подписка
Подписаться
Главная Форум Ведение бизнеса Автоматизация

Автоматизация в 1С Управление торговлей

Подписка на RSS
Eugeneer
30/08/2011
Добрый день. Я разработчик 1С с опытом работы 12 лет. Занимаюсь автоматизацией работы в типовых конфигурациях 1С.
Было бы интересно узнать есть ли тут пользователи работающие в 1С и какие задачи/проблемы существуют.
Со своей стороны последние несколько лет я знамаюсь разработкой под автоматизацию с широким применением для торговых компаний.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
88
31/08/2011
Добрый!
Часто натыкаюсь на ваш сайт, когда ищу необходимые вещи для 1с.

Был удивлен что в УТ11 - нет выгрузки прайса с остатками. Это вообще провал. Поэтому подумываю данную обработку у вас заказать.

Пара вопросов:
1. Есть ли у вас обработки - печать почтовых бланков для УТ11? Цена?
2. Есть сайт, обменивающийся с УТ11 через commerceml. на сайте есть переменные - город и индекс, которые я использую как отчество и телефон.
Сложно ли сделать чтобы они воспринимались при синхронизации с ут11 как отчество и телефон и записывались куда нужно при создании контрагента? Цена вопроса?

Спасибо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Eugeneer
31/08/2011
88:

Добрый!

Часто натыкаюсь на ваш сайт, когда ищу необходимые вещи для 1с.



Был удивлен что в УТ11 - нет выгрузки прайса с остатками. Это вообще провал. Поэтому подумываю данную обработку у вас заказать.



Пара вопросов:

1. Есть ли у вас обработки - печать почтовых бланков для УТ11? Цена?

2. Есть сайт, обменивающийся с УТ11 через commerceml. на сайте есть переменные - город и индекс, которые я использую как отчество и телефон.

Сложно ли сделать чтобы они воспринимались при синхронизации с ут11 как отчество и телефон и записывались куда нужно при создании контрагента? Цена вопроса?


Добрый день. Спасибо за интерес к разработкам.
Отвечаю на вопросы.
По двум пунктам собственных нет, но я работаю с аналогичными разработчиками партнерами (которые тоже разрабатывают решения).