Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Анти-автоматическая доставка



Ссылка на сообщение


Странно, что КС так массово предлагают доставку, которая делегирована им, КС. Есть, поверьте, есть большой спрос на доставку по договоренности в интервале 1-2 часа. У нас это особо выражено (ИМ качественной мужской одежды), но и не только - я например хотел купить микроволновку без ожидания целый день, а мог ждать только 2-3 часа - так это оказалось мега-проблемой, блин!
Когда этот совок закончится, господа доставщики? Вам что, конкуренции не хватает???



Ссылка на сообщение


GGG:

Странно, что КС так массово предлагают доставку, которая делегирована им, КС.


Здравствуйте!
Не понятен посыл указанного предложения, уточните смысл пожалуйста.

GGG:

я например хотел купить микроволновку без ожидания целый день,

У многих КС интервал доставки по Москве 3-4 часа и он соблюдается. Вы правы - в Москве покупатели точно целый день ждать не готовы! Странно что это за КС такие без интервала - совсем маленькие что ли или наоборот очень "великие"?!))



Ссылка на сообщение


GGG:

Странно, что КС так массово предлагают доставку, которая делегирована им, КС. Есть, поверьте, есть большой спрос на доставку по договоренности в интервале 1-2 часа. У нас это особо выражено (ИМ качественной мужской одежды), но и не только - я например хотел купить микроволновку без ожидания целый день, а мог ждать только 2-3 часа - так это оказалось мега-проблемой, блин!
Когда этот совок закончится, господа доставщики? Вам что, конкуренции не хватает???

Этот совок закончится тогда, когда и ИМ и покупатели поймут, что доставка - это сервис за который надо платить, а не делать вид. Сколько конкретно вы (ваш ИМ) готов платить за такой сервис (доставка в течении 1-2 часов)? Только конкретно огласите сумму... А сколько вы готовы платить за возврат (клиент примерял и не подошло)?



Ссылка на сообщение


SkyTour:

Этот совок закончится тогда, когда и ИМ и покупатели поймут, что доставка - это сервис за который надо платить, а не делать вид. Сколько конкретно вы (ваш ИМ) готов платить за такой сервис (доставка в течении 1-2 часов)? Только конкретно огласите сумму... А сколько вы готовы платить за возврат (клиент примерял и не подошло)?


Что значит - делать вид?
Все платят за доставку, доставка всегда платная, при отказе от покупки оплачивается доставка.
При чем тут сумма? Сумму каждый ИМ назначает сам - и за товар и за доставку.
Просто некоторые магазины не утруждают себя подстраиваться под клиентов и хотят чтобы они целый день сидели дома и ждали с 9 до 18, а курьерчик может еще и опаздать, явиться в 19.



Ссылка на сообщение


GGG:

Что значит - делать вид?

"делать вид" - это значит платить "копейки" и ждать "супер сервиса".
GGG:

Все платят за доставку, доставка всегда платная, при отказе от покупки оплачивается доставка.

все платят за стандартную услугу, стандартный тариф. Вы хотите "особых условий" (доставка в 1-2 часа), но готовы ли вы платить за это по "особым тарифам" (дороже)?
GGG:

При чем тут сумма?

см выше...
GGG:

Сумму каждый ИМ назначает сам - и за товар и за доставку.

Так назначьте! А КС посчитают экономику и ответят вам, могут ли они за такие деньги предоставить вам такой сервис.
GGG:

Просто некоторые магазины не утруждают себя подстраиваться под клиентов и хотят чтобы они целый день сидели дома и ждали с 9 до 18, а курьерчик может еще и опаздать, явиться в 19.
Просто Все ИМ хотят подстраиваться, и покупатель хочет что бы под него подстраивались КС. Только вот платить за это не хотят ни ИМ ни клиенты!



Ссылка на сообщение


SkyTour:

Только вот платить за это не хотят ни ИМ ни клиенты!

Это какие-то навязчивые мысли у вас.
Наш ИМ договаривается с клиентами на доставку в диапазоне 1-3ч и не дерет с них за это 3 шкуры.
Кто-то не может/не хочет дешево предлагать этот же сервис, предлагает дорого.
А кто-то вообще не предлагает - ждите весь день и всё.
Не знаю, о чем тут спорить. Всего хорошего!)



Ссылка на сообщение


GGG:

Это какие-то навязчивые мысли у вас.
Наш ИМ договаривается с клиентами на доставку в диапазоне 1-3ч и не дерет с них за это 3 шкуры.
Кто-то не может/не хочет дешево предлагать этот же сервис, предлагает дорого.
А кто-то вообще не предлагает - ждите весь день и всё.
Не знаю, о чем тут спорить. Всего хорошего!)

Я собственно и не спорю!
Я просто вам предложил огласить тариф, который вы готовы платить КС за услугу - доставка 1-2 часа. КС проанализируют, посчитают, оценят свои возможности и возможно вам предложат свои услуги, которые будут удовлетворять вашим требованиям.
"Три шкуры с клиента" - отдайте КС, только "три шкуры" - имеет конкретную цифру, но озвучить ее вы не хотите.



Ссылка на сообщение


GGG:

Это какие-то навязчивые мысли у вас.
Наш ИМ договаривается с клиентами на доставку в диапазоне 1-3ч и не дерет с них за это 3 шкуры.
Кто-то не может/не хочет дешево предлагать этот же сервис, предлагает дорого.
А кто-то вообще не предлагает - ждите весь день и всё.


Интервал доставки у всех КС по сути условный, никто в Москве не гарантирует 100% соблюдение временного интервала. Понятно, что покупатель при заказе товара в ИМ, хочет понимать время доставки, весь день ждать никому не хочется или нет возможности. Но и точное время в большинстве случаев не принципиально покупателю - ему важно иметь первоначальный временной ориентир, а в день доставки получить подтверждающую информацию от КС и иметь возможность связаться с курьером для точного понимания времени вручения заказа. Покупатель будет доволен покупкой в Вашем ИМ не потому что ему привезли заказ в изначально указанный срок, а потому что КС его информировала и курьер не говорил "все я Вас проехал - извините, получите завтра" или вообще не позвонил! Покупателю доставляет дискомфорт и раздражение отсутствие коммуникации с курьером и он начинает переживать, названивать в ИМ чтоб уточнить привезут ли заказ и конечно настроение и желание покупать может быть испорчено. Доставка в срок, вот прям в 13:00 и не минутой позже, востребована в меньшей степени, поэтому КС предлагают такую услугу дороже стандартной доставки, или не предлагаю вообще. Вопрос относительно того, что КС предлагают, как исполняют и по какой цене - это и есть качество доставки и сервиса. Предложений на рынке очень много и подозрительно дешевых и возможно дорогих, и КС много разных от самых больших и не поворотливых до стартапов и темных непонятных лошадок. Выбирайте! Тот кто ищет - тот всегда найдет!



Ссылка на сообщение


GGG:

ждать только 2-3 часа - так это оказалось мега-проблемой, блин!


3х-часовой есть почти у всех, если не замкадье...



Ссылка на сообщение


На самом деле с "Савком" доставщики очень активно сражаются с 2011 года. И на рынке сейчас достаточно предложений как и срочной доставки, так и доставки в точный временной интервал. "Савок", Вами называемый произрастает, от ИМов, до которых сложно достучаться по части прогресса в последней миле. 90% ИМов считает что доставка день в день не нужна, доставка в точное время - это миф и т.д...



Ссылка на сообщение


Aleksey_Kviker:

90% ИМов считает что доставка день в день не нужна, доставка в точное время - это миф и т.д...


Да причем тут ИМы то вообще ? ИМы подстраиваются под хотелки клиентов.
А 99% клиентов ни за что не захотят платить за доставку день в день или в точное время стоит им только озвучить тарифы на это.
Они за обычную то доставку не хотят платить и за отказы и возвраты - им все бесплатно подавай.

А под одного GGG которому вдруг понадобилось никто подстраиваться не будет.
Вот когда таких GGG станет хотя бы 10-20%, тогда может и подумают...



Ссылка на сообщение


anstrem:

А 99% клиентов ни за что не захотят платить за доставку день в день или в точное время стоит им только озвучить тарифы на это.


Если каждый ИМ даст право выбора своему клиенту,то %, ценящих свое время покупателей, прилично поднимется.



Ссылка на сообщение


anstrem:

Да причем тут ИМы то вообще ? ИМы подстраиваются под хотелки клиентов.
А 99% клиентов ни за что не захотят платить за доставку день в день или в точное время стоит им только озвучить тарифы на это.
Они за обычную то доставку не хотят платить и за отказы и возвраты - им все бесплатно подавай.

А под одного GGG которому вдруг понадобилось никто подстраиваться не будет.
Вот когда таких GGG станет хотя бы 10-20%, тогда может и подумают...

Именно! именно это я GGG и пытался объяснить... но он делает вид, что не понимает о чем речь! так это ИМ, а клиенты тем более округляют глаза и матукаются, когда узнают, что услуги и сервис стоит денег!
Он так и не озвучил цифру, сколько его ИМ готов платить за такой сервис!



Ссылка на сообщение


Aleksey_Kviker:

Если каждый ИМ даст право выбора своему клиенту,то %, ценящих свое время покупателей, прилично поднимется.

Согласен! было бы недурно, если бы у клиента был выбор... Но!!! Как только у клиента появляется выбор, они выбирают самый дешевый вариант, но требуют ВИП обслуживания...



Ссылка на сообщение


Aleksey_Kviker:

Если каждый ИМ даст право выбора своему клиенту,то %, ценящих свое время покупателей, прилично поднимется.


Ребят Вы не понимаете или придуриваетесь ?
Право выбора тоже стоит денег, кто их будет платить ?

Чтобы мне обеспечить Вам доставку межконтинентальными ракетами круассанов к утреннему кофе из Парижа, мне надо заключить договор с Роскосмосом, провести интеграцию CMS магазина и их системы заявок или научить манагеров подавать эти заявки туда и сделать еще много много телодвижений.
Да еще мне Роскосмос условие выставит что менее тонны круассанов за раз не возим.
И т.д. и т.п.
И на хуа мне это надо ? Ради чего, ради одного GGG, да пошел он в опу (без личностных обид, я чисто образно).

Так понятно ?

Спрос рождает предложение,будет спрос на супердорогую мгновенную доставку хоть дронами, хоть космолетами - будем организовывать. Пока такого спроса нет, потому и доставки такой ни у кого нет.

Все эти бла-бла-бла про хочу сейчас и тут же, а потом когда ему ценник озвучиваешь 2-3-х кратный за доставку, то сразу - а че так дорого то, нееее, это же три копейки стоить должно. Ага, счас.

Вы чего думаете магазины себе враги что ли ?
Да мы любую идею тут же пытаемся внедрять, если это может принести дополнительную прибыль.






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены