11/09/2009
Люди я устал от этих клиентов, задолбали заказывать товар и не забирать его на почте. Товар игрушки. Что за русский менталитет такой взять и неотдать, заказать и незабрать...
12/09/2009
ЕМС хорошая компания.... Но мне кажется, что главная причина в вашей компании. Если человеку нужен товар, он заберёт. Продумайте систему работы с клиентом в первую очередь. Способов много. Созвон, автоматический ответ(многие считают, что это вашему менеджеру нечего делать в час ночи и он отвечает)... можно об этом вообще отдельную статью писать.... Хотя вот были случаи у меня - клиент не получал уведомление с почты. Потом я звонил - А почему, собственно? А они извиняются и говорят -мы не причём. Отправлял во второй раз за свой счёт и всё хорошо.
12/09/2009
Причем тут менталитет? стройте маркетинг... Возвраты - это банальная типовая проблема - которая решается...
12/09/2009
Верно
вы узнавали, почему конкретные покупаели не забирали? Скажите, что вы собираете эту информацию, чтобы улучшить сервис.
мозг:
Люди я устал от этих клиентов, задолбали заказывать товар и не забирать его на почте. Товар игрушки. Что за русский менталитет такой взять и неотдать, заказать и незабрать..
Люди я устал от этих клиентов, задолбали заказывать товар и не забирать его на почте. Товар игрушки. Что за русский менталитет такой взять и неотдать, заказать и незабрать..
вы узнавали, почему конкретные покупаели не забирали? Скажите, что вы собираете эту информацию, чтобы улучшить сервис.
12/09/2009
имхо-предоплата и вперед. либо перекраивать бизнес логику всякими подтверждениями и проверками. кста, даже у озона что то вроде 5 процентов (не помню цифру наверняка) отказов...
12/09/2009
имхо-предоплата и вперед. либо перекраивать бизнес логику всякими подтверждениями и проверками. кста, даже у озона что то вроде 5 процентов (не помню цифру наверняка) отказов...
12/09/2009
Предоплата уменьшает количество заказов всё-таки. Уж больно неудобно в банке оплачивать.
Если ЯД и прочю, то ладно. Но таких немного покупателей
Если ЯД и прочю, то ладно. Но таких немного покупателей
14/09/2009
у меня есть большое подозрение, что это не клиент виноват, а почта. Я как клиент это говорю. Обычно покупаю в Озоне или т.п. магазинах с курьерской доставкой. Но пару раз пришлось заказать в немосковских магазинах с доставкой почтой наложенным платежом. Вот мои печальные истории:
Заказ первый - несколько CD. Почтовая квитанция пришла где-то месяца через 2 после сделанного заказа. И на квитанции было написано что это якобы повторная квитанция (хотя "первичной" не было). Вот скажите, много клиентов через два месяца помнят что что-то где-то заказали? Мне по прошествии 2 месяцев те диски уже и не нужны были, но ладно - иду на почту. Там все в антураже советских семидесятых, пахнет сургучом. Тетушка долго смотрит на квитанцию и говорит, а чего вы пришли, ваш заказ уже получен.
Вот вопрос - заказ за меня кто-то реально получил, заплатив за эти диски? или его просто тупо вернули обратно в интернет-магазин?
Заказ второй. На сайте мазагазина были написаны примерные сроки доставки в Москву. На сайте Почты России тоже написаны контрольные сроки прохождения почтовых отправлений. Из того города в Москву посылка должна была дойти за 4 дня. Когда через 3 недели квитанция так и не пришла - иду на почту проверить. Там мне выдают ящик со всеми квитанциями всех жителей нашего почтового отделения, получивших за последнюю неделю посылки - типа ищите, может ваша квитанция тут затерялась - офигенное сохранение тайны почтовых отправлений. Теперь я знаю всех продавцов Орифлейма, получающих товар от фирмы - их ФИО и адреса и примернй оборот их торговли
Но моей квитанции нет. Он пришла еще недели через 2. При этом на сайте было написано, что за доставку с меня возьмут 250 руб. А взяли больше 300.
Вот скажите, много клиентов готовы терпеливо ждать по 2 месяца заказ? Это ж из Амазона из-за океана быстрее привозят! Много ли клиентов готовы терпеть в отделениях хамство и совок почтовых служащих?
P.S. попробуйте сами у себя сделать контрольную закупку и убедиться как работает почта
Заказ первый - несколько CD. Почтовая квитанция пришла где-то месяца через 2 после сделанного заказа. И на квитанции было написано что это якобы повторная квитанция (хотя "первичной" не было). Вот скажите, много клиентов через два месяца помнят что что-то где-то заказали? Мне по прошествии 2 месяцев те диски уже и не нужны были, но ладно - иду на почту. Там все в антураже советских семидесятых, пахнет сургучом. Тетушка долго смотрит на квитанцию и говорит, а чего вы пришли, ваш заказ уже получен.
Вот вопрос - заказ за меня кто-то реально получил, заплатив за эти диски? или его просто тупо вернули обратно в интернет-магазин?
Заказ второй. На сайте мазагазина были написаны примерные сроки доставки в Москву. На сайте Почты России тоже написаны контрольные сроки прохождения почтовых отправлений. Из того города в Москву посылка должна была дойти за 4 дня. Когда через 3 недели квитанция так и не пришла - иду на почту проверить. Там мне выдают ящик со всеми квитанциями всех жителей нашего почтового отделения, получивших за последнюю неделю посылки - типа ищите, может ваша квитанция тут затерялась - офигенное сохранение тайны почтовых отправлений. Теперь я знаю всех продавцов Орифлейма, получающих товар от фирмы - их ФИО и адреса и примернй оборот их торговли
Но моей квитанции нет. Он пришла еще недели через 2. При этом на сайте было написано, что за доставку с меня возьмут 250 руб. А взяли больше 300.
Вот скажите, много клиентов готовы терпеливо ждать по 2 месяца заказ? Это ж из Амазона из-за океана быстрее привозят! Много ли клиентов готовы терпеть в отделениях хамство и совок почтовых служащих?
P.S. попробуйте сами у себя сделать контрольную закупку и убедиться как работает почта
14/09/2009
Цитата:
EMC гарантирует, что забирут?Smile
EMS гарантирует доставку до двери, что сразу исключает косяки почты с уведомлениями. Пример у нас дом под управляющей компанией, квитанции на оплату отдают в руки под роспись консьержи, эти документы не доходят до почтовых ящиков, остальное из ящика мне не нужно и автоматом отправляется в урну возле этих ящиков
EMC гарантирует, что забирут?Smile
15/09/2009
Полностью согласна с qq, что в "незабирании" посылок есть значительная вина почтовых работников. Им тоже надо увеличивать сборы, вот они это и делают, как могут. А могут только путём накрутки оплаты за хранение. Замечала это не единожды. Один раз заказала диск стоимостью 300 с чем-то руб. С наложенным платежом вышло около 560. При получении на почте оплатила 740. Т.е., общая накрутка на стоимость покупки (с учётом "интересов" почтальонов) - более 100%. Так это - копеечная покупка. А если более дорогая? А оно надо? И за хранение возьмут даже при предоплате.
Не думаю, что этот фактор можно как-то ликвидировать при пересылке по существующей почтовой связи. Ведь не побежите же с разборкой к каждому почтовому отделению клиентов. Разве что можно вывесить на сайте объявление, которое бы предупреждало клиентов о подобных действиях почтовых работников и дать рекомендации по предупреждению подобных действий. Но не отпугнёт ли это клиентов? И не сочтут ли поставщики почтовых услуг это объявление "клеветой, оскорблением и дискредитацией"?
Есть ещё одна причина отказов: неудобные платёжные системы. Сама недавно заказала одну программу, но тут же вынуждена была отказаться: предложили указать полный номер карты и фамилию. Тут же подумалось: а ключа от квартиры господам не надо ли?
И даже если у них полная защита информации от персонала, то данные можно снять и с более защищённых сайтов, чем обычный продажник.
Не думаю, что этот фактор можно как-то ликвидировать при пересылке по существующей почтовой связи. Ведь не побежите же с разборкой к каждому почтовому отделению клиентов. Разве что можно вывесить на сайте объявление, которое бы предупреждало клиентов о подобных действиях почтовых работников и дать рекомендации по предупреждению подобных действий. Но не отпугнёт ли это клиентов? И не сочтут ли поставщики почтовых услуг это объявление "клеветой, оскорблением и дискредитацией"?
Есть ещё одна причина отказов: неудобные платёжные системы. Сама недавно заказала одну программу, но тут же вынуждена была отказаться: предложили указать полный номер карты и фамилию. Тут же подумалось: а ключа от квартиры господам не надо ли?
И даже если у них полная защита информации от персонала, то данные можно снять и с более защищённых сайтов, чем обычный продажник.
15/09/2009
ИМХО, проблема именно в нашей стране. За бугром при любой покупке нужно заплатить СРАЗУ с карты. Может, когда посылка придет, она мне уже и не очень нужна, но я уже за нее заплатила, карточкой или PP. А у нас мало кто картами платит, pp мало у кого есть, и в этом проблема. Даже профессия такая есть - посредник (для дебилов (прошу прощения, так и считаю), которые не знают, что такое карточка и готовы платить намного больше. Т.е. мы в этом случае, идем людям навстречу, в надежде, что они не передумают.
16/09/2009
ponch, проблема не в наличии карты или счета, а том, что как написала выше Helga-Helena - "а ключа от квартиры господам не надо ли" - наших людей так часто обманывали, что предоплачивать желающих мало
23/09/2009
Всем привет!
Вот черный список наших покупателей, которые не выкупили свои заказы на почте. http://www.micro-bikini.ru/forum/topic1759.html
Копируйте себе на сайт, если хотите. Давайте свои списки - выложу рядом.
Я бы разделил причины невыкупа наложенного платежа на такие доли:
80% - безответственность покупателей. У нас используется система подтверждений, т.е. люди в здравом уме и рассудке еще раз подумав, пишут - "да, я покупаю". В корзине на последнем шаге оформления заказа - предупреждение о черном списке и т.д. При крупных заказах - контакт с покупателем по тел и т.д. Те, кто хочет получить заказ сами пишут, звонят и спрашивают где же их посылочка.
Отправляем 1-м классов с номером отслеживания, даем покупателю номер и ссылку, чтоб сами проверяли где бандероль находится. Если статус- на почте - советуем идти самим и забирать.
20% - ошибки, маразм, тупоголовость и наплевательское отношение работников почты к своей работе. Помогаем им бороться и правильно разговаривать с почтовыми работниками и пугаем контрольно-ревизионной комиссией
P.s умиляют здесь "ценные советы" людей, у которых нет своих магазинов, но есть много опыта
Вот черный список наших покупателей, которые не выкупили свои заказы на почте. http://www.micro-bikini.ru/forum/topic1759.html
Копируйте себе на сайт, если хотите. Давайте свои списки - выложу рядом.
Я бы разделил причины невыкупа наложенного платежа на такие доли:
80% - безответственность покупателей. У нас используется система подтверждений, т.е. люди в здравом уме и рассудке еще раз подумав, пишут - "да, я покупаю". В корзине на последнем шаге оформления заказа - предупреждение о черном списке и т.д. При крупных заказах - контакт с покупателем по тел и т.д. Те, кто хочет получить заказ сами пишут, звонят и спрашивают где же их посылочка.
Отправляем 1-м классов с номером отслеживания, даем покупателю номер и ссылку, чтоб сами проверяли где бандероль находится. Если статус- на почте - советуем идти самим и забирать.
20% - ошибки, маразм, тупоголовость и наплевательское отношение работников почты к своей работе. Помогаем им бороться и правильно разговаривать с почтовыми работниками и пугаем контрольно-ревизионной комиссией
P.s умиляют здесь "ценные советы" людей, у которых нет своих магазинов, но есть много опыта
Ответить