подписка
Подписаться

Анти-автоматическая доставка

Подписка на RSS
Роман K.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
02/03/2016
Странно, что КС так массово предлагают доставку, которая делегирована им, КС. Есть, поверьте, есть большой спрос на доставку по договоренности в интервале 1-2 часа. У нас это особо выражено (ИМ качественной мужской одежды), но и не только - я например хотел купить микроволновку без ожидания целый день, а мог ждать только 2-3 часа - так это оказалось мега-проблемой, блин!
Когда этот совок закончится, господа доставщики? Вам что, конкуренции не хватает???
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alexander A.
B2B-услуги (Доставка и логистика, среднего размера компания)
02/03/2016
GGG:

Странно, что КС так массово предлагают доставку, которая делегирована им, КС.


Здравствуйте!
Не понятен посыл указанного предложения, уточните смысл пожалуйста.

GGG:

я например хотел купить микроволновку без ожидания целый день,

У многих КС интервал доставки по Москве 3-4 часа и он соблюдается. Вы правы - в Москве покупатели точно целый день ждать не готовы! Странно что это за КС такие без интервала - совсем маленькие что ли или наоборот очень "великие"?!))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
SkyTour
03/03/2016
GGG:

Странно, что КС так массово предлагают доставку, которая делегирована им, КС. Есть, поверьте, есть большой спрос на доставку по договоренности в интервале 1-2 часа. У нас это особо выражено (ИМ качественной мужской одежды), но и не только - я например хотел купить микроволновку без ожидания целый день, а мог ждать только 2-3 часа - так это оказалось мега-проблемой, блин!
Когда этот совок закончится, господа доставщики? Вам что, конкуренции не хватает???

Этот совок закончится тогда, когда и ИМ и покупатели поймут, что доставка - это сервис за который надо платить, а не делать вид. Сколько конкретно вы (ваш ИМ) готов платить за такой сервис (доставка в течении 1-2 часов)? Только конкретно огласите сумму... А сколько вы готовы платить за возврат (клиент примерял и не подошло)?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Роман K.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
03/03/2016
SkyTour:

Этот совок закончится тогда, когда и ИМ и покупатели поймут, что доставка - это сервис за который надо платить, а не делать вид. Сколько конкретно вы (ваш ИМ) готов платить за такой сервис (доставка в течении 1-2 часов)? Только конкретно огласите сумму... А сколько вы готовы платить за возврат (клиент примерял и не подошло)?


Что значит - делать вид?
Все платят за доставку, доставка всегда платная, при отказе от покупки оплачивается доставка.
При чем тут сумма? Сумму каждый ИМ назначает сам - и за товар и за доставку.
Просто некоторые магазины не утруждают себя подстраиваться под клиентов и хотят чтобы они целый день сидели дома и ждали с 9 до 18, а курьерчик может еще и опаздать, явиться в 19.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
SkyTour
03/03/2016
GGG:

Что значит - делать вид?

"делать вид" - это значит платить "копейки" и ждать "супер сервиса".
GGG:

Все платят за доставку, доставка всегда платная, при отказе от покупки оплачивается доставка.

все платят за стандартную услугу, стандартный тариф. Вы хотите "особых условий" (доставка в 1-2 часа), но готовы ли вы платить за это по "особым тарифам" (дороже)?
GGG:

При чем тут сумма?

см выше...
GGG:

Сумму каждый ИМ назначает сам - и за товар и за доставку.

Так назначьте! А КС посчитают экономику и ответят вам, могут ли они за такие деньги предоставить вам такой сервис.
GGG:

Просто некоторые магазины не утруждают себя подстраиваться под клиентов и хотят чтобы они целый день сидели дома и ждали с 9 до 18, а курьерчик может еще и опаздать, явиться в 19.
Просто Все ИМ хотят подстраиваться, и покупатель хочет что бы под него подстраивались КС. Только вот платить за это не хотят ни ИМ ни клиенты!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Роман K.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
03/03/2016
SkyTour:

Только вот платить за это не хотят ни ИМ ни клиенты!

Это какие-то навязчивые мысли у вас.
Наш ИМ договаривается с клиентами на доставку в диапазоне 1-3ч и не дерет с них за это 3 шкуры.
Кто-то не может/не хочет дешево предлагать этот же сервис, предлагает дорого.
А кто-то вообще не предлагает - ждите весь день и всё.
Не знаю, о чем тут спорить. Всего хорошего!)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
SkyTour
03/03/2016
GGG:

Это какие-то навязчивые мысли у вас.
Наш ИМ договаривается с клиентами на доставку в диапазоне 1-3ч и не дерет с них за это 3 шкуры.
Кто-то не может/не хочет дешево предлагать этот же сервис, предлагает дорого.
А кто-то вообще не предлагает - ждите весь день и всё.
Не знаю, о чем тут спорить. Всего хорошего!)

Я собственно и не спорю!
Я просто вам предложил огласить тариф, который вы готовы платить КС за услугу - доставка 1-2 часа. КС проанализируют, посчитают, оценят свои возможности и возможно вам предложат свои услуги, которые будут удовлетворять вашим требованиям.
"Три шкуры с клиента" - отдайте КС, только "три шкуры" - имеет конкретную цифру, но озвучить ее вы не хотите.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alexander A.
B2B-услуги (Доставка и логистика, среднего размера компания)
03/03/2016
GGG:

Это какие-то навязчивые мысли у вас.
Наш ИМ договаривается с клиентами на доставку в диапазоне 1-3ч и не дерет с них за это 3 шкуры.
Кто-то не может/не хочет дешево предлагать этот же сервис, предлагает дорого.
А кто-то вообще не предлагает - ждите весь день и всё.


Интервал доставки у всех КС по сути условный, никто в Москве не гарантирует 100% соблюдение временного интервала. Понятно, что покупатель при заказе товара в ИМ, хочет понимать время доставки, весь день ждать никому не хочется или нет возможности. Но и точное время в большинстве случаев не принципиально покупателю - ему важно иметь первоначальный временной ориентир, а в день доставки получить подтверждающую информацию от КС и иметь возможность связаться с курьером для точного понимания времени вручения заказа. Покупатель будет доволен покупкой в Вашем ИМ не потому что ему привезли заказ в изначально указанный срок, а потому что КС его информировала и курьер не говорил "все я Вас проехал - извините, получите завтра" или вообще не позвонил! Покупателю доставляет дискомфорт и раздражение отсутствие коммуникации с курьером и он начинает переживать, названивать в ИМ чтоб уточнить привезут ли заказ и конечно настроение и желание покупать может быть испорчено. Доставка в срок, вот прям в 13:00 и не минутой позже, востребована в меньшей степени, поэтому КС предлагают такую услугу дороже стандартной доставки, или не предлагаю вообще. Вопрос относительно того, что КС предлагают, как исполняют и по какой цене - это и есть качество доставки и сервиса. Предложений на рынке очень много и подозрительно дешевых и возможно дорогих, и КС много разных от самых больших и не поворотливых до стартапов и темных непонятных лошадок. Выбирайте! Тот кто ищет - тот всегда найдет!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
03/03/2016
GGG:

ждать только 2-3 часа - так это оказалось мега-проблемой, блин!


3х-часовой есть почти у всех, если не замкадье...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Aleksey_Kviker
06/04/2016
На самом деле с "Савком" доставщики очень активно сражаются с 2011 года. И на рынке сейчас достаточно предложений как и срочной доставки, так и доставки в точный временной интервал. "Савок", Вами называемый произрастает, от ИМов, до которых сложно достучаться по части прогресса в последней миле. 90% ИМов считает что доставка день в день не нужна, доставка в точное время - это миф и т.д...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей С.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
06/04/2016
Aleksey_Kviker:

90% ИМов считает что доставка день в день не нужна, доставка в точное время - это миф и т.д...


Да причем тут ИМы то вообще ? ИМы подстраиваются под хотелки клиентов.
А 99% клиентов ни за что не захотят платить за доставку день в день или в точное время стоит им только озвучить тарифы на это.
Они за обычную то доставку не хотят платить и за отказы и возвраты - им все бесплатно подавай.

А под одного GGG которому вдруг понадобилось никто подстраиваться не будет.
Вот когда таких GGG станет хотя бы 10-20%, тогда может и подумают...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Aleksey_Kviker
06/04/2016
anstrem:

А 99% клиентов ни за что не захотят платить за доставку день в день или в точное время стоит им только озвучить тарифы на это.


Если каждый ИМ даст право выбора своему клиенту,то %, ценящих свое время покупателей, прилично поднимется.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
SkyTour
07/04/2016
anstrem:

Да причем тут ИМы то вообще ? ИМы подстраиваются под хотелки клиентов.
А 99% клиентов ни за что не захотят платить за доставку день в день или в точное время стоит им только озвучить тарифы на это.
Они за обычную то доставку не хотят платить и за отказы и возвраты - им все бесплатно подавай.

А под одного GGG которому вдруг понадобилось никто подстраиваться не будет.
Вот когда таких GGG станет хотя бы 10-20%, тогда может и подумают...

Именно! именно это я GGG и пытался объяснить... но он делает вид, что не понимает о чем речь! так это ИМ, а клиенты тем более округляют глаза и матукаются, когда узнают, что услуги и сервис стоит денег!
Он так и не озвучил цифру, сколько его ИМ готов платить за такой сервис!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
SkyTour
07/04/2016
Aleksey_Kviker:

Если каждый ИМ даст право выбора своему клиенту,то %, ценящих свое время покупателей, прилично поднимется.

Согласен! было бы недурно, если бы у клиента был выбор... Но!!! Как только у клиента появляется выбор, они выбирают самый дешевый вариант, но требуют ВИП обслуживания...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей С.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
07/04/2016
Aleksey_Kviker:

Если каждый ИМ даст право выбора своему клиенту,то %, ценящих свое время покупателей, прилично поднимется.


Ребят Вы не понимаете или придуриваетесь ?
Право выбора тоже стоит денег, кто их будет платить ?

Чтобы мне обеспечить Вам доставку межконтинентальными ракетами круассанов к утреннему кофе из Парижа, мне надо заключить договор с Роскосмосом, провести интеграцию CMS магазина и их системы заявок или научить манагеров подавать эти заявки туда и сделать еще много много телодвижений.
Да еще мне Роскосмос условие выставит что менее тонны круассанов за раз не возим.
И т.д. и т.п.
И на хуа мне это надо ? Ради чего, ради одного GGG, да пошел он в опу (без личностных обид, я чисто образно).

Так понятно ?

Спрос рождает предложение,будет спрос на супердорогую мгновенную доставку хоть дронами, хоть космолетами - будем организовывать. Пока такого спроса нет, потому и доставки такой ни у кого нет.

Все эти бла-бла-бла про хочу сейчас и тут же, а потом когда ему ценник озвучиваешь 2-3-х кратный за доставку, то сразу - а че так дорого то, нееее, это же три копейки стоить должно. Ага, счас.

Вы чего думаете магазины себе враги что ли ?
Да мы любую идею тут же пытаемся внедрять, если это может принести дополнительную прибыль.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы