подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Будущее Имов

Имя:*
22/01/2006
$lavick

Да ёкерный бабай...!!!

Доставочная торговля - это будущее. А "каменные" магазы постепенно "загнутся" (или аренда упадет до 1$ за кв. :))

У нас с Вами только всё впереди. Не знаю как в РФ, а в Украине развитие е-торговли явно отстаёт от развития кол-ва е-покупателей...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Упс
23/01/2006
"Каменные" магазины не загнутся, пока на планете будут женщины, да и мужчины тоже.

Ни один женский "шоппинг" нельзя сделать по виртуальным магазинам. Вы думаете, без этого женщины смогут нормально жить? ;)



Да и мужикам иногда жизненно необходимо пошляться по магазинам, пощупать товары, пообсуждать что-то и т.д., в итоге что-то приобретается, причем не всегда очень нужное. :)

Спросите у любого мужика, шлялся ли он просто так по автомагазинам, салонам техники и т.д. Наверняка ни одного отрицательного ответа не получите. :)

Оффлайновые магазины покрывают одни потребности, онлайн - другие.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
$lavick
23/01/2006
Скорее всего тенденция покупки будет на стороне онлайн магазинов.

Раньше тоже письма посылали по обычной почте, сейчас у кого есть комп и инет пользуются e-mail.Хотя вопрос заключался не в этом. А как гиганты повлияют на рынок электронной коммерции.

А что касаеется шоппига. То одежда и всякие такие аксессуары будут прерогативой оффлайн.Остальной шоппинг станет онлайн. Онлайн Шоппинг -будущее мужчин и женщин ;)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alexandr
23/01/2006
Мне кажется тут никто не ноет! Просто выражают общую проблему Нашего "бизнеса"

Я в принципе это поддерживаю, но кроме как обсуждения дальше Мы не пройдем 8(
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alex
23/01/2006
1. Должен остаться только один. Консолидация рынка! Крупные магазины скупят средние, а мелкие сдохнут сами. А потом будет война, которая закончится историческим поглощением! А когда придут америкосы с миллиардом, то купят самого крупного и последнего и будем мы горбатиться на дядю Билла и Джефа!

2. Узконишевые останутся, но будут неинтересны бизнесу, т.к. любая претензия на обороты сразу подразумевает охват большего кол-ва людей, а именно большую универсальность.

3. Что делать? 1. создавать инновации, 2. пока рост - раскручивать, 3. при опред. лидера - продавать или покупать и перех. к п.1 и на новый уровень!



Меняться и еще раз меняться, пока мелкие, а как выросли - фиксировать нишу!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Марат
23/01/2006
Есть хороший пример в Казани по будущему интернет-торговли. Захожу я как-то в обычный магазин торговой сети (компьютеры бытовая техника) Александр Лтд. Там на площади 6(шесть) кв.м. сидят две девушки-консультанта и два компьютера. Далее диалог:



Девушки приветливо спросили:

- Вы не "Александр Лтд" ищете?

- Да.

- А нас сейчас электронная версия магазина. Вот здесь, за компьютером, Вы можете всё и выбрать. Цены ниже на 10-20%, чем в обычном магазине.

- Да нет, спасибо, я хотел так посмотреть.

- Так, к сожалению, посмотреть уже нельзя.



Ближайший оф-лайн магазин этой сети в 2-3 км.



Вот такие вот пироги. В интернете и дешевле, и доставка до двери.



Так что тенденция - розничные сети идут в интернет. А чтобы конкурировать с ними нужны или бОльшие деньги (что затруднительно), или опыт (что более вероятно).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
$lavick
23/01/2006
Ок. Тогда давайте смоделируем немного дальнее будущее.

Если к этому времени многие имы не станут гигантами, а гиганты влезут в интернет.

ТО: У них большие деньги. - они делают профессиональную оптимизацию. Скупают рекламные площадки. Тарифы на рекламу из за этогоповышаются.

Маленькие ИМЫ уходят в узкую нишу и работают с ней.Или они продают товары гигантов, но при этом предоставляют отличный сервис и доп. услуги.

Давайте напишем примерные комментарии по этому.Пусть каждый напишет свою модель поведения гигантов и небольших имов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alex
23/01/2006
ИМы конкурирует только ценой, все остальное - и доставка и отложенная покупка и сложность заказа - это все минусы по отношению к оффлайну.

ПОЭТОМУ принцип работы останется - только цена, а сервис будет стандартом - делаешь хуже, брать не будут.

Сразу к возникающим возражениям коментирую: да, в штатах и европе другая ситуация - там предпиринмательство в генах, там каждый при первой возможности делает бизнес, там мелкий бизнес - это основа, а в России всегда всем насрать было - есть государство и газпром, а предприниматели - это барыги; а отсюда лояльность к розничным крупным брэндам выше. Если есть возможность купить в оффлайне товар дешевле у мелкого магазины, чем в крупном, то такого в интернете не будет - т.к. конкуренция будет исключительно ценовая.

ИТОГ: должен остаться только один! А мелкие магазы уже дохлые.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Noone
23/01/2006
Слова Ваши - братья по оружию, расходятся с практикой.



На Озоне Цена ВЫШЕ чем можно купить на книжной ярмарке



И ВЫШЕ чем можно купить пиратский диск



Сервис - ХУЖЕ



ПОКУПАЮТ !



Почему ?



В частности - Потому что главная особенность человеков - ЛЕНЬ



Не хочу идти на рынок и толкаться
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Noone
23/01/2006
Да - кстати



Тот же пример (хотя я не поклонник Озона)

отрицает и тезис о крупных сетях



Ну возьмем Амазон



Barnes and Noble крупнее оного в оффлайне в сотни раз



Солиднейший оффлайн



И - МИМО



Так что что то не совсем так



Кстати - думаю во многих отраслях все будет по разному



Покупка рингтонов к телефону онлайн и покупка Мерседеса последней модели онлайн - описывается разными закономерностями



думаю и будет все по разному
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alex
23/01/2006
Консолидация только началась, и озон ждет конкурента, нету ему альтернативы пока.

А амазон работает не только по книгам, поэтому лучше сравни его с волмартом. А вот конкуреннт его по книгам бай-ком сделав скидку в 10% от амазона и разрекламировав эту акцию увеличил продажи в разы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Упс
24/01/2006
Господа, как человек, уже много лет занимающийся деятельностью в сфере маркетинга, выскажу свое субъективное мнение с претензией на объективность. ;)

Как я уже писал раньше, люди покупают в ИМ по разным причинам.

Кому-то лень толкаться, как написал Noone, кому-то не хватает времени искать нужный товар и он заказывает в первом попавшемся магазине. Третьему важно, чтобы магазин был известный. И так далее, на самом деле таких факторов множество.

И при всем этом каждый из факторов обслуживают разные магазины, очень редко бывает так, чтобы всему этому соответствовал какой-то один или даже несколько гигантов.

Поэтому в данном случае получается такая ситуация, когда нужно реально оценивать, какие из факторов может обслуживать Ваш магазин, комплексно оценить перспективу этого фактора (и с точки зрения объема рынка, и с точки зрения конкурентов и т.д.) и сосредоточиться на нем. Тогда все будет хорошо и на кусок хлеба с икрой будете иметь. ;)



Вообще развитие рынка и увеличение конкуренции радуют меня как потребителя. С рынка выдавят дилетантов, останутся вменямые торговцы, с которыми приятно будет иметь дело, ибо текущая ситуация в торговле просто ужасает некомпетентностью и связанными с ней проблемами для потребителя.



Вот как. ;)
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы