подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Цены в интернет магазине

Deddy
24/01/2006
Я вижу проблему немного в другом. Дело в том, что поставщики заставляют ставить одну и ту же цену как ИМ, так и оффлайн магазину. Вот это мне кажется не правильно.



Не знаю как сейчас, но раньше фирма iRU давала отдельно рек. цены для ИМ и отдельно для оффлайн розницы - никто в обиде не был.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Oscomm
24/01/2006
вот. хоть один наконец озвучил.

Именно в этом проблема и есть. когда товар в дорогом салоне стоит столько же сколько и в ИМ - то покупают как правило в салоне.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Dmitry Lebedev
24/01/2006
А почему розничные цены для офф-лайна и он-лайна должны различаться?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Dmitry Lebedev
24/01/2006
2 Oscomm:



Возможно, это справедливо для каких-то конкретных типов товара. Однако, если товар громоздкий, а салон доставку не осуществляет, то покупка в ИМ может оказаться предпочтительнее.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Oscomm
24/01/2006
ну да. только не в случае указанного мной примера Hi-End Hi-Fi. Как пример. Акустика B%W Nautilus стоит в рознице порядка 25 000 у.е. И торгуют офлайн все по рекомендованной. Хотя можно элементарно взять её (и продавать!) за 18. И при этом "быть в шоколаде"
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Dmitry Lebedev
24/01/2006
2 Oscomm:



Видимо, в он-лайн лучше продавать что-то другое :) Вообще, мне сложно предположить, как можно обеспечить поток заказов на товары этой ценовой категории. Кажется, через интернет-магазин это изначально не стоит продавать
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Oscomm
24/01/2006
продаётся. Я привёл один из самых дорогих товаров.

Но, подобные вещи лучше сказать не продаются а заказываются через инет. Потом следует звонок, долгие разговоры что с чем и как звучит, почему к Denon лучше брать Dali а не B&W и заканчивается поставкой и монтажом домашнего кинотеатра.

% на 25 дешевле чем в офлайн БЕЗ установки и настройки.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alex
24/01/2006
А разрешены Вам скидки?

1. Скидка Велком

2. Скидка пост. клиента

3. Скидка на спец.предложение

Возможно выставить 100%, и написать везде - новому клиенту -30% скидка "Велком"?

Или т.п.? Распечатать типа купон.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Oscomm
24/01/2006
это не моя ситуация а одного из моих клиентов.

Скдики - НЕ разрешены. Единая рекомендованная цена для всех дилеров.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Erasm Hemul
24/01/2006
"скидки не разрешены" - гон. Полнейший.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Dmitry Lebedev
24/01/2006
2 Erasm Hemul:



Может и не гон. Например, некоторые парфюмерные бренды ограничивают размер скидки, с которой магазины могут предлагать их продукцию своим постоянным покупателям. В принципе, похожая ситуация.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
nadya
24/01/2006
у нас такое было...ставили цены поставщика...иначе грозились его лишится:(
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vit
24/01/2006
Изначально ценовую политику д формировать и диктовать производители, если они слабы, то их дилер, если дилер не дорос до этого, то розничная сеть формирует свою политику продаж и цен соответственно. Ценовая политика - это составляющая плана продаж как части от плана развития фирмы на рынке. И никакого гона здесь нет когда идет налаживание всех звеньев чтобы они находились в одном механизме реализации продукции. А кто нарушает эти условия - то звено исключают из цепи или заменяют другим, или создают свое. Я говорю про идеал, а не про тот бардак кот присутствует сейчас на рынке, когда идет "ценовая конкуренция" и товар продается в рознице ниже чем на заводе производителе. Глубже надо смотреть, товарищи...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Oscomm
24/01/2006
2 Erasm Hemul

Сраз видно знатока. Я уже объяснял КАк делается проверка дилеров. Путём контрольного заказа и отслеживанием кто из дилеров этот заказ зарезервировал.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы