24/09/2009
62 человека за два года, т.е. ~3 человека в месяц. Это проблема? А средний заказ в рублях у вас какой?
24/09/2009
MicroBik, а у вас в фирме юрист есть? пусть он вас проконсультирует про законе о защите персональных данных, который вы грубо нарушили вашим черным списком. Ну и чтобы 2 раза не ходить - пусть он вас еще проконсультирует по закону прав потребителя ("Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи").
24/09/2009
Цитата:
Любой невыкуп - это проблема
Любой невыкуп - это проблема
Согласен, но тут зависит от кол-ва заказов в общем. Все равно отказы будут. Надо просто стремиться к их минимизации.
3 отказа в месяц это очень мало:)
Кстати, если бы я в магазине увидел бы такой список уж точно не стал бы покупать там, шанс что у меня что-то измениться или просто будет косяк почты, есть. А появиться в таком списке как-то не хочется (про законность умолчим). Но дело Ваше:)
25/09/2009
Цитата:
Надо просто стремиться к их минимизации.
Надо просто стремиться к их минимизации.
Конечно невыкупы будут - это естественно. Ваши слова, да в уши топикстартеру
Что-то изменится или косяк почты - это не причина попадания в этот список. Это в самом деле НЕВЫКУПЫ. В случае других проблем, они решаются с покупателем.
Цитата:
Но дело Ваше
Но дело Ваше
Да, дело мое
26/09/2009
А подскажите, пожалуйста, что советовать людям, которым долго не приходит извещение? Не раз наблюдала картину на одной почте (где раньше отправляла), как людей отфутболивали без извещения, говоря, что без нее невозможно что-либо найти, т.к. посылок очень много, никакие уговоры не действовали. Так как же получить посылку, если почтальон не доносит извещение или его не выписали по ошибке? У меня не раз было, что заказ возвращался, а люди потом писали, что извещения не получали.
Ответить