подписка
Подписаться

Что-то не так. Поставьте диагноз.

Подписка на RSS
KseniaK
30/04/2011
Сделала свой интернет-магазин. Не могу понять. Народу в день 150 чел, просматривают подробно страницы с товаром - около 100, по карте кликов по несколько нажатий на кнопку положить в корзину. Но реально заказов по 1 и то не каждый день. Всю голову сломала. Тестирую - регистрация проходит нормально, сама омногократно оформляла заказ - механизм У МЕНЯ работает Мне кажется у людей технические проблемы при регистрации и оформлении покупки. Не могли бы вы высказать свое мнение о возможных причинах, а самое главное провести тестовую покупку, все ли нормально. Там наложенный платеж, адрес и имя забивается любой фантазийный.В комментариях при покупке отметьте, что это тестовая покупка, чтобы я не принимала за нормальный заказ и не посылала вам товар.ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ КТО ОТКЛИКНЕТСЯ. :roll: АДРЕС http://aboriginal.su
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Владимир Л.
Торговля (Услуги, небольшая компания)
01/05/2011
Статистику сайта поизучайте. Откуда к Вам приходят посетители, чего ищут.
У меня тут был клиент, который сильно удивлялся, что посещаемость сайта растет, а продажи - нет.
Оказалось, что на сайте понаразмещали тематичных, но не совсем подходящих статей, которые вышли в ТОП. В итоге посетителей - море, но они даже потенциальными покупателями не являются.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Владимир Л.
Торговля (Услуги, небольшая компания)
01/05/2011
Информации о доставке нет, в каком городе Вы работает понять невозможно. Люди кладут товар в корзину только чтобы это выяснить. :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
юлия
01/05/2011
Протестировала ваш сайт, зарегистрировалась без проблем, заказ оформила. Действительно, информацию о вашем местонахождении надо поместить вверх и крупными буквами. А клиент сейчас интересный пошел! мне пишут письма-куплю, как заказать и тп. и пропадают :?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
KseniaK
01/05/2011
Большое спасибо. Очень благодарна что откликнулись. Очень полезная информация. Реквизиты срочно размещу. Так кажется все есть, но юзабилити - есть но не на тех местах, где ищут. Юлия! Вижу ваш заказ № 46.До сих пор мне присылает письма робот, что не может отправить вам письмо с подтверждением заказа. :) Вопрос, а каким броузером вы входили в магазин?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
юлия
01/05/2011
не помню, но мне пришло подтверждение заказа.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
KseniaK
01/05/2011
Отстраиваю статистику Сегодня 4 человека положили товар в корзину, 5 человек дошли (как это интересно 5 из 4-х?) до страницы выбора способа доставки. Дальше покрыто мраком, хотя цели и дальше стоят. Поставила цели в Яндекс метрика- очень интересно, особенно карты кликов и карты ссылок и карта путей по сайте. Но не все понимаю, возможно он не все страницы показывает. Вчера подключила цели на Google analitics. Первые результаты только завтра. Вообще здесь на форуме надо посмотреть, люди наверняка имеют опыт серьезной диагностики сайта. Вот один человек прошел все и подтвердил заказ. Явно это была Юля
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
юлия
01/05/2011
дело может быть вот в чем-я часто кладу товар в корзину, понравилось что-то, потом передумываю по той или иной причине. Еще у вас надо при регистрации указать полный адрес (не менее 10 знаков), а бывает, что человек по какой-то причине не хочет его указывать. я написала произвольный и программа меня пропустила дальше.
я хочу сказать, что если товар положен в корзину это еще далеко не гарантия, что будет заказ.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
KseniaK
01/05/2011
Эх. А куда же доставлять если полного адреса нет? У нас физический товар.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
юлия
01/05/2011
ну разумеется адрес нужен, просто у меня при оформлении не всегда пишут адрес, например, человек в разъездах и хочет встретиться около метро ну или другие варианты. Все равно будет контрольный созвон
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
KseniaK
01/05/2011
Не получилось регистрацию без адреса. Тогда потом нельзя настроить регион и расчитать доставку наложкой. А у нас большинство заказов идет с наложкой.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Neznamov
12/05/2011
Извините не мог удержаться. Ксения, дорогая, не пожалейте сил, возьмите любой бесплатный движок, поставьте на хостинг, установите и внесите товар. Используйте стандартный шаблон. Больше ничего не надо. Это минимум, просто микросредства. Но в разы станет эффективней магазин)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
KseniaK
12/05/2011
Вы имеете ввиду чтобы была доставка без регистрации или так ужасен сам магазин?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ever
12/05/2011
дизайн никакой, нужно переделывать
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
12/05/2011
минимум: цена и "положить в корзину" должны быть рядом! В идеале все на видимой области.

И найдите любого дизайнера, пусть он компоновку информации нормальную сделает.

на мой взгляд не надо давать человеку выбор "Посмотреть отзывы" "Положить в корзину" "Отложить" одновременно, ну т.е. одинаковой важности (опять же к дизайнеру).

P.S. Кстати, мы всячески скрываем наше реальное расположение:) В вашем же случае я бы давил на товары от производителя на прямую по ценам ... и т.п.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы