01/09/2009
Открываем интернет магазин бытовой техники и электроники, в связи с этим есть ряд вопросов, ответы на которые хотелось бы найти.
Обращайтесь только те кто реально имеют дело с этим бизнесом, интересуют вопросы по поставщикам, ценообразованию, автоматизации процессов, логистики и так далее, в общем всё что поможет сэкономить деньги на начальном этапе, предложения по стоимости в личку. Так же перед оплатой я хочу знать примерный план консультаций, то есть что я получу за эту сумму. Сразу скажу что в интернет бизнесе не новички, поэтому банальные поверхностные темы не интересуют, типа как создать сайт и разместить на хостинге подешевле. Не знакомы именно с этой тематикой.
С ув.
Обращайтесь только те кто реально имеют дело с этим бизнесом, интересуют вопросы по поставщикам, ценообразованию, автоматизации процессов, логистики и так далее, в общем всё что поможет сэкономить деньги на начальном этапе, предложения по стоимости в личку. Так же перед оплатой я хочу знать примерный план консультаций, то есть что я получу за эту сумму. Сразу скажу что в интернет бизнесе не новички, поэтому банальные поверхностные темы не интересуют, типа как создать сайт и разместить на хостинге подешевле. Не знакомы именно с этой тематикой.
С ув.
02/09/2009
Сформулируйте, пожалуйста вопрос точнее. Что конкретно Вас интересует. Обращайтесь в личку или по адресу сайта - первые консультации бесплатны.
02/09/2009
Пишите сюда вопросы, больше получите ответов, из них некоторые будут думаю полезны. Какая электроника интересует?
03/09/2009
Меня также интересует это направление, существует и функционирует своя площадка-ИМ (товар-комп.техника), хотелось бы качественно расширить ассортимент и увеличить количество заказов.
Главным образом, хочется узнать о поставщиках, готовых сотрудничать с ИМ. С ценами, логистикой и пр. разберусь сам, вписав с существующую схему работы.
Главным образом, хочется узнать о поставщиках, готовых сотрудничать с ИМ. С ценами, логистикой и пр. разберусь сам, вписав с существующую схему работы.
29/09/2009
Ок, пишу сюда:
1.Какая средняя наценка на бытовую технику? к примеру есть сайты у которых в маркете цены минимальные, порой даже меньше чем у оптовиков, как я понимаю они держатся за счёт оборота и скидок которые им предоставляет поставщик, может ли кто нибудт сказать вилку скидок от оборота, примерно?
2. Будут ли покупать товары, если цена будет средняя по маркету или это глупая затея и нужно держать минимальные цены и работать за еду?
(разумеется тут многое будет зависеть от многих вещей, но если их отбросить и принять во внимание только цену)
3. Есть ли поставщики которые принимаю товар назад, от которого отказался клиент или все работают без возврата? По своему горькому опыту после обзвона нескольких компаний, никто не хочет работать с возвратом.
1.Какая средняя наценка на бытовую технику? к примеру есть сайты у которых в маркете цены минимальные, порой даже меньше чем у оптовиков, как я понимаю они держатся за счёт оборота и скидок которые им предоставляет поставщик, может ли кто нибудт сказать вилку скидок от оборота, примерно?
2. Будут ли покупать товары, если цена будет средняя по маркету или это глупая затея и нужно держать минимальные цены и работать за еду?
(разумеется тут многое будет зависеть от многих вещей, но если их отбросить и принять во внимание только цену)
3. Есть ли поставщики которые принимаю товар назад, от которого отказался клиент или все работают без возврата? По своему горькому опыту после обзвона нескольких компаний, никто не хочет работать с возвратом.
29/09/2009
1. Средней наценки не существует. Для разных категорий товаров наценки могут существенно отличаться. В разных магазинах в зависимости от политики наценки разные.
2. Покупать будут по той цене по которой Вы сумеете продать. Если ничего кроме цен предложить не можете, то будут искать самую низкую цену. Все зависит от Вашего маркетинга. Кстати, можно работать вообще без маркета.
3. С возвратом будут работать когда Вы наберете репутацию и объем продаж. Здесь зависит не от имени поставщика - а от Ваших взаимоотношений. При нормальных оборотах и нормально выстроенной системе продаж - как правило возврат поставщику не очень нужен (Хотя вещь для страховки конечно полезная)
2. Покупать будут по той цене по которой Вы сумеете продать. Если ничего кроме цен предложить не можете, то будут искать самую низкую цену. Все зависит от Вашего маркетинга. Кстати, можно работать вообще без маркета.
