подписка
Подписаться
Главная Форум Ведение бизнеса Автоматизация

1 С предприятие. Установка, настройка, синхронизация с сайтом.

Подписка на RSS
tasovva
15/01/2014
Здравствуйте!
Подскажите из опыта, к кому можно обратиться для того, чтобы сделали первоначальную установку и настройку 1С предприятие, а также синхронизацию с сайтом. Пытался обращаться в две фирмы, говорят одно, а сделать ничего не могут. Хотелось бы грамотных специалистов.
Спасибо!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
15/01/2014
Отличные специалисты: http://picom.ru/
И порядочные люди. Несколько лет работаю с ними, ничего кроме хорошего сказать не могу. Можете даже на меня сослаться. Но они из Ижевска, не знаю смогут ли они всё сделать удалённо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bezzymec
16/01/2014
Я для своего ИМ заказывал интеграцию с 1С у https://www.fl.ru/users/Redstuff/
Сделали качественно, удаленно.
У меня ИМ на 1с-битрикс+УТ 11
+ могут помочь с все это дело еще интегрировать в Битрикс24.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
tasovva
16/01/2014
Всем спасибо, будем пробовать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей С.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
11/05/2015
Тоже задумываемся на тему, но когда глядим внутрь 1С то становится как то "тоскливо", подскажите как Вы с этим вообще живете ?

У меня в CMS учет сейчас это приход товара на склад и заказы клиентов, которые по факту являются резервированием товара и отгрузкой одновременно. И все. Мне больше то ничего не надо. Если возврат, то в заказе ставим статус Отмена и товар возвращается на склад.
Ну периодически еще инвентаризация и правка остатков.
Это как бы все что нужно для работы.
А вот для налогового учета надо много больше, но нельзя ли как то все это "мне лишнее" чтобы заполнялось само - автоматически, на основе тех операций что проходят по магазину ?

Просто смотрю я в учетных программах и ошизеваю от поставщиков, контрагентов, заказов и счетов покупателй, отгрузок и прочей всякой хиромантии. Все наворочено на уровне крупного торгового предприятия с кучей поставщиков и заказчиков и десятком бухгалтеров для забивания всего этого.
Чтобы провести один заказ надо 150 телодвижений сделать, в 10 мест залезть где то что то отметить... отдельно что ли человека сажать чтобы он каждый заказ проводил в 1С ?

Скажите в тех интеграциях что делали, кому нибудь удалось как то упростить учет, чтобы он происходил хотя бы в полуавтоматическом режиме (чтобы мне на каждый заказ физика в инет магазине не заводит всю эту тряхомудию в виде счета, оплаты, товарной накладной, счета-фактуры, отгрузки, возврата товара, возврата денег и т.д.) или пришлось смириться и строго следовать логике учетных систем ?

Для примера, вот идет у меня заказ с товаром на выбор (то еще извращение, но куда деваться): в заказе товаров больше чем клиент реально купит, с магазина печатаем товарник на все с разбивкой по позициям что сколько стоит. По факту клиент забирает только часть и оплачивает только ее, соответственно в магазин возвращаются деньги за оплаченную часть и отказной товар.
На текущий момент у меня менеджер просто открывает заказ по факту получения денег и возврата и редактирует приводя в соответствие с фактом (т.е. отказной товар попросту выкидывает оттуда и закрывает заказ с тем что реально выкуплено - автоматом при этом выкинутый из заказа товар возвращается в остатки склада магазина). Уходит у него на это если все неспешно и внимательно проверять меньше минуты. И посмотрел на эту операцию с точки зрения логики учетных систем (1C, МойСклад или Класс365) и просто в шоке от количества документов которые мне надо оформить и телодвижений что надо сделать, минут 15 нужно лазить по менюшкам и оформлять "бумажки"

Сначала надо от клиента оформить заказ, выставить клиенту счет(непонятно зачем, но без него некуда потом отнести деньги полученные от клиента), по заказу сформировать отгрузку, только по отгрузке можно сделать документы для логистики (почему их нельзя сделать по самому заказу остается для меня загадкой), потом чтобы вернуть часть товара обратно, надо оформить возврат товара от клиента на склад, потом каким то образом разобраться с тем, что реально клиент оплатил только сумму меньше чем стоит в заказе и в счете... :?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Masterlight
24/05/2015
За минуту можно и в класс365 все оформить.
Для этого заказ должен загружаться из интернет магазина (автоматом или нажатием на одну кнопку). В самом заказе дописываются комментарии и ставится дата отгрузки. И все можно печатать, это документ для логистики. На основании заказа делается документ реализация (одно нажатие кнопки). Документ не проводится, просто сохраняется и печатается. Это для клиента. Провести этот документ можно будет потом, удалив позиции которые не взяли, соответственно в тот же самый момент можно будет сделать и приходник в кассу.
Вроде бы все. Отдельная история с приходными документами на товар, если нужно считать себистоимость то их естественно тоже придется делать.

anstrem:

Класс365) и просто в шоке от количества документов которые мне надо оформить и телодвижений что надо сделать, минут 15 нужно лазить по менюшкам и оформлять "бумажки"

Сначала надо от клиента оформить заказ, выставить клиенту счет(непонятно зачем, но без него некуда потом отнести деньги полученные от клиента), по заказу сформировать отгрузку, только по отгрузке можно сделать документы для логистики (почему их нельзя сделать по самому заказу остается для меня загадкой), потом чтобы вернуть часть товара обратно, надо оформить возврат товара от клиента на склад, потом каким то образом разобраться с тем, что реально клиент оплатил только сумму меньше чем стоит в заказе и в счете...
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы