подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Поругайте магазин

Подписка на RSS
DimaGT
23/09/2009
Всем привет !
Зацените наш магазинчик, как думаете чего можно дополнить или убрать ну и вообще общее мнение будет интересно :) www.spytools.ru
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lisa
23/09/2009
Дизайнеру и верстальщику уверенная - 5. Поставьте "OnLine Support" - работает эффективней поддержки по ICQ.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
DimaGT
24/09/2009
Спасибо )) дизайнер у нас действительно талантливый )) По online support изучим вопрос
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
AMoon
28/09/2009
МОжет стоить добавить что-то в "лозунг сайта", а то не понятно арсенал какого профи.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
DimaGT
28/09/2009
Над этой фразой долго думали ))) в итоге оставили потому что кмк дополнительная загрузка текстом будет только портить верхушку сайта.Тем более, если четко обозначить какой именно профи то этим сразу ограничиваешь круг лиц узкоспециализированных профессионалов, а так каждый человек ведь в чем-нибудь себя чувствует профи ))) :D
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ambix
28/09/2009
DimaGT:

Зацените наш магазинчик


Дизайн просто ужасный :-) Клип-арт и шрифты подобраны непрофессионально, цветовая гамма страничек и верстка отталкивают.

Текста на страничках о доставке, гарантиях и оплате слишком мало, остается множество вопросов после прочтения.

Кроме аськи желательно иметь на сайте онлайн-консультации.

И самое главное - информации о товаре минимум, нет нормальных фотографий, уникальных описаний и прочего.

Я думаю, если приложите руки, все будет хорошо

8)
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы

cron