19/03/2010
Здравствуйте коллеги!
У меня маленький ИМ . ИП, УСН 6%. Работал с курьерской службой на предмет доставки (товар сезонный), а с 4 квартала 2009 года решил перейти на расчетно-кассовое обслуживание с курьерской службой(КС). Работа с КС обычная: Я присылаю заявку по эл. почте, они обрабатывают, доставляют и отправляют деньги за вычетом комиссии и тарифа на доставку на мой расчетный счет в банке. Я в курьерскую службу предоставляю накладные не с товаром , а с номерами заказов. Т.е. продаю им не товар, а заказ. У заказа естественно номер совпадает с номером накладной выписанной мною на КС.
Итого получается, что "итого" по отгрузке не совпадает с "итого" по оплате. Т.к. курьерская служба забирает % и ставку за свою работу. Так как же платить 6% - с того , что наотгружал в КС или с того, что пришло на р/c. Разница существенная , доходит до 12%
И еще вопрос в догонку.
Так как курьерская служба выдает кассовый чек потребителю от своего лица , а я КС продаю заказ , а не товар ; то потребитель в сборном заказе не может узнать отдельную цену на позицию так как я не могу предоставить ему юридически действующий торг-12. Конечно можно товарные чеки выпрашивать в КС и заполнять их в КС при доставке к ним на склад. Но как то это не очень цивилизованно. Есть ли какая другая возможность юридически грамотно информировать потребителей о стоимости товаров ?
Что то типа справки о заказе с печатью....
У меня маленький ИМ . ИП, УСН 6%. Работал с курьерской службой на предмет доставки (товар сезонный), а с 4 квартала 2009 года решил перейти на расчетно-кассовое обслуживание с курьерской службой(КС). Работа с КС обычная: Я присылаю заявку по эл. почте, они обрабатывают, доставляют и отправляют деньги за вычетом комиссии и тарифа на доставку на мой расчетный счет в банке. Я в курьерскую службу предоставляю накладные не с товаром , а с номерами заказов. Т.е. продаю им не товар, а заказ. У заказа естественно номер совпадает с номером накладной выписанной мною на КС.
Итого получается, что "итого" по отгрузке не совпадает с "итого" по оплате. Т.к. курьерская служба забирает % и ставку за свою работу. Так как же платить 6% - с того , что наотгружал в КС или с того, что пришло на р/c. Разница существенная , доходит до 12%
И еще вопрос в догонку.
Так как курьерская служба выдает кассовый чек потребителю от своего лица , а я КС продаю заказ , а не товар ; то потребитель в сборном заказе не может узнать отдельную цену на позицию так как я не могу предоставить ему юридически действующий торг-12. Конечно можно товарные чеки выпрашивать в КС и заполнять их в КС при доставке к ним на склад. Но как то это не очень цивилизованно. Есть ли какая другая возможность юридически грамотно информировать потребителей о стоимости товаров ?
Что то типа справки о заказе с печатью....
19/03/2010
Платить 6% надо с суммы, которая поступает вам на р/счет. На разницу у вас есть "оправдательные" документы в виде договора с курьерской компанией где прописаны все вычеты, которые она удерживает.
21/03/2010
Есть очень похожий вопрос при продажах в интернете.
За прием электронных денег или кредитных карт любой посредник тоже берет свой процент. И опять же, по сути 6% надо платить еще до его комиссии, но на расчетный счет деньги попадают уже с выплаченной комиссией.
За прием электронных денег или кредитных карт любой посредник тоже берет свой процент. И опять же, по сути 6% надо платить еще до его комиссии, но на расчетный счет деньги попадают уже с выплаченной комиссией.
21/03/2010
я почти уверен, что 6% надо платить с дохода, а значит, с суммы до вычета комиссии агента
21/03/2010
Тут вот еще какое сомнение. В общем режиме налогообложения налоги платятся только по "отгрузке". И еще один момент - расчеты с КС идут не ежедневно, иногда и раз в полмесяца. В отчет КС по платежу в мой адрес идут заказы с разных дат, в том числе могут быть и с разных кварталов. Что-то потом доказать не имея первички в адрес КС налоговой будет невозможно и наверняка она (ИФНС) будет против такой неразберихи.
