20/11/2009
В интернет-магазинах почти не встречается видеопрезентаций, даже на полупрофессиональном уровне. А нужны ли они вообще покупателю? Насколько сильно это скажется на конверсии?
Например, для одежды. Когда товар представлен не только на фотографиях, но есть и видеопрезентация, т.е. модель позирует.
Например, для одежды. Когда товар представлен не только на фотографиях, но есть и видеопрезентация, т.е. модель позирует.
20/11/2009
Не вдаюсь в подробности.У меня есть.Полупрофессионально.Нужен на сайте любой материал, максимально рассказывающий о товаре.Я считаю, что помогает однозначно. Про одежду не уверен. Очень дорогое удовольствие, мне кажется.
23/11/2009
Окупится только для очень дорогого товара. Видеопрезентацию тоже можно сделать разной - можно видеосъемкой профессиональной, разумеется, с монтажом и т.п. Можно в виде анимированной 3D модели, сделанной по изделию. Характерные стоимости можно посмотреть в Интернете. Из своего опыта могу сказать, 1: заказчик хотел сделать видеоролик о своей парикмахерской, т.е., конечно - Салоне Красоты, разговор с видеомастерами (с режиссером) начинался от десятков тысяч рублей. 2: Кому интересно промосайт водки Родник rodnikpremium.ru сайт ориентировочно потянул на $10000, примерно четверть можно отдать на создание моделей ПО ГОТОВЫМ БУТЫЛКАМ. Еще одно соображение - скорость передачи. Если брать Москву или внутригородские сети, то все нормально, но, если брать межгород, то видеопрезентации могут плохо грузиться, есть реальные примеры с Самарой и Ярославлем. Из положительных аспектов можно отметить, что видеопрезентация будет служить признаком "крутизны" и, кроме того, ее можно использовать для офлайн-рекламы - вручая покупателям, в т.ч. потенциальным диски с презентацией, каталогами и адресом магазина.
Ответить