15/02/2010
Здравствуйте. Техническая часть нашего магазина сейчас разработана, в данный момент продумывается вся экономическая составляющая.
Перейду сразу к проблеме которую хочу затронуть в этой теме, наша организация занимается продажей бытовой техники в розничных магазинах, сейчас поднимаем интернет-магазин, оплата будет осуществляться в руки курьеру, т.к. магазин будет работать в пределах одного города и для формирования доверия к магазину.
Поделитесь каким образом вы подстраховываетесь от "идиотов" ведь могут же заказать товар стоимостью на 50-100 тысяч, а потом угрожая физической расправой курьеру и не только угрожая, забрать товар и деньги, полученные за предыдущие товары.
Берете ли Вы предоплату за товар и каким образом?
Перейду сразу к проблеме которую хочу затронуть в этой теме, наша организация занимается продажей бытовой техники в розничных магазинах, сейчас поднимаем интернет-магазин, оплата будет осуществляться в руки курьеру, т.к. магазин будет работать в пределах одного города и для формирования доверия к магазину.
Поделитесь каким образом вы подстраховываетесь от "идиотов" ведь могут же заказать товар стоимостью на 50-100 тысяч, а потом угрожая физической расправой курьеру и не только угрожая, забрать товар и деньги, полученные за предыдущие товары.
Берете ли Вы предоплату за товар и каким образом?
16/02/2010
Вы прямо нелегальную схему нарисовали. Встает вопрос - почему мы про такие схемы пока не слышали?
16/02/2010
magicstyle:
Поделитесь каким образом вы подстраховываетесь от "идиотов" ведь могут же заказать товар стоимостью на 50-100 тысяч, а потом угрожая физической расправой курьеру и не только угрожая, забрать товар и деньги, полученные за предыдущие товары.
Поделитесь каким образом вы подстраховываетесь от "идиотов" ведь могут же заказать товар стоимостью на 50-100 тысяч, а потом угрожая физической расправой курьеру и не только угрожая, забрать товар и деньги, полученные за предыдущие товары.
С такими ожиданиями, пожалуй, вообще не стоит начинать работать
17/02/2010
Я просто пытаюсь просчитывать риски, распросить людей работающих в этом бизнесе, приходилось ли сталкиваться с такого рода случаями.
17/02/2010
Для дорогих организовать самовывоз, обученный диспетчер, это легко разрулит. Анализ адреса доставки, стрёмно - fold! Читайте статьи по риск-менеджменту.
17/02/2010
Цитата:
Поделитесь каким образом вы подстраховываетесь от "идиотов"
Поделитесь каким образом вы подстраховываетесь от "идиотов"
На это есть соответсвующая статья в УК.
И вообще это больше надуманные проблемы. Вероятность точно такая же, что и курьера просто разденут где-нибуть в подъезде или на улице.
Если у вас возникают такие вопросы, то как ни странно больше нужно бояться, что ваш собственный курьер может смыться с деньгами и товаром или просто приехать назад и сказать "меня ограбили"
18/02/2010
Где-то тут похожая тема была, там люди делились способами "изъятия" товара/выручки.
Обычно немного не так происходит, вызывают на адрес, покупают, а уже за порогом жду совершенно другие люди:)
По идеям подстраховки:
КБТ несколько человек привозят по-любому. Мелкое и дорогое можно отдавать только в машине, т.е. доставка только до подъезда.
Кстати, опять же, если машина набита чем то дорогим, то пока курьер куда-то ходит, можно ею можно заняться и исключить физ. контакт.
p.s. При больших суммах еще проблема поддельных денег встанет:(
Обычно немного не так происходит, вызывают на адрес, покупают, а уже за порогом жду совершенно другие люди:)
По идеям подстраховки:
КБТ несколько человек привозят по-любому. Мелкое и дорогое можно отдавать только в машине, т.е. доставка только до подъезда.
Кстати, опять же, если машина набита чем то дорогим, то пока курьер куда-то ходит, можно ею можно заняться и исключить физ. контакт.
p.s. При больших суммах еще проблема поддельных денег встанет:(
18/02/2010
У нас товар - компьютерная техника, но мы доставляем только до подъезда. Хотя, давно борюсь с этим пережитком, что доставлять нужно до двери.
Курьеров за время моей работы ни разу не грабили (хотя Питер криминальная столица России, как многие пишут Так что не нужно этого бояться. Точно так же и рэкет может наехать, да и курьер сам может клиента топором зарубить, как тут в одной новости писали
Курьеров за время моей работы ни разу не грабили (хотя Питер криминальная столица России, как многие пишут Так что не нужно этого бояться. Точно так же и рэкет может наехать, да и курьер сам может клиента топором зарубить, как тут в одной новости писали
18/02/2010
чел дал вам свои ФИО, адрес и телефон, разве что еще скан отпечатков пальцев не прислал и после этого будет грабить курьера?
а почему тогда не боитесь, что на офф-лайн магазин будет вооруженный налет?
а почему тогда не боитесь, что на офф-лайн магазин будет вооруженный налет?
18/02/2010
Цитата:
чел дал вам свои ФИО, адрес и телефон, разве что еще скан отпечатков пальцев не прислал и после этого будет грабить курьера?
чел дал вам свои ФИО, адрес и телефон, разве что еще скан отпечатков пальцев не прислал и после этого будет грабить курьера?
Так покупатель то и не будет, буду "случайные" люди за дверью стоять. Связь их с покупателем вряд ли удастся доказать.
Хотя соглашусь, если бояться такого, так и на улицу выходить не стоит. У нас чаще курьеры с добром пропадали:)
Кстати, вспомнил еще вариант. Спускается человек вниз (в бизнес-центре, к примеру) получает товар, а когда платить собирается денег не хватает (или нет вовсе). И типа, секундочку, сейчас сбегаю...
19/02/2010
...ага, согласен, лучше уделите больше внимания своим курьерам: если они возят такие дорогие товары, то, может, надо ездить по двое... а вообще-то надо подбирать людей , которым можно и суммы большие доверять и "с головой" - чтобы понимали всю ответственность и не лажались...
А вообще-то шансов быть ограбленным у курьера не намного больше, чем у простого прохожего на улице...с
А вообще-то шансов быть ограбленным у курьера не намного больше, чем у простого прохожего на улице...с
19/02/2010
Спасибо за ответы, проблемы я предпочитаю просчитывать изначально, в нашей компании 8 розничных магазинов, и бизнес-план интернет-магазина возложен на меня, начальство требует просчета различных ситуаций, в случае торговли в розничных магазинах, такого рода ситуации давно уже просчитаны, а отрасль интернет-торговли только развивается, поэтому хотелось бы выделить способы подстраховки. Из всего сказанного я на данный момент я могу выделить следующие способы подстраховки, предлагаю и Вам присоединиться и создать общие принципы:
1) Доставка до подъезда (есть одно но, технику нужно проверять и это факт, клиент должен быть уверен в покупаемом товаре).
2) Предоплата за товар стоимостью допустим в 50 тысяч. рублей.
3)Анализировать адрес доставки, диспетчер должен примерно проверять адекватность клиента и соотносить со стоимостью заказа.
1) Доставка до подъезда (есть одно но, технику нужно проверять и это факт, клиент должен быть уверен в покупаемом товаре).
2) Предоплата за товар стоимостью допустим в 50 тысяч. рублей.
3)Анализировать адрес доставки, диспетчер должен примерно проверять адекватность клиента и соотносить со стоимостью заказа.
19/02/2010
1. адаптер 12V на 220V. Найти что-нибудь на большую ватность. Крупную технику на дом в двоем.
2. Предоплата:) Вряд ли, если у вас не уникальный товар или конкуренции нет.
3. Бессмысленно. Вряд ли кто-то будет заказывать ул. такая-то д.3 темная лестница:) или какая методика проверка адекватности к цене?
2. Предоплата:) Вряд ли, если у вас не уникальный товар или конкуренции нет.
3. Бессмысленно. Вряд ли кто-то будет заказывать ул. такая-то д.3 темная лестница:) или какая методика проверка адекватности к цене?
Ответить