24/12/2009
Интересует кто сколько тратит на рекламу.
Хочется хоть какой-то прогноз сделать по выделению необходимых средств на рекламу нового магазина.
SEO
Контекст
Маркет
Спасибо.
Хочется хоть какой-то прогноз сделать по выделению необходимых средств на рекламу нового магазина.
SEO
Контекст
Маркет
Спасибо.
24/12/2009
средняя температура по больнице?
сайт книжек это одно, сайт по ювелирке другое
какой смысл выяснять это поштучно?
сайт книжек это одно, сайт по ювелирке другое
какой смысл выяснять это поштучно?
24/12/2009
SEO - 0 рублей
Контекст - 0 рублей
Маркет - 0 рублей
Посещаемость 1200-2100 хостов в сутки.
Контекст - 0 рублей
Маркет - 0 рублей
Посещаемость 1200-2100 хостов в сутки.
24/12/2009
Melkij Izverg:
SEO - 0 рублей
Контекст - 0 рублей
Маркет - 0 рублей
Посещаемость 1200-2100 хостов в сутки.
SEO - 0 рублей
Контекст - 0 рублей
Маркет - 0 рублей
Посещаемость 1200-2100 хостов в сутки.
Melkij Izverg, поделитесь секретом успеха.. хотя бы тезисно..
30/12/2009
Цитата:
SEO - 0 рублей
Контекст - 0 рублей
Маркет - 0 рублей
Посещаемость 1200-2100 хостов в сутки.
SEO - 0 рублей
Контекст - 0 рублей
Маркет - 0 рублей
Посещаемость 1200-2100 хостов в сутки.
Ага. и покупателей 0. Хотя хостов 1200-2100
03/01/2010
У нас грубо порядка 10% от оборота это расходы на рекламу.
Были времена, когда на рекламу тоже не тратили ничего... Такого "нерекламного" притока посетителей хватит только на такой небольшой начинающий магазинчик, где наемных сотрудников практически нет. Если же нужно больше, если нужно гарантированное количество заказов, то без вложений в рекламу никак...
А дальше уже, в какой вид рекламы, в каком объеме вкладываться зависит от конкретной тематики. И умения эффективно эту рекламу использовать, вытаскивать из нее именно покупателей...
Были времена, когда на рекламу тоже не тратили ничего... Такого "нерекламного" притока посетителей хватит только на такой небольшой начинающий магазинчик, где наемных сотрудников практически нет. Если же нужно больше, если нужно гарантированное количество заказов, то без вложений в рекламу никак...
А дальше уже, в какой вид рекламы, в каком объеме вкладываться зависит от конкретной тематики. И умения эффективно эту рекламу использовать, вытаскивать из нее именно покупателей...
Ответить