06/07/2011
Есть ли толк делать второй магазин и тем самым удвоить свое присутствие на рынке, или лучше продвигать 1 магазин? Хотим добиться увеличение продаж.
06/07/2011
Если товар один и тот же, то непонятно какой смысл.
А вот мне под сложные технические категории может и имеет смысл отдельный магазин сделать, с хорошим специалистом.
А вот мне под сложные технические категории может и имеет смысл отдельный магазин сделать, с хорошим специалистом.
06/07/2011
если грамотно подойти, то почему бы и нет? делаете дубль своего магазина и накладываете измененный дизайн. Конкурентам усложните задачу в продвижении. Этот пусть выезжает за счет seo, ну и + можете контекстной заказать.
Идеально же конечно сделать его в связке с первый (единая панель, единые сотрудники и прочее).
а так, может стоит лучше понять, почему первый не продает в два раза больше?
Идеально же конечно сделать его в связке с первый (единая панель, единые сотрудники и прочее).
а так, может стоит лучше понять, почему первый не продает в два раза больше?
06/07/2011
Ну это 2 совершенно разных подхода в развитии. Либо вы продвигаете бренд, либо просто торгуете.
Иметь по 4-5 безликих точек продаж свойственно рынкам. Создание иллюзии выбора. Вы вроде бы ходите по разным павильонам и выбираете обои и цены, а владелец один.
В Интернете сделать нечто подобное не так просто (а может быть и невозможно). Ведь тут вся фишка не в разделении трафика, а в том чтобы покупатель зашел в 1-ый ваш магазин, потом во второй, а в третьем что-то купил, устав выбирать ) Т.е. то же самое создание иллюзии выбора товара и цены.
Но вот как этот переход сделать, чтобы с 1-ого вашего магазина покупатель попал во второй ваш магазин (и думал что это уже новый магазин), а не ушел к конкурентам. У меня идей нет.
Иметь по 4-5 безликих точек продаж свойственно рынкам. Создание иллюзии выбора. Вы вроде бы ходите по разным павильонам и выбираете обои и цены, а владелец один.
В Интернете сделать нечто подобное не так просто (а может быть и невозможно). Ведь тут вся фишка не в разделении трафика, а в том чтобы покупатель зашел в 1-ый ваш магазин, потом во второй, а в третьем что-то купил, устав выбирать ) Т.е. то же самое создание иллюзии выбора товара и цены.
Но вот как этот переход сделать, чтобы с 1-ого вашего магазина покупатель попал во второй ваш магазин (и думал что это уже новый магазин), а не ушел к конкурентам. У меня идей нет.
06/07/2011
mirvla:
а так, может стоит лучше понять, почему первый не продает в два раза больше?
а так, может стоит лучше понять, почему первый не продает в два раза больше?
Согласен.
А так загвоздка наверно только в seo, чтобы яндекс не заафилировал. Но при грамотном подходе этого не должно быть.
07/07/2011
Ответ на Ваш вопросы однозначен, а все ответы, которые были выше, - ответы незнающих людей.
---
Если Вы будете продвигать магазин с одинаковыми товарами (одинаковые описания, одинаковые названия и т.д.), а так делают в большинстве случаев, так как очень удобно скопировать контент и размножить, то в итоге пострадают оба Ваших сайта: и донорский, и новый. Сейчас основной российский поисковик Яндекс научился распознавать сайты-копии, и накладывает в большинстве случаев свои фильтры на такие сайты.
Если же Вы способны продавать одно и то-же, но сможете написать к товарам на 2-х сайтах различные описания и названия, разные статьи, описания разделов и т.д. (а это очень большая работа) и сделать контент обоих сайтов уникальным, а не копированным, то тогда этот вариант увеличит Ваши продажи.
Но на моей практике обычно выгоднее раскручивать один магазин, чем два.
---
Если Вы будете продвигать магазин с одинаковыми товарами (одинаковые описания, одинаковые названия и т.д.), а так делают в большинстве случаев, так как очень удобно скопировать контент и размножить, то в итоге пострадают оба Ваших сайта: и донорский, и новый. Сейчас основной российский поисковик Яндекс научился распознавать сайты-копии, и накладывает в большинстве случаев свои фильтры на такие сайты.
Если же Вы способны продавать одно и то-же, но сможете написать к товарам на 2-х сайтах различные описания и названия, разные статьи, описания разделов и т.д. (а это очень большая работа) и сделать контент обоих сайтов уникальным, а не копированным, то тогда этот вариант увеличит Ваши продажи.
Но на моей практике обычно выгоднее раскручивать один магазин, чем два.
07/07/2011
Про склейку вкурсе, конечно будет магазин с уникальным описанием, карточкой товара. Вопрос, увеличит ли это продажи.
07/07/2011
weter188:
конечно будет магазин с уникальным описанием, карточкой товара.
конечно будет магазин с уникальным описанием, карточкой товара.
Можно еще попробовать в разных магазинах устанавливать разные цены, разную стоимость и условия доставки, размещать разные группы товаров или товары для разных целевых групп покупателей.
Т.е. идея в том, чтобы разные магазины накрывали разные целевые группы покупателей, разные ценовые секторы, были оптимизированы для различных секторов рынка.
А если просто поменять описание и карточки товаров, то мне кажется, что это будет не слишком эффективно. Кроме того, могут возникнуть проблемы с выгрузкой каталога на Яндекс.Маркет.
07/07/2011
Цены меньше нельзя так как есть РРЦ от поставшика, доставка и так бесплатная ) а какие проблемы с я- маркетом? магазин будет оформлен на другое юр лицо или ип.
07/07/2011
weter188:
а какие проблемы с я- маркетом? магазин будет оформлен на другое юр лицо или ип.
а какие проблемы с я- маркетом? магазин будет оформлен на другое юр лицо или ип.
Иногда клиенты, пытающиеся открыть дубли магазинов, получают отказ от размещения в Маркете, даже если магазин оформляется на другую компанию или лицо. Разбирательство бывает довольно длительное и не всегда заканчивается успехом.
Вот выдержка из письма, которое Яндекс отправляет при отказе в регистрации магазина:
"Дублирующими витринами признаются магазины, которые предлагают товары в одном регионе, имеют сходство в ассортименте и другие признаки, позволяющие предположить тесную взаимосвязь между ними. Подробнее о магазинах, признанных сходными, читайте на странице Помощи: http://help.yandex.ru/partnermarket/?id=1111872"
07/07/2011
Ответ краток — затея не оправдает ваших задач, даже если будет полностью реализована.
Затевать стоит только в том случае если есть определённый ассортимент товаров, которые по каким бы то ни было причинам не возможно продавать на существующей торговой площадке.
Затевать стоит только в том случае если есть определённый ассортимент товаров, которые по каким бы то ни было причинам не возможно продавать на существующей торговой площадке.
08/07/2011
weter188:
Есть ли толк делать второй магазин и тем самым удвоить свое присутствие на рынке, или лучше продвигать 1 магазин? Хотим добиться увеличение продаж.
Есть ли толк делать второй магазин и тем самым удвоить свое присутствие на рынке, или лучше продвигать 1 магазин? Хотим добиться увеличение продаж.
Если товар разный, то они прекрасно дополняют друг друга в период затишья и перекрывают сезонность.
08/07/2011
Figu:
В Интернете сделать нечто подобное не так просто (а может быть и невозможно).
В Интернете сделать нечто подобное не так просто (а может быть и невозможно).
Еще как возможно. В моей теме много западных магазинов именно так и поступили. Я сам сначала считал, что это разные магазины. Пока приглядываться не начал: одни и те же фото с одинаковыми косяками. В контактных данных, истории фирмы все под шаблон написано, одни и те же истории про людей с РАЗНЫМИ именами. Разные 800-е телефоны. Ну и дизайн относительно разный. А вот деление на категории под копирку. Статьи и те почти одинаковые. Разумеется, разные баннеры, а вот рекламные акции и скидки очень похожи. И этими 4-5 магазинами от 3-х фирм забита под завязку выдача гугла
19/07/2011
Присоединюсь к Дмитрию Осипову.
Мне кажется есть смысл делать второй магазин, когда в рамки концепции текущего магазина не укладывается какой-то тип товаров и под этот тип тогда с тем же брендом можно сделать спецпроект, на него сослаться из "головного" сайта и обратно посредством беннеров или просто текстовых ссылок. Так делают.
Мне кажется есть смысл делать второй магазин, когда в рамки концепции текущего магазина не укладывается какой-то тип товаров и под этот тип тогда с тем же брендом можно сделать спецпроект, на него сослаться из "головного" сайта и обратно посредством беннеров или просто текстовых ссылок. Так делают.
Ответить