21/01/2006
Приветствую. Хотел поинтересоваться Вашим отношением к мнению - что в будущем не будет интернет магазинов посредников. Тоесть на рынке будут существовать крупные ресселеры, оптовые комании и производители. Посредники исчезают из этой цепочки.Либо остаются те у которых отличный сервис. Если говорить об оффлайновом рынке, то такая тенденция видна на компьютерном рынке- Оптовые компании строят свои сети - например эксперт, неоторг и.т.д.
21/01/2006
Я бы не сказал что неоторг оптовая компания, это розничная компания. Эксперт насколько мне известно сеть не компьютерная, а товаров бытовой электроники.
А теперь по сути вопроса, конечно в будущем не будет такого количества ИМов, останутся крупные магазины или узконишевые. Но вот когда это будет, это вопрос, слишком дикий ещё рынок в интернете.
А теперь по сути вопроса, конечно в будущем не будет такого количества ИМов, останутся крупные магазины или узконишевые. Но вот когда это будет, это вопрос, слишком дикий ещё рынок в интернете.
21/01/2006
Да , ошибся с компаниями. Но суть такова, что оптовики идут в розницу. А кто - нибудь знает иностранный опыт...Неужели у них там только амазон, ВОЛ Март и другие гиганты...?
21/01/2006
Работать надо, много... А не разговаривать. Будет-не будет. Все дело в практике. Этот-же Amazon в любой момент перестроится, приспособится. А ВЫ? Тото-же. Читаите побольше фантастики и НЕ ИГНОРИРУЙТЕ сюжеты. Будете всегда ВПЕРЕДИ... И не ленитесь, РАБОТАЙТЕ МНОГО... Это не шутки.
21/01/2006
Роман, выражайся в тему. а пафосно говорить работать надо, каждый можнт. Это безусловно понятно... Только работа предпринимателя и бизнесмена состоит ещё и в том , чтобы предугадывать развитие событий в будущем.Если не задумаетесь об этом не будете впереди.Потому что надо ещё и думать на несколько может и огромных шагов, но вперед..
21/01/2006
А мне наоборот кажется, что как раз в интернете будет всегда много магазинов. Уж по крайней мере в России где 70% населения даже не знает что такое компьютер еще поле не паханое. Хватит нам работы да и детям нашим.
P.S. Это какая же компьютерная оптовая компания пошла в розницу очень интересно не знаю таких не крупных ни даже средних.
P.S. Это какая же компьютерная оптовая компания пошла в розницу очень интересно не знаю таких не крупных ни даже средних.
21/01/2006
Может будет и много , но у крупных будет ценовое преймущество...Хотя всё равно они большую часть реализуют через посредников и дистрьбьюторов.
Я имел ввиду скорее компаний , которые торгуют бытовой техникой в том числе и компьютерной. Насколько я помню можно исчо белый ветер отнести к этой категории...Вообще про эту проблему писали в FORBEs...там есть список.
Я имел ввиду скорее компаний , которые торгуют бытовой техникой в том числе и компьютерной. Насколько я помню можно исчо белый ветер отнести к этой категории...Вообще про эту проблему писали в FORBEs...там есть список.
22/01/2006
Свою денежную нишу найти всегда можно на любом рынке с любой конкуренцией, была бы голова на плечах и драйвер "прямые руки" установлен. ;)
А подобным разговорам (не только про инет, а про торговлю в целом) уже пару веков как минимум, и ничего, люди живут и работают.
А подобным разговорам (не только про инет, а про торговлю в целом) уже пару веков как минимум, и ничего, люди живут и работают.
22/01/2006
Ну отлично! Тогда всё будет хорошо.Маленькая компания отличается от большой, тем что она гибкая и пронырлевая ,этим и будет зарабатывать.
22/01/2006
Да и покупать у маленькой компании куда приятнее. Тебе позвонят все обяснят расскажут, так как заботятся да и потом тебя помнят чуть ли не в лицо.
Я всегда стараюсь покупать в небольших компаниях.
Я всегда стараюсь покупать в небольших компаниях.
22/01/2006
Мне кажется, что в первую очередь маленькая компания отличается индивидуальным подходом и сервисом, который недоступен в обезличенных больших машинах по вытягиванию денег из намеления, коими являются крупные магазины.
Это один из ключевых моментов.
Это один из ключевых моментов.
22/01/2006
Хех, с Hiller ом одновременно одинаковую мысль выразили.
Значит, суть подмечена верно. ;)
Значит, суть подмечена верно. ;)
22/01/2006
Упс, в точку.
Поэтому особое внимание нужно уделять клиенту. А то у нас куда не ткнешь просто супер цена прям беру. Ткнешься в лучшем случае нету а обычно просто кидают примут заказ и ничего не привезут, это самое страшное для интернет магазина господа продавцы, но это уже тема другого топика.
Но есть, есть еще хорошие магазины.
Поэтому особое внимание нужно уделять клиенту. А то у нас куда не ткнешь просто супер цена прям беру. Ткнешься в лучшем случае нету а обычно просто кидают примут заказ и ничего не привезут, это самое страшное для интернет магазина господа продавцы, но это уже тема другого топика.
Но есть, есть еще хорошие магазины.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено