Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Что-то не так. Поставьте диагноз.



Ссылка на сообщение


Совершенно с вами согласна. Спасибо. что посмотрели. Работаю над этим практически круглосуточно. Многое зависит от движка, три бесплатных оттестировала- у всех на самом деле разные возможности в плане юзабилити. Как сделаю лучше- переставлю. Страшно сломать :-) И все же...



Ссылка на сообщение


KseniaK:

Многое зависит от движка

От движка ли :wink:

Вот попробуйте объяснить вашу шапку. Зачем там:
1. такие размеры
2. абориген - это что, если название сайта aboriginal.su
3. ПШО Славянка - это кто и, как продолжение, это все таки ИМ или сайт славянки или какой-то абориген (что подтверждает рисунок на шапке)
4. улица зачем там, только по тому адресу можно купить?

Хотя нет, мне объяснять не надо:) Я понимаю почему и что там написано. Точнее могу предположить. Просто решите этот ребус для своих посетителей и дайте им результат:)



Ссылка на сообщение


Супер. Спасибо. Это трудности старта называется. Действительно над каждым из этих пунктов ломалась и моя голова - как понятнее написать.. Правильно заданный вопрос.. рождает ответ.



Ссылка на сообщение


в горизонтальную панель навигации (там где каталог)добавьте, пожалуйста, страницы Доставка и оплата, Контакты, Скидки (акции, распродажа - как удобнее), Партнерская программа, Розница, Опт.
У вас все это есть на главной, но в труднонаходимой форме. Ярко выделено все, поэтому выделение воспринимается как норма и не замечается.
самая высокая конверсия по данным журнала Коммерсант у сайта fifty.ru Так там дизайн проще некуда, от самих товаров ничего не отвлекает.
Ваш сайт надо упростить и убрать с главной все лишнее. Е коммерс нормальный движок для ваших объемов, главное его правильно настроить.



Ссылка на сообщение


Согласно. Движок нравится.Хотя проблемно с быстрой доставкой - нельзя считать стоимость доставки в форме быстрой покупки поэтому не все способы доставки возможны. Второе. Пока не могу сделать хороший шаблон. (Пока хочу сама) Третье по-моему в этом движке вообще нельзя поднять корзину к фото товара. А значит она ВСЕГДА будет в самом низу. Возможно не все понимаю пока в нем. Зато ПРЕКРАСНЫЕ возможности вывести аттрибуты товаров в виде картинок, добавление любых аттрибутов к поступившему товару - сладкая сказка. Работать на этом движке приятно и легко. Надо доосвоить и ... плохая проблема с быстрой покупкой.



Ссылка на сообщение


А какой движок вам нравится7



Ссылка на сообщение


http://babyton.ru/ - сайт на этом движке.
все там нормально с корзиной и товарами. И заказ относительно простой. Посмотрите. Он настроен так, чтобы бланк можно было сразу распечатать и отдать курьеру.
Оплата доставка всего 2 вариант - курьер - цифра сразу или наложенный платеж - с указанием города. менеджер позвонит и скажет сколько.



Ссылка на сообщение


Этот магазин Бэбитон страдает oscommers как и мой. Дизайн (мне так показалось) переделан из стандартной темы ( из той же что и мой) . Бывает, что так делают и за большие деньги. Кнопка купить мелкоскопическая где-то внизу страницы. Еле нашла. Очень понравилось как указаны телефоны и время работы магазина. Хорошо организованы блоки, ничего лишнего и все можно найти. И логотип на правильном месте (Проверьте не обрезает его на маленьких экранах?! В моем случае пришлось убрать в другое место) Дальше в этой теме способы покупки и доставки выводятся сложно читаемым винегретом (У меня тоже) Надо править шаблон. Сначала мне было предложено оценить стоимость доставки по индексу, ввела, получила 4 рубля! Продолжила, и тут... мне предложили регистрацию без вариантов. То есть если расчитывать на доставку курьером, лучше ввести фиксированную оплату... Если почтой - без регистрации рекомендую бесплатную доставку, предупредив о почтовом сборе за наложку. Иначе только через регистрацию.



Ссылка на сообщение


Дальше самое интересное - не найду где зарегистрироваться. Нет входа в личный кабинет, нет входа на регистрация с каждой страницы сайта. Только при оформлении заказа предлагают войти или зарегистрироваться. Написала чушь
в рег форме. Все и правда прошло на ура. Обещали перезвонить. Хотела что-то еще выбрать, но не знаю как почтой заказать теперь. Идет автоматом все как и первый заказ - курьером, а как изменить информацию в личном кабинете непонятно, нету его родного. Спасибо в целом можно покупать.



Ссылка на сообщение


Спасибо за детальный разбор:).
Только клиентам личный кабинет как правило не нужен. Заказал и все. Ну как минимум пока никто не жаловался:), но подумать над этим надо.
Авторизацию мы оставили, чтобы считать накопительные скидки клиентам.
это рабочая модель - она не совершенна, но продает.:)



Ссылка на сообщение


Книжку по юзабилити прочитала. Важно не как нам кажется лучше, а что ожидает нати посетитель и на том месте где привык находить. Усилия покупателя дорого стоят - он уйдет, не разобравшись.






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены