23/09/2009
Добрый день
Еть желание создать ИМ стильной молодежной одежды.
Нахожусь в провинции Украины.
Есть поставщик из Киева. Хочу сделать два вида товаров "доступные на складе", "под заказ". Под заказ - доставка две недели.
Подскажите, как прикинуть необходимое количество закупленного товара для начала работы ?
Кто имеет опыт с одеждой...
И есть ли смысл пробовать под заказ - или люди не захотят ждать две недели футболку ?
Еть желание создать ИМ стильной молодежной одежды.
Нахожусь в провинции Украины.
Есть поставщик из Киева. Хочу сделать два вида товаров "доступные на складе", "под заказ". Под заказ - доставка две недели.
Подскажите, как прикинуть необходимое количество закупленного товара для начала работы ?
Кто имеет опыт с одеждой...
И есть ли смысл пробовать под заказ - или люди не захотят ждать две недели футболку ?
28/09/2009
Если это действительно провинция, то люди могут ждать стильную молодёжную одежду и дольше... И даже предоплату сделают, возможно.
28/09/2009
Цитата:
Еть желание создать ИМ стильной молодежной одежды.
Нахожусь в провинции Украины.
Еть желание создать ИМ стильной молодежной одежды.
Нахожусь в провинции Украины.
Да какая разница где Вы находитесь? Хоть на Северном полюсе! Если сможете предложить покупателям хорошие товары по конкурентным ценам - география ваших покупателей будет несколько шире, чем украинская провинция
30/09/2009
Если вещь уникальная, то люди подождут. Главное, чтобы они не боялись доверять вам свои деньги (предоплату).
По поводу формирования ассортимента и первичных закупок товара, Вам возможно поможет сервис «Подбор слов» в Яндекс.Директе. Анализ статистики поиска поможет спрогнозировать интерес целевой аудитории к ассортименту будущего магазина. Вводите ключевые слова – наименования товаров (разные варианты) – и смотрите статистику запросов. Не забудьте использовать геотаргетинг. Так Вы увидите, что из вашего будущего ассортимента ищут, где эти люди находятся, сколько их.
Но без собственной статистики продаж, закупайтесь очень осторожно.
По поводу формирования ассортимента и первичных закупок товара, Вам возможно поможет сервис «Подбор слов» в Яндекс.Директе. Анализ статистики поиска поможет спрогнозировать интерес целевой аудитории к ассортименту будущего магазина. Вводите ключевые слова – наименования товаров (разные варианты) – и смотрите статистику запросов. Не забудьте использовать геотаргетинг. Так Вы увидите, что из вашего будущего ассортимента ищут, где эти люди находятся, сколько их.
Но без собственной статистики продаж, закупайтесь очень осторожно.
Ответить