Странно, что однозначного обоснованного ответа так и не получил. Неужели никто не работает с курьерскими службами или платит незаморачиваясь...
Странно, что однозначного обоснованного ответа так и не получил. Неужели никто не работает с курьерскими службами или платит незаморачиваясь...
22/03/2010
Тоже больной вопрос. По-любому, внутрь заказа надо вкладывать накладные. Как Вам такой вариант накладной: Грузоотправитель: своя компания, Продавец - курьерская компания, Покупатель - данные покупателя. Плюс вроде бы надо для курьерской службы делать торг12 заказ-стоимость.
22/03/2010
oolga:
Как Вам такой вариант накладной: Грузоотправитель: своя компания, Продавец - курьерская компания, Покупатель - данные покупателя.
Как Вам такой вариант накладной: Грузоотправитель: своя компания, Продавец - курьерская компания, Покупатель - данные покупателя.
Есть существенная разница в отношении к такому оформлению у меня, у налоговой и у потребителя.
Мне - так вообще это лишняя издержка их печатать.
Моему Потребителю- как правило нужна не накладная, а справочная информация , что товар "А" стоил 1200руб, а товар "Б" 750 руб плюс доставка 200 руб. Т.к. чек он получает в любом случае.
Налоговой нужно чтобы такие как я ошибались, чтобы сгрести деньги и чтобы такие как я не нашли как правильно все оформить.
Вот в Болеро.ру справляются с документами так:
Делают накладную торг-12 от комитента на конечного потребителя, доставку прикручивают к концу товарной таблички до "Итого". Кассовый чек дают от коммисионера. И дают письмо с реквизитами , печатью и подписью ген. дира комитента о сути расчетов и признании платежа по кассовому чеку коммисионера будет признаваться добросовестным исполнением обязательств по договору купли продажи потребителя с комитентом.
Вот я думаю, что они не дураки там в Болеро. Им поди там дурацких вопросов : Почему чек от "А" а накладная от "Б" уже тысячи назадавали.
------------------
По поводу признания доходов.
Решения пока не найдено, но кое чем могу поделится.
Есть вот такая статейка "Отражение операций по договорам комиссии в программе "1С:Упрощенка 8" :
http://www.buh.ru/document.jsp?ID=1531& ... DD1531DI=2
Там есть вот такие цитаты :
"Доход комитента - эта вся сумма, полученная комиссионером от покупателя за проданный товар и переведенная в установленные сроки комитенту. При этом доход признается кассовым методом, то есть тем днем, когда денежные средства поступили на расчетный счет в банке и (или) в кассу комитента (ст. 346.17 НК РФ, письмо УФНС по г. Москве от 01.12.2005 № 18-11/3/88099). "
И вот еще цитата : "Однако как быть в ситуации, когда комиссионер высчитал из суммы, полученной от покупателя, свое комиссионное вознаграждение, а оставшиеся деньги перевел на расчетный счет комитента? В соответствии со статьей 273 НК РФ для целей налогообложения к поступлению денег на расчетный счет налогоплательщика приравнивается и погашение дебиторской задолженности. Таким образом, доход комитента - это именно сумма выручки, полученной от покупателя, включая те деньги, которые комиссионер уже высчитал в качестве комиссионного вознаграждения."
Таким образом, согласно этим документам, платить надо с полного дохода до всех вычетов КС, как будто это вы сами пешком отнесли заказик с кассовым чеком от себя.
22/03/2010
Не очень поняла - они к каждому заказу письмо прикрепляют? Заинтересовали, пошла заказывать в Болеро А торг-12 обязательно делать? или может быть накладная в свободной форме? Когда я перешла на кассовое обслуживание в курьерскую службу, сначала по-прежнему делала накладные от нашей фирмы, но как-то не правильно получалось - накладные от нас, чек от КС. потом переделала стала сразу делать накладные от КС. Но потом поняла, что тоже не правильно - не понятно, как такими накладными обосновывать расход на товары... Вот сейчас вроде пришли к выводу, что надо делать Грузоотправителя, Продавца и Покупателя. Кстати, лишних бумаг мы не делаем. Печатаем для сборки накладные, на них ставим отметки о сборке, отметки о том, если заказ отложить и т.д. при отправке сразу эти накладные в заказ вкладываем. очень удобно....
22/03/2010
Я думаю, что к каждому. Я заказ у них оформлял через сайт, ничего им про себя не рассказывал и про документы ничего не обсуждал. Потом мне пришло уведомление о том, что готов заказ и на следующий день позвонил курьер. И вот накладная торг-12 и письмо с печатью. Ну а в чем сложность то. Бумаги больше не потребуется - можно этот текст включить в обычное информационное письмо, которое требуют Правила продажи товаров дистанционным способом №612 и все...
22/03/2010
Naughty_sight:
Так как курьерская служба выдает кассовый чек потребителю от своего лица , а я КС продаю заказ , а не товар ; то потребитель в сборном заказе не может узнать отдельную цену на позицию так как я не могу предоставить ему юридически действующий торг-12
Так как курьерская служба выдает кассовый чек потребителю от своего лица , а я КС продаю заказ , а не товар ; то потребитель в сборном заказе не может узнать отдельную цену на позицию так как я не могу предоставить ему юридически действующий торг-12
У вас вообще шоколадная схема. Вам надо только с курьерами договориться, что товар по бумаге - их. Тогда вы формально вообще не участвуете в процессе.
"Экономика должна быть экономной на 6 %" (с) я
23/03/2010
Мы вышли из положения так, что курьерская служба перечисляет нам все деньги, а мы им потом перечисляем обратно их комиссию, но это я считаю не совсем верно, т.к. получается двойное налогооблажение, сначала я плачу 6% с суммы, которую им должна перечислить, потом они с этой же суммы платят свои налоги.
23/03/2010
lena.sal:
сначала я плачу 6% с суммы, которую им должна перечислить, потом они с этой же суммы платят свои налоги.
сначала я плачу 6% с суммы, которую им должна перечислить, потом они с этой же суммы платят свои налоги.
Называется, "вышли из положения".
Посмотрите на одно сообщение выше и делитесь 3% вам, 3 им и всё.
27/03/2010
У меня точно такая же ситуация, только я не поняла, почему потребитель не может узнать цену на каждый товар? Я работаю так:
У меня агенстский договор на кассовое обслуживание со службой. Товары мои тоже лежат у них. Я получаю заказ от клиента, например, 1 в день, допустим, и высылаю два документа 1) заявку на доставку и 2) описание сборки заказа, который они распечатывают на моем фирменном бланке с реквизитами, и вкладывают в заказ, те. эта бумажка одновременно и инструкция для них и накладная и даже адресная наклейка. На ней есть имя, адрес, тел, номер заказа, перечисление вложенных товаров, цена напротив каждого, и итоговая цена. Я не знаю, является ли это накладной, и буду очень благодарна, если меня просветят, что такое накладная.
У меня агенстский договор на кассовое обслуживание со службой. Товары мои тоже лежат у них. Я получаю заказ от клиента, например, 1 в день, допустим, и высылаю два документа 1) заявку на доставку и 2) описание сборки заказа, который они распечатывают на моем фирменном бланке с реквизитами, и вкладывают в заказ, те. эта бумажка одновременно и инструкция для них и накладная и даже адресная наклейка. На ней есть имя, адрес, тел, номер заказа, перечисление вложенных товаров, цена напротив каждого, и итоговая цена. Я не знаю, является ли это накладной, и буду очень благодарна, если меня просветят, что такое накладная.
06/10/2010
По поводу накладных - я нас так:
Для клиента шапка накладной выглядит так:
Поставщик : ООО" Курьерская служба" ( по поручению ИП Пупкин"
(раньше еще писали " По поручению ИП" Пупкин согласно агентскому договору №")
Покупатель: - ФИО Клиента
Для курьерской службы - раз в месяц общую накладную перемещения товаров.
Шапка накладной была позаимстована из документов "Озона" или Лабиринта".
Для клиента шапка накладной выглядит так:
Поставщик : ООО" Курьерская служба" ( по поручению ИП Пупкин"
(раньше еще писали " По поручению ИП" Пупкин согласно агентскому договору №")
Покупатель: - ФИО Клиента
Для курьерской службы - раз в месяц общую накладную перемещения товаров.
Шапка накладной была позаимстована из документов "Озона" или Лабиринта".
Ответить