подписка
Подписаться
Главная Форум Ведение бизнеса Автоматизация

Call-centre для аутсорсинга.

Подписка на RSS
stealthline
15/02/2011
Всем доброго времени суток.
Сам профессионально занимаюсь телекоммуникациями в т.ч. и в сфере IP телефонии. У меня есть идея создать бизнес процесса на базе аутсорсингового Call-Centre. Настроить програмным способом логику обработки вызова (IVR, осереди, приоритезация, интеграция с БД и CRM системами, покупка прямых номеров у операторов и т.д. и т.п.)
1) Так вот господа, хотелось бы узнать у владельцев интернет магазинов насколько востребована услуга передачи колл-центра на аутсорсинг?
2) По каким критериям нужно вести оценку работы персонала Call-Centre (операторов)?
3) Какие существуют схемы взаиморасчетов между ИМ и Call-centre?
4) Какие сервисы вы бы хотели видеть от Call-Centre?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
stealthline
16/02/2011
Предлагаю всех владельцев ИМ скидывать в эту тему существующие проблемы или пожелания по автоматизации телефонии. Со своей стороны буду отвечать и комментировать ваши высказывания.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mersi
17/02/2011
stealthline:

1) Так вот господа, хотелось бы узнать у владельцев интернет магазинов насколько востребована услуга передачи колл-центра на аутсорсинг?


У маленьких востребованности в этом никакой. У больших - свои КЦ.

Основная проблема в следующем: оператор колл-центра не способен оперативно разбираться с геморройными ситуациями.

Вторая проблема:
Половина клиентских вопросов: Есть ли товар на складе? Другая половина: Когда привезут?

Что может ответить на первую половину оператор колл-центра? Скорее всего, просто обманет при помощи фразы типа: "Стандартное время поступления товара от поставщика - не более 48 часов". А ведь маленькие магазинчики живут за счет работы по телефону.

В общем, в эту затею не верю :(
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
element
26/07/2011