06/10/2010
Monaluna - поделитесь, чем у вас отличаются заявка на доставку или описание сборки заказа, и что в конечном итоге остается у клиента?
10/10/2010
Заявку на доставу забудьте, это внутренний документ между ИМ и КС.
У покупателя остается бумажка А4, в шапке логотип и реквизиты моего ИМ, в середине адрес, имя, тел покупателя, а также перечисление вложенных товаров с ценой против каждого.
Сумма Итого.
Подписи и печати моей внизу нет, тк. заказы собираются дистанционно КС.
В чем ошибка? Является ли это накладной? Должны ли в шапке быть реквизиты КС, а не мои? Чек пробивает КС, от своего лица.
У покупателя остается бумажка А4, в шапке логотип и реквизиты моего ИМ, в середине адрес, имя, тел покупателя, а также перечисление вложенных товаров с ценой против каждого.
Сумма Итого.
Подписи и печати моей внизу нет, тк. заказы собираются дистанционно КС.
В чем ошибка? Является ли это накладной? Должны ли в шапке быть реквизиты КС, а не мои? Чек пробивает КС, от своего лица.
02/11/2010
Добрый день. Очень нужно письмо, которое даёт Болеро, о том что кассовый чек выбивает курьерская служба а торг 12 Болеро. Загрузите в скан виде на http://www.ifolder.ru и дайте ссылку тут.
У нас тоже ситуация - чек выбивает курьерская служба, от себя покупателю (физ.лицо) мы даём товарный чек. Получается нужно ещё, какое-то объяснение почему кассовый чек и товарный чек от разных юридических лиц.
У нас тоже ситуация - чек выбивает курьерская служба, от себя покупателю (физ.лицо) мы даём товарный чек. Получается нужно ещё, какое-то объяснение почему кассовый чек и товарный чек от разных юридических лиц.
07/11/2010
Торг 12 - вид накладной. А объяснения покупателю по моему не нужно. Нужно объяснение налоговой, для них - агентский договор
16/11/2010
Кто-нибудь сможет проводки и документы расписать для ИМ при работе с курьерской службой с кассовым обслуживанием?
То есть, в какой момент какой документ какую проводку должен пораждать в учете интернет магазина?
Очень желательно, чтобы схема проводок и документооборот были простыми и наименее трудоемкими.
То есть, в какой момент какой документ какую проводку должен пораждать в учете интернет магазина?
Очень желательно, чтобы схема проводок и документооборот были простыми и наименее трудоемкими.
Ответить