подписка
Подписаться
Главная Форум Ведение бизнеса Автоматизация

Автоматизация Интернет-магазина (минимум 1С)

Подписка на RSS
Александр Фролов
Управляющий директор, Shop2YOU
13/07/2012
Joker120712:

Тогда если я правильно понял, логистика у Вас тоже
зашита в Вашу БД - (выписка путевок, ТТН, учет бензина, выдача денег из кассы курьерам, соответсвенно и расчет З/П, курьеров и водителей ?)


В некоторых проектах есть расчет зарплаты курьерам, остальное из этого списка не заказывали. Но препятствий к реализации нет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
box440
27/10/2012
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, существуют ли какие-то документированные (обсуждаемые) традиции документооборота в интернет-магазинах.
Буду признателен за любые источники и ссылки, т.к спорить и обсуждать, чья лошадь лучше могут только те кто в этом понимает.
Т.е. Любая коробка с софтом подразумевает унифицированный документооборот или хотя бы его шаблон. Например: Приходный ордер, счет, платежка, счет фактура, накладная, платежка, платежка. Минимум семь документов, которые необходимо выписать для оборота средств. (Могу расписать, зачем, но наверняка и так понятно.)
С усложнением, документооборота, подключаются новые ветви, как кассовые документы, документы по доставке товара, логистика и т.п.
Так вот, вы обсуждаете чья система лучше, с видом будто знаете, что нужно нам потребителям этих систем, а не думаете что 1С достаточно, тогда поделитесь ссылками. Или признайте, что в этом ничего не смыслите.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Фролов
Управляющий директор, Shop2YOU
28/10/2012
box440:

Так вот, вы обсуждаете чья система лучше, с видом будто знаете, что нужно нам потребителям этих систем, а не думаете что 1С достаточно, тогда поделитесь ссылками. Или признайте, что в этом ничего не смыслите.



Немного странная постановка вопроса)

Торговые компании и предприниматели знают, какие документы им нужны для ведения бизнеса. В заказных решениях мы, например, делаем все документы, которые нужны заказчику, с этим нет особых проблем. Это и то, что Вы перечислили, и ТОРГ12, и товарно-транспортные накладные, договора с покупателями, и все что угодно.

Достаточно 1С или чего-то еще, зависит от требований, которые предъявляют предприниматели к своему интернет-магазину, и это зависит от того, как они ведут свой бизнес. Мы, например, создаем интегрированные решения, включающие CRM, складской учет и т.п., экспортируя в 1С при необходимости только данные для бухгалтерского учета. У нас также есть клиенты, которые ведут учет в 1С и экспортируют товары на витрину магазина вместе с наличием.

Т.е. важны не традиции, а бизнес-процессы, которые нужно автоматизировать той или иной торговой компании.

Не очень понятно, что и для чего Вы ищите.
Если Вам нужна информация, как различные торговые компании ведут свой бизнес, и какие у них требования к документообороту, то этим мы поделиться не сможем, и в интернете это Вы едва ли найдете. В то же время описание различных документов доступно на поиске. Список документов, формируемых различными готовыми решениями Вы сможете найти в описаниях этих решений.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы