11/03/2007
Здравствуйте господа!
Интересует следующий вопрос - принципы ценообразования интернет магазина. Предпологается, что магазин торгует товарами a,b,c,d....x,y,z.
Соответственно есть определенное количество поставщиков, у которых прайс-листы не совпадают на
Как я это себе представляю, тут возможны два варианта:
1. Фиксированная цена на продукцию, исходя из рыночных соображений.
2. Минимальная цена, возможная в этот день (неделю, месяц) при условии наличия на складе +%.
Возможно я чего то не учел, если не сложно так же подскаюите пожалуйста
Интересует следующий вопрос - принципы ценообразования интернет магазина. Предпологается, что магазин торгует товарами a,b,c,d....x,y,z.
Соответственно есть определенное количество поставщиков, у которых прайс-листы не совпадают на
Как я это себе представляю, тут возможны два варианта:
1. Фиксированная цена на продукцию, исходя из рыночных соображений.
2. Минимальная цена, возможная в этот день (неделю, месяц) при условии наличия на складе +%.
Возможно я чего то не учел, если не сложно так же подскаюите пожалуйста
11/03/2007
Фиксированная цена на продукцию, исходя из рыночных соображений. Доход от разницы между традиционно максимальной ценой на книгу и минимальной у конкретного поставщика в конкретный день кладётся в карман.
Ответить