подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Анонимка на m3x

Покупатель
04/11/2004
Нет, еще до письма Анонима, m3x был поставлен в известность о проблемах с xml.

-----------------------------

Ааа... Все дело в xml... А народ тут сообщений понаписал столько...

А что - неужели так долго его исправлять? Тем более что яндекс сразу бы прислал сообщение об ошибке.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег Краюшкин
04/11/2004
=Тимофей

По поводу ценовых войн. Директора и владельцы ИМов поймут это на своем горьком опыте банкротства. Раньше никак, просто не доходит.

Кстати, покупатель тоже не всегда выигрывает от этого. Например, магазин имеет хороший сервис, приемлемые цены (пока) и пр., кроме одного - экономическое образование руководства оставляет желать сильно лучшего. Вот начинается гонка по ценам с другими. И все ... нет магазина. Остался тот, который либо выдержал, либо образовался после этой гонки. А он может не совсем удобный для покупателя. Но иного выбора нет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
xm...
26/11/2004
по поводу tshop.ru и 003 аргументируйте.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
xm...
26/11/2004
глюк, занеслось в другую тему...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
xm...
26/11/2004
Александ Иванович аргументируйте плз. Создаётся впечатление что цены яндекса и ниже приведённых магазинов ни когда не просматривались.

www.tshop.ru

www.003.ru
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
hst
26/11/2004
вся проблема в яндексе в том, что он берет ее с каталога ИМ а публикует ее в рублях по курсу ЦБ а не по курсу самого ИМ. Если бы была точная ссылка можно было сразу все просчитать.

Яндекс.маркет обновляет каждые 24 часа все товары каждого шопа.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Павел
26/11/2004
Хотя, замечу, курс магазина в XML прописывается. По крайней мере у нас :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ирина
23/12/2004
Т.к.m3x публикует только избранные отзывы о своей работе, что вполне понятно, то поделюсь своим опытом общения с этим магазином здесь.

m3x замечательный магазин, внимательные менеджеры, а вот доставка портит все впечатление.

1. Заказанную стиральную машину привезли в первом часу ночи.

2. Товар, без согласования распаковали на первом этаже и впихнули в малюсенький лифт, сломав при этом его двери (машинка не из дешовеньких, так что я готова была оплатить ручной подъем)

3. Упаковку бросили на первом этаже

4. Курьер долго не мог открыть люк машины, чтобы достать гарантию и инструкцию, потратили на это около 30 минут и кучу нервов

5. Деньги взяли как за ручной подъем. При этом сказав, что за подъем такой тяжелой техники надо б платить вдвое больше

Стоит ли экономить на товаре, если доставка сдерет с вас по полной программе, да еще и нервы попортит?
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы