24/11/2003
Что самое главное для инет магазина.
Это: 1 дизайн
2.Цены
3. Предоставление товара в красивом виде.
Это: 1 дизайн
2.Цены
3. Предоставление товара в красивом виде.
24/11/2003
Руслан, важно насколько клиенту удобно пользоваться вашим магазином.
1. дизайн - важно, но не смертельно. Главное, чтобы он не отталкивал посетителя
2. Гы... они важны в любом магазине. Это собственно одно из конкурентных преимуществ
3. Что такое красивый вид?
1. дизайн - важно, но не смертельно. Главное, чтобы он не отталкивал посетителя
2. Гы... они важны в любом магазине. Это собственно одно из конкурентных преимуществ
3. Что такое красивый вид?
24/11/2003
Главное, как и для любого бизнеса - понимание собственных особенностей и преподнесение покупателям этих особенностей в лучшем свете
24/11/2003
Преподнести в нужном виде это вот что
1. Красиво и упаковано под евро, но дорого
2. это просто и дёшего т.е. для всех.
3. это наверное сами особенности упаковки и вид отличающие товар от конкурентов.
Мой товар это компакт диски
1. Красиво и упаковано под евро, но дорого
2. это просто и дёшего т.е. для всех.
3. это наверное сами особенности упаковки и вид отличающие товар от конкурентов.
Мой товар это компакт диски
24/11/2003
"Мой товар это компакт диски"
Для вас самое важное
1) оригинальность товара. У вас есть - у других нет.
2) сервис (качество и скорость доставки, надежность)
3) цена - ну что б на уровне, не сильно выше остальных
4) гарантии качества и сохранность при транспортировке.
5) удобство заказа, без заморочек.
6) юзабилити, заказчик должен быстро и без замомрочек находить нужный ему товар.
7) поддержка. Кроме собственно дисков собирайте историю тех, кто на этих дисках. Создавайте "фан-клубы", тусовку. К вам будут ходить не только за дисками но и пообщаться среди "таких же как я".
Для вас самое важное
1) оригинальность товара. У вас есть - у других нет.
2) сервис (качество и скорость доставки, надежность)
3) цена - ну что б на уровне, не сильно выше остальных
4) гарантии качества и сохранность при транспортировке.
5) удобство заказа, без заморочек.
6) юзабилити, заказчик должен быстро и без замомрочек находить нужный ему товар.
7) поддержка. Кроме собственно дисков собирайте историю тех, кто на этих дисках. Создавайте "фан-клубы", тусовку. К вам будут ходить не только за дисками но и пообщаться среди "таких же как я".
24/11/2003
Народ спасибо. А ещё маленький совет от Вас.
Как можно отличить свой товар от других конкурентов.
А вообще помогают разные акции или нет.
Как можно отличить свой товар от других конкурентов.
А вообще помогают разные акции или нет.
24/11/2003
Что б отличить - ставь клеймо :)
А если серьезно - сервисом, ценой, широтой выбора и т.д.
Акции конечно помогают. Особенно грамотно продуманные.
А если серьезно - сервисом, ценой, широтой выбора и т.д.
Акции конечно помогают. Особенно грамотно продуманные.
24/11/2003
Самое главное для магазина - это то чтобы он давал прибыль за счет удовлетворения потребностей клиентов
Прибыль за счет удовлетворения клиентов
Все остальное - следствие
Прибыль за счет удовлетворения клиентов
Все остальное - следствие
24/11/2003
А это смотря с какой стороны смотреть :-)
ЦЕЛЬ - какая?
Заработать денег - не грабя и не обманывая, то есть - чтобы они сами отдали причем былм доволны отдав и пришли еще дать денег
Теперь вопрос что надо делать для этого
А вот когда СДЕЛАЛИ - тогда уж прибыль следствие согласен
Но товаристч же еще не сделал - иначе зачем спрашивает?
ЦЕЛЬ - какая?
Заработать денег - не грабя и не обманывая, то есть - чтобы они сами отдали причем былм доволны отдав и пришли еще дать денег
Теперь вопрос что надо делать для этого
А вот когда СДЕЛАЛИ - тогда уж прибыль следствие согласен
Но товаристч же еще не сделал - иначе зачем спрашивает?
24/11/2003
:) Так ЦЕЛЬ и есть СЛЕДСТВИЕ.
Вернее факт ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЬ. Как в рекламе, успех - запланированный результат последовательности правильных ходов.
А товарисч "просто интересуется". Не запрещено. :)
Вернее факт ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЬ. Как в рекламе, успех - запланированный результат последовательности правильных ходов.
А товарисч "просто интересуется". Не запрещено. :)
24/11/2003
Ребята это всё сделано.Можете, кому интересно оценить сайт и сказать чего не хватает.
А вот по поводу не грабя так это в первую очередь. У меня когда заказ приходит то я ночью не сплю сразу пишу потом проверяю а потом иду с утречка на работу.
А вот по поводу не грабя так это в первую очередь. У меня когда заказ приходит то я ночью не сплю сразу пишу потом проверяю а потом иду с утречка на работу.
25/11/2003
Народ а важно предоставление полной инфы о товаре и другое а что лучше продажа компактов без полиграфии или с ней но удорожание почти вдвое
26/11/2003
Для начала смени хостинг на платный - 50 секунд ждал открытия страницы - ушел бы если бы реально купить что-то хотел и больше не пришел бы. Выкинь к черту баннеры - зачем они в магазине? Ты же зарабатывать продажей дисков собираешься, а не жалкими копейками с показов?
Кстати, ы левой менюшке очень темный цвет для черного шрифта, плохо видно, лучше белый шрифт сделай или цвет фона светлей. А вообще расположение блоков неудайное - слева огромное пустое поле, в центре под лого тоже. Фронтпейдж конечно не лучший путь к созданию сайтов, но и им можно добится гораздо лучшего восприятия. И еще - с метатегами ты явно поленился - почему на всех странцах одинаковые описания и ключевые? Так что надо бы поработать над сайтом еще. А вообще с такими магазинами далеко не уйдешь - лучше делать магазин на специализированном движке, и себе гемору меньше и покупателям. Лайт версия x-cart всего 85 долларов стоит, неужели дорого? Тогда Oscommerce - бесплатная и надежная.
Кстати, ы левой менюшке очень темный цвет для черного шрифта, плохо видно, лучше белый шрифт сделай или цвет фона светлей. А вообще расположение блоков неудайное - слева огромное пустое поле, в центре под лого тоже. Фронтпейдж конечно не лучший путь к созданию сайтов, но и им можно добится гораздо лучшего восприятия. И еще - с метатегами ты явно поленился - почему на всех странцах одинаковые описания и ключевые? Так что надо бы поработать над сайтом еще. А вообще с такими магазинами далеко не уйдешь - лучше делать магазин на специализированном движке, и себе гемору меньше и покупателям. Лайт версия x-cart всего 85 долларов стоит, неужели дорого? Тогда Oscommerce - бесплатная и надежная.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено