подписка
Подписаться
Главная Форум Открытие бизнеса Первые шаги

ИМ купальников и спецбелья

Подписка на RSS
Numizmat
11/05/2010
Добрый день, друзья!
Жена имеет желание открыть свой ИМ по продаже купальников и корректирующего фигуру белья (на летний сезон), компрессионного белья и колготок (на зимний больше). Город Екатеринбург.
Задачи:
- выйти на оборот миниум в 75 купальников ежемесячно (в среднем по 3 ежедневно)через Х месяцев

Условия:
- доставку будет осуществлять сама
- средняя цена купальника 2500-3000 рублей
- ИМ предположим уже готов и наполнен
- домен есть
- работа с поставщиками в деньги

Вопросы
- насколько может быть востребованным данный вид товара дабы обеспечить этот минимальный уровень
- какие затраты для этого будут при продвижении в контексте
- какие наиболее эффективные методы продвижения
- работает ли схема "под заказ" и готов ли покупатель ждать
- может стоит начать по схеме "на реализацию", а не "в деньги"
- чему равен Х при заданных условиях, варианты
- у кого-то есть опыт?

Заранее благодарю за ответы и любую помощь
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sheller
11/05/2010
Цитата:

- средняя цена купальника 2500-3000 рублей

А не дорого?

Цитата:

- насколько может быть востребованным данный вид товара дабы обеспечить этот минимальный уровень
- какие затраты для этого будут при продвижении в контексте
- какие наиболее эффективные методы продвижения
- работает ли схема "под заказ" и готов ли покупатель ждать
- может стоит начать по схеме "на реализацию", а не "в деньги"
- чему равен Х при заданных условиях, варианты
- у кого-то есть опыт?

Я как спец по продвижению, только про него и отвечаю ;)
У вас там есть региональные форумы, группы в социальных сетях, блоггеры и тп, работайте с ними.

Концепция есть?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Numizmat
11/05/2010
Есть и недорогие купальники, обозначенная цена для среднего сегмента.
Да, все это конечно у нас есть, только вопрос в том, можно ди собрать достаточную аудиторию при таком узком сегменте товара?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bornholio
11/05/2010
екатеринбург купальники 698
судя по всему аудитория есть))
контекст максимально порядка 1 тыс в месяц
в топ 1-3 в поиске вогнать думаю 2-3 тыс руб в месяц - не намного дороже спецразмещения, но зато конверт думаю поболе будет
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Numizmat
11/05/2010
Если ошибаюсь, то поправьте.
700 показов за месяц, из них реальное количество запросов понять невозможно. В Рамблере по этому сочетанию всего 8 запросов. Как посчитать реальное кол-во запросов?
Далее. Возмем средний CTR в скажем 2,5 %. Далее средний процент конверсии для ИМ (по Екат-гу он 1,5 - 3 % в зависимости от тематики). В итоге имеем почти никого. Или я не прав?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Numizmat
11/05/2010
bornholio:

контекст максимально порядка 1 тыс в месяц

Откуда ити данные? 2-3 т.р. это ссылочный бюджет?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bornholio
12/05/2010
Numizmat:


700 показов за месяц, из них реальное количество запросов понять невозможно. В Рамблере по этому сочетанию всего 8 запросов. Как посчитать реальное кол-во запросов?
часть запросов просто будет входящие т.е. типа купить купальники Екатеринбург и т.д.
рамблер хороший показатель в качестве соотношения ВЧ запросов, но не их количества...

Numizmat:

Далее. Возмем средний CTR в скажем 2,5 %. Далее средний процент конверсии для ИМ (по Екат-гу он 1,5 - 3 % в зависимости от тематики). В итоге имеем почти никого. Или я не прав?

средняя температура по больнице... хороший ктр 5-10%, я видел и до 40
спецразмещение думаю однозначно побольше указанных...
в любом случае топ 10 по запросу где то даст показатель посещаемости сходного порядка плюс возможно гугл добавит...
вопщем смысл имхо есть
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bornholio
12/05/2010
Numizmat:

Откуда ити данные? 2-3 т.р. это ссылочный бюджет?

на глаз прикинул... это полная цена включая ссылочный - это минимальная ставка, брать меньше - больше возни с оплатой...
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы