подписка
Подписаться
Главная Форум Открытие бизнеса Первые шаги

Ассортимент - это хорошо или плохо?

Подписка на RSS
roma095
13/06/2009
С одной стороны ассортимент - это хорошо. Допустим у меня в магазине 150 вариантов машинок на радиоуправлении. Но по мере добавления сталкиваюсь с тем, что разные производители выдают одну и туже модель.Цена немного разнится, но не сильно. Есть ли смысл захламлять дубликатами магазин?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Dmitry Lebedev
13/06/2009
Думаю, есть. Но при правильной каталогизации и нормальных описаниях.

Дополнительный товар это еще одна проиндексированная страница в поисковике, еще одна позиция в Я.Маркет и т.д.

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Dmitry Lebedev
13/06/2009
PS: Конечно, при условии, что это не полные дубликаты, а, как Вы говорите, хотя бы разные производители. К тому же, думаю, есть все-таки визуальные различия.

С уважением,...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Figu
14/06/2009
А я думаю что не нужно. Во-первых, клиент не разбирается какая фирма лучше "X" или "Y" а во-вторых ощущение от разной цены на фактически одно и тоже вызывает больше вопросов, чем к чему-либо стимулирует. А если цена одинаковая, то я бы полез в Яндекс искать описание фирмы "X" и "Y" для сравнения что лучше. А вам это не на руку, т.к. в поисках я могу уйти в другой ИМ.

Вы должны подводить клиента к покупке с минимальным количеством его вопросов и сомнений.

С мнением Дмитрия я не спорю, но доводы про индексацию лишнего товара кажутся мне недостаточными для его размещения в каталог.

Укажите ссылочку на магазин, если можно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Dmitry Lebedev
14/06/2009
"С мнением Дмитрия я не спорю, но доводы про индексацию лишнего товара кажутся мне недостаточными для его размещения в каталог. "

В данном случае мое мнение основано на нескольких предположениях. Одно из них о том, что клиент может увидеть эти два товара рядом только с небольшой долей вероятности. Т.е. каталог товаров и навигация по магазину сделана таким образом, что эти два похожих товара разнесены друг от друга. Или же, описания товаров подчеркивают разницу в них. Ведь не могут же два производителя выпускать один и тот же товар. Чем-то они отличаются. Цветом, формой, рисунком на кузове. Все это может быть основанием разной цены. Но, мне кажется, что у них есть и более существенные различия.

Резюме:
Я бы рекомендовал оставить в двух случаях:
1. Товары "разнесены" друг от друга и не могут быть показаны рядом
2. Различие в них все-таки достаточно для обоснования разницы в цене. Пусть по сути они одинаковые, но если в них есть хоть что-то разное, то этим уже можно оперировать.

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
17/06/2009
Какая-то надуманная проблема, конечно, выставлять. Мало ли кто какую фирму/модель ищет.

К примеру, ниже два одинаковых устройства внутри, что им мешает существовать на одном сайте и даже рядом друг с другом.
http://www.e-katalog.ru/SAMSUNG-SCX-4200.htm
http://www.e-katalog.ru/XEROX-WORKCENTRE-3119.htm

Опять же при условии
Цитата:

PS: Конечно, при условии, что это не полные дубликаты, а, как Вы говорите, хотя бы разные производители. К тому же, думаю, есть все-таки визуальные различия.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sashas
17/06/2009
Я лично столкнулся с тем, что воздухоулажнители выпускаются абсолютно одинаковые модели но под разными брендами. Понять это было трудно. Чтобы что-то выбрать мне понадобилось лазить по разным сайтам, прежде всего по сайтам производиетелей (где техническим описаниям я доверяю несоизмеримо больше, чем на сайтах, которые наполняют гастарбайтеры за 1 доллар 10 описаний). Если вы сможете решить эту задачу за один шаг - то стоит иметь оба описания, в том числе для индексации, но если проблему решить не сможете - будет мусор однозначно. Цену лучше сравнять a+b/2 - это как часть решения проблемы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александра Вячеславовна Н
27/07/2009
roma095:

Есть ли смысл захламлять дубликатами магазин?

На каждый товар есть свой покупатель. Чем больше выбор, тем больше вероятность того, что у вас купят.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы