть "якорные" категории, дающие 80% оборота, а есть категории - товару много - заказов мизер.
Ну не берут совсем, значит или цена не подходит, или конкуренция, или еще что, но над этим уже не думаем - просто убираем все.
Может эту одежду выгодней купить в offline-магазине, где есть примерка-расцветка-сопутствующие товары. Вам видней, вы же неспроста этим занимаетесь.

Удачи.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Figu
28/01/2012
Нужно начать с того, что на половине ныне здравствующих машин (ПК, ноутбуках, нетбуках, планшетах и т.п.) правой части вашего сайта не видно вовсе. В т.ч. не видно телефонов и кнопок корзины и оформления заказа.
У вас рабочая ширина порядка 1440 пикселей, при этом на не резиновых сайтах не рекомендуется превышать 1000 пикселей ширины (рекомендуемая многими ширина для не резиновых сайтов на сегодняшний день 960 пикселей).

P.S. Никто не будет скролить сайт в поисках телефона и функционала. Всё должно быть удобно, ну или как минимум не мешать комфортному и интуитивно понятному пользованию сайтом.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Заблудшая
28/01/2012
Отвечу, как мама двухлетнего ребенка. На мой взгляд Вам нужно поменять чуть направление....я имею введу не уйти от детской одежды, конечно, же, а посмотреть по другому. Напишу по пунктам, что не нравиться: