25/12/2009
Часто сталкивался с различными предложениями, сам только как год веду интернет коммерцию, выбирал между многими вариантами, остановился на аренде интернет магазина, выбор оставил на интернет магазине с Windows приложением т.к. на мой взгляд, это удобно, понятно и быстро. По началу, для экономии средств, не нанимал в штат сотрудников, платил деньги колл-центру (выбранный мной сервис, любезно, предоставил мне эту возможность) для оформления заказов. Товарную базу поначалу вёл сам, т.к. бюджет был не большим. В общем, все, что я делал для интернет магазина – это доставлял товар конечному покупателю.
Может кто-то захочет дать совет для улучшения это схемы или расскажет свой принцип ведения коммерции?
Может кто-то захочет дать совет для улучшения это схемы или расскажет свой принцип ведения коммерции?
25/12/2009
Если у Вас Call-центр Российский, то можно сэкономить. Обратитесь в Winshop.ru у них операторы в Беларуси. За ответы на звонок берут меньше.
28/12/2009
konovalik:
Если у Вас Call-центр Российский, то можно сэкономить. Обратитесь в Winshop.ru у них операторы в Беларуси. За ответы на звонок берут меньше.
Если у Вас Call-центр Российский, то можно сэкономить. Обратитесь в Winshop.ru у них операторы в Беларуси. За ответы на звонок берут меньше.
а для клиентов звонок будет бесплатным из России?
29/12/2009
Эта схема называется "работа ради работы".
У вас колоссальные удельные издержки. Будете набирать штат - поймете о чем я. Вырваться из этого вы сможете только бизнес-планированием, прогнозированием и инвестициями. Копайте в эти направления.
У вас колоссальные удельные издержки. Будете набирать штат - поймете о чем я. Вырваться из этого вы сможете только бизнес-планированием, прогнозированием и инвестициями. Копайте в эти направления.
Ответить