15/04/2002
Информация для всех интересующихся CRM и его приложениями. Одним из основных его эелементов или даже ядром (вместе с интегрированной базой данных)является CALL CENTER или Центр Обработки Вызовов... [Реклама вырезана модератором]
15/04/2002
Роман, а у нас на форуме откровенно рекламные сообщения запрещены. Вы лучше расскажите об опыте внедрения, обоснуйте необходимость, сравните с конкурентами, а мы послушаем и наводящие вопросы позадаем
31/07/2002
не мог ли мне кто-нибудь подоходчивее объяснить: насколько мощшая штука Call-center и насколько она перспективна в развитии?
02/08/2002
Солидарен с janett, может быть кто знает или работает с Call-center ? Интересно узнать об этой "штуке" подробнее.
07/08/2002
Уважаемые господа, интересующиеся Call Center!
Если попробовать дать определение, то выглядеть это примерно так: Call Center (правильнее Центр Обработки Вызовов)- набор програмных и аппаратных средств, обеспечивающий оптимизацию процесса обработки вызовов, поступающих от клиентов с целью повышение уровня качества обслуживания и сокращения затрат компании на процесс взаимодействия с клиентами. При этом способы поступления могут быть самые различные: от традиционных: телефонный звонок, электронная почта, до прогрессивных: интерактивное обращение через web-сайт. Информации очень много, поэтому если будет интнрес, задавайте наводящие вопросы, отвечу.
Если попробовать дать определение, то выглядеть это примерно так: Call Center (правильнее Центр Обработки Вызовов)- набор програмных и аппаратных средств, обеспечивающий оптимизацию процесса обработки вызовов, поступающих от клиентов с целью повышение уровня качества обслуживания и сокращения затрат компании на процесс взаимодействия с клиентами. При этом способы поступления могут быть самые различные: от традиционных: телефонный звонок, электронная почта, до прогрессивных: интерактивное обращение через web-сайт. Информации очень много, поэтому если будет интнрес, задавайте наводящие вопросы, отвечу.
07/08/2002
Вы бы ссылочку дали,или согласовали с администрацией ресурса и статью бы сделали. На самом деле интерес есть у многих посетителей, я думаю.
08/08/2002
меня тоже эта тема интересует, а именно - организация call center через веб-сайт. Какие технологии используются?
08/08/2002
На нашем сайте www.adventus.ru в разделе продукты/телефония выложена неплохая информация, можно посмотреть, я просто не знаю Вашего уровня интереса и уровня знаний. Поэтому если будет недостаточно информации, отвечу на конкретные вопросы. Если будет интерес, пожалуйста, если не сложно, шлите на мыло, а то времени не всегда хватает в Интернет залезать.
08/08/2002
Уважаемый Виктор!
Вы также можете посмотреть наш сайт, а в кратце: технология используется обычная, та же, которую Вы используете при работе в Интенете, т.е. протокол IP. Для работы Call Center через Интернет надо специальное програмное обеспечение (лицензированное, у каждого производителя оно свое), сайт компании и компьютер на рабочем месте оператора Call Center.
Вы также можете посмотреть наш сайт, а в кратце: технология используется обычная, та же, которую Вы используете при работе в Интенете, т.е. протокол IP. Для работы Call Center через Интернет надо специальное програмное обеспечение (лицензированное, у каждого производителя оно свое), сайт компании и компьютер на рабочем месте оператора Call Center.
09/08/2002
Роман, меня интересует решение не требующее установки дополнительного ПО у клиента. Конечно, это уже не Call Center в привычном понимании, а некоторое подобие, но меня интересует именно это.
09/08/2002
Виктор! Существует достаточно большое количество способов организации Сall Center-ов, профессиональных решений всего несколько. Я занимаюсь продажей одного из последних, когда Call Center реализуется на базе телефонной станции (офисной). О других способах конечно представление имею, но лучше общаться со специалистом по тому решению, которое Вас интересует.
25/07/2003
В поисках своих коллег набрел на этот форум.Наш Call Center работает уже 3 года 5000 -10000 звонков в день , уровень сервиса 75 - 95% в завис от тематики. СС чисто корпоративный. построен на Nortel SECC. В принципе - кто из Москвы приезжайте на экскурсию - лучше один раз увидеть чем 100 раз услышать .
Половников Константин
администратор СС компаии AVON.
Половников Константин
администратор СС компаии AVON.
16/09/2003
Простите Тимофей что не ответил сразу ( отпуск :). Конечно серьезно - нет проблем, дату и время можно согласовать по mail.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено