подписка
Подписаться

2 магазина!

Подписка на RSS
weter188
06/07/2011
Есть ли толк делать второй магазин и тем самым удвоить свое присутствие на рынке, или лучше продвигать 1 магазин? Хотим добиться увеличение продаж.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
06/07/2011
Если товар один и тот же, то непонятно какой смысл.

А вот мне под сложные технические категории может и имеет смысл отдельный магазин сделать, с хорошим специалистом.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mirvla
06/07/2011
если грамотно подойти, то почему бы и нет? делаете дубль своего магазина и накладываете измененный дизайн. Конкурентам усложните задачу в продвижении. Этот пусть выезжает за счет seo, ну и + можете контекстной заказать.
Идеально же конечно сделать его в связке с первый (единая панель, единые сотрудники и прочее).

а так, может стоит лучше понять, почему первый не продает в два раза больше?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Figu
06/07/2011
Ну это 2 совершенно разных подхода в развитии. Либо вы продвигаете бренд, либо просто торгуете.
Иметь по 4-5 безликих точек продаж свойственно рынкам. Создание иллюзии выбора. Вы вроде бы ходите по разным павильонам и выбираете обои и цены, а владелец один.

В Интернете сделать нечто подобное не так просто (а может быть и невозможно). Ведь тут вся фишка не в разделении трафика, а в том чтобы покупатель зашел в 1-ый ваш магазин, потом во второй, а в третьем что-то купил, устав выбирать ) Т.е. то же самое создание иллюзии выбора товара и цены.
Но вот как этот переход сделать, чтобы с 1-ого вашего магазина покупатель попал во второй ваш магазин (и думал что это уже новый магазин), а не ушел к конкурентам. У меня идей нет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ritm-Z
06/07/2011
mirvla:

а так, может стоит лучше понять, почему первый не продает в два раза больше?

Согласен.

А так загвоздка наверно только в seo, чтобы яндекс не заафилировал. Но при грамотном подходе этого не должно быть.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
dr303
07/07/2011
Ответ на Ваш вопросы однозначен, а все ответы, которые были выше, - ответы незнающих людей.

---

Если Вы будете продвигать магазин с одинаковыми товарами (одинаковые описания, одинаковые названия и т.д.), а так делают в большинстве случаев, так как очень удобно скопировать контент и размножить, то в итоге пострадают оба Ваших сайта: и донорский, и новый. Сейчас основной российский поисковик Яндекс научился распознавать сайты-копии, и накладывает в большинстве случаев свои фильтры на такие сайты.

Если же Вы способны продавать одно и то-же, но сможете написать к товарам на 2-х сайтах различные описания и названия, разные статьи, описания разделов и т.д. (а это очень большая работа) и сделать контент обоих сайтов уникальным, а не копированным, то тогда этот вариант увеличит Ваши продажи.

Но на моей практике обычно выгоднее раскручивать один магазин, чем два.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
weter188
07/07/2011
Про склейку вкурсе, конечно будет магазин с уникальным описанием, карточкой товара. Вопрос, увеличит ли это продажи.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Фролов
Управляющий директор, Shop2YOU
07/07/2011
weter188:

конечно будет магазин с уникальным описанием, карточкой товара.


Можно еще попробовать в разных магазинах устанавливать разные цены, разную стоимость и условия доставки, размещать разные группы товаров или товары для разных целевых групп покупателей.

Т.е. идея в том, чтобы разные магазины накрывали разные целевые группы покупателей, разные ценовые секторы, были оптимизированы для различных секторов рынка.

А если просто поменять описание и карточки товаров, то мне кажется, что это будет не слишком эффективно. Кроме того, могут возникнуть проблемы с выгрузкой каталога на Яндекс.Маркет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
weter188
07/07/2011
Цены меньше нельзя так как есть РРЦ от поставшика, доставка и так бесплатная ) а какие проблемы с я- маркетом? магазин будет оформлен на другое юр лицо или ип.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Фролов
Управляющий директор, Shop2YOU
07/07/2011
weter188:

а какие проблемы с я- маркетом? магазин будет оформлен на другое юр лицо или ип.


Иногда клиенты, пытающиеся открыть дубли магазинов, получают отказ от размещения в Маркете, даже если магазин оформляется на другую компанию или лицо. Разбирательство бывает довольно длительное и не всегда заканчивается успехом.

Вот выдержка из письма, которое Яндекс отправляет при отказе в регистрации магазина:

"Дублирующими витринами признаются магазины, которые предлагают товары в одном регионе, имеют сходство в ассортименте и другие признаки, позволяющие предположить тесную взаимосвязь между ними. Подробнее о магазинах, признанных сходными, читайте на странице Помощи: http://help.yandex.ru/partnermarket/?id=1111872"
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Осипов
07/07/2011
Ответ краток — затея не оправдает ваших задач, даже если будет полностью реализована.

Затевать стоит только в том случае если есть определённый ассортимент товаров, которые по каким бы то ни было причинам не возможно продавать на существующей торговой площадке.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алена X.
Торговля (небольшая компания)
08/07/2011
weter188:

Есть ли толк делать второй магазин и тем самым удвоить свое присутствие на рынке, или лучше продвигать 1 магазин? Хотим добиться увеличение продаж.


Если товар разный, то они прекрасно дополняют друг друга в период затишья и перекрывают сезонность.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ram Boo
--, --
08/07/2011
Figu:

В Интернете сделать нечто подобное не так просто (а может быть и невозможно).

Еще как возможно. В моей теме много западных магазинов именно так и поступили. Я сам сначала считал, что это разные магазины. Пока приглядываться не начал: одни и те же фото с одинаковыми косяками. В контактных данных, истории фирмы все под шаблон написано, одни и те же истории про людей с РАЗНЫМИ именами. Разные 800-е телефоны. Ну и дизайн относительно разный. А вот деление на категории под копирку. :) Статьи и те почти одинаковые. Разумеется, разные баннеры, а вот рекламные акции и скидки очень похожи. И этими 4-5 магазинами от 3-х фирм забита под завязку выдача гугла :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Black Swan
19/07/2011
Присоединюсь к Дмитрию Осипову.
Мне кажется есть смысл делать второй магазин, когда в рамки концепции текущего магазина не укладывается какой-то тип товаров и под этот тип тогда с тем же брендом можно сделать спецпроект, на него сослаться из "головного" сайта и обратно посредством беннеров или просто текстовых ссылок. Так делают.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Varcom
19/07/2011
Два магазина (с одинаковым ассортиментом) имеет смысл открывать, если вы собираетесь применять к ним две разные рекламные стратегии. Например, нанимаете две разные команды промоутеров, и смотрите, кто лучше работает. В других случаях нет смысла делать два сайта.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы