07/01/2017
Доброго времени суток.
Не могу разобраться в чем дело. Очень большой процент отказов по целевым фразам типа "Секс шоп", "Секс шоп Краснодар" и т.д.
Подскажите кто чем может. Буду рад любому комментарию. Заранее спасибо.
сайт kekshop.ru
Не могу разобраться в чем дело. Очень большой процент отказов по целевым фразам типа "Секс шоп", "Секс шоп Краснодар" и т.д.
Подскажите кто чем может. Буду рад любому комментарию. Заранее спасибо.
сайт kekshop.ru
07/01/2017
Потому что это не целевые фразы,да и к тому же достаточно дорогие.Купить вибратор секс шоп или купить вибратор женский - это горячии ключи.
15/01/2017
Как правильно сказали, фразы вы выбрали не целевые, если вы рекламируетесь в директе по ним - сливаете бюджет.
Про юзабилити говорить много не буду, укажу лишь 3 пункта:
1. Очень плохое качество картинок в каталоге и на главной. Это для секс-шопа очень критично, так как этот товар выбирают глазами, а не вчитываются в ТХ.
2. Плохая карточка товара. Пустая, не функциональная и не красива.
3. Плохая корзина. Не функционально, есть лишние шаги и элементы, раздута по размеру.
—————————
Реклама на форуме запрещена.
Про юзабилити говорить много не буду, укажу лишь 3 пункта:
1. Очень плохое качество картинок в каталоге и на главной. Это для секс-шопа очень критично, так как этот товар выбирают глазами, а не вчитываются в ТХ.
2. Плохая карточка товара. Пустая, не функциональная и не красива.
3. Плохая корзина. Не функционально, есть лишние шаги и элементы, раздута по размеру.
—————————
Реклама на форуме запрещена.
16/01/2017
Ну, карточка не такая уж и плохая, учитывая, что в 99% описание такого рода товаров имеет минимум контента, да и то он не уникален.
Фотографии не все хорошие как и плохие.
Попробуйте сделать следующее:
1. рекламировать только дорогие предложения (только по целевым запросам, еще большим плюсом будет если идет речь про бренд);
2. для дорогих предложений, карточки сделайте более интересными (не ленитесь с уникальным контентом для дорогого сегмента);
(кстати ваш битрикс многое поддерживает, а вы многим и не пользуетесь - что очень плохо)
3. активно, через ретаргетинг переманивайте с соц сети людей и анализируйте запросы по ценам (ожидайте).
Фотографии не все хорошие как и плохие.
Попробуйте сделать следующее:
1. рекламировать только дорогие предложения (только по целевым запросам, еще большим плюсом будет если идет речь про бренд);
2. для дорогих предложений, карточки сделайте более интересными (не ленитесь с уникальным контентом для дорогого сегмента);
(кстати ваш битрикс многое поддерживает, а вы многим и не пользуетесь - что очень плохо)
3. активно, через ретаргетинг переманивайте с соц сети людей и анализируйте запросы по ценам (ожидайте).
16/01/2017
Сайт предназначен для поиска НОВЫХ клиентов.
Поэтому рассчитывайте, что на сайт зайдет человек, который никогда ничего такого не покупал.
Что он видит? Какой-то сюрреализм, который ему ничего не говорит. К ому же КЕКСшоп - кексы продаете?
Надо крупно и совершенно однозначно показать два товара: для мужчин и для женщин. Чтобы любой дебил и блондинка поняли, что они попали на нужный сайт.
Меню нужно сделать не простым текстом, а с красивыми картинками, чтобы тоже было понятно.
Поэтому рассчитывайте, что на сайт зайдет человек, который никогда ничего такого не покупал.
Что он видит? Какой-то сюрреализм, который ему ничего не говорит. К ому же КЕКСшоп - кексы продаете?
Надо крупно и совершенно однозначно показать два товара: для мужчин и для женщин. Чтобы любой дебил и блондинка поняли, что они попали на нужный сайт.
Меню нужно сделать не простым текстом, а с красивыми картинками, чтобы тоже было понятно.
Ответить