3. С возвратом будут работать когда Вы наберете репутацию и объем продаж. Здесь зависит не от имени поставщика - а от Ваших взаимоотношений. При нормальных оборотах и нормально выстроенной системе продаж - как правило возврат поставщику не очень нужен (Хотя вещь для страховки конечно полезная)
29/09/2009
1) Средних наценок нет, сегодня Вы можете товар продать с наценкой 3-4%, завтра 15-20%. Все зависит от Вашей ценовой политики и случая. По поводу минимальных цен на маркете:
- Не факт, что товар у них есть.
- Они могут найти поставщика у которого можно было приобрести пару экземпляров товаров действительно по минимальным ценам и продавать ниже всех.
- Они работают на кол-во и с самой минимальной маржой.
- Вилок от оборота не существует. Обсуждается постоянно заказ индивидуально. при этом если Вы постоянно закупаете и показываете хорошие результаты-это учитывается
2) Будут и даже если дороже выставите. Учитесь общаться с покупателем, а не показывать низкую цену.
3) Большинство могут работать. Не знаю, как Вы с ними общались и какие условия Вы просили, но с поставщиком всегда о таком можно договориться. Бывают исключения, но многое зависит от Ваших продажи и как часто будут подобные возвраты. В общем этого исключение. И задавая такой вопрос-Вы ставите поставщика в неловкое положение и ответ только один....
- Не факт, что товар у них есть.
- Они могут найти поставщика у которого можно было приобрести пару экземпляров товаров действительно по минимальным ценам и продавать ниже всех.
- Они работают на кол-во и с самой минимальной маржой.
- Вилок от оборота не существует. Обсуждается постоянно заказ индивидуально. при этом если Вы постоянно закупаете и показываете хорошие результаты-это учитывается
2) Будут и даже если дороже выставите. Учитесь общаться с покупателем, а не показывать низкую цену.
3) Большинство могут работать. Не знаю, как Вы с ними общались и какие условия Вы просили, но с поставщиком всегда о таком можно договориться. Бывают исключения, но многое зависит от Ваших продажи и как часто будут подобные возвраты. В общем этого исключение. И задавая такой вопрос-Вы ставите поставщика в неловкое положение и ответ только один....
29/09/2009
Lider, Petr, спасибо за ответы.
На счёт общения с покупателем я согласен, я наоборот не поддерживаю идеи по самым минимальным ценам, считаю что работая за еду бизнес не построишь, но очень много от кого слышал что продаж не будет, если цены будут не на минимуме, поэтому решил уточнить.
По возвратам, скорее всего они будут не часто, но доля клиентов которая заказывает для прикола или играют в марафон есть, это знаю не по наслышке, думаю в этой тематике они тоже есть, а потом такие товары нужно куда то девать, да и деньги должны работать, а не морозиться.
1. Если работать с курьерской компанией, то как быть с чеком, если заказ отправить сегодня, а доставлен он будет завтра, чек будет выбит вчерашним днём, это нормально? (кассовый аппарат у нас есть, поэтому через курьерку кассовые чеки выбивать нет смысла)
2. Хватит ли для старта одного поставщика? или лучше как можно больше забить товаров на сайт, чтобы конверсия выросла? сколько у вас поставщиков было в начале?
3. Остановит ли покупателей лёгкая форма регистрации при заказе или же большой процент отказа будет из-за этого?
4. ну назвать поставщиков я думаю тут смысла нет спрашивать, самых основных, так как врят ли кто скажет, но вопрос висит, хотя поиски продолжаю конечно, одного уже нашёл, но мало.
На счёт общения с покупателем я согласен, я наоборот не поддерживаю идеи по самым минимальным ценам, считаю что работая за еду бизнес не построишь, но очень много от кого слышал что продаж не будет, если цены будут не на минимуме, поэтому решил уточнить.
По возвратам, скорее всего они будут не часто, но доля клиентов которая заказывает для прикола или играют в марафон есть, это знаю не по наслышке, думаю в этой тематике они тоже есть, а потом такие товары нужно куда то девать, да и деньги должны работать, а не морозиться.
1. Если работать с курьерской компанией, то как быть с чеком, если заказ отправить сегодня, а доставлен он будет завтра, чек будет выбит вчерашним днём, это нормально? (кассовый аппарат у нас есть, поэтому через курьерку кассовые чеки выбивать нет смысла)
2. Хватит ли для старта одного поставщика? или лучше как можно больше забить товаров на сайт, чтобы конверсия выросла? сколько у вас поставщиков было в начале?
3. Остановит ли покупателей лёгкая форма регистрации при заказе или же большой процент отказа будет из-за этого?
4. ну назвать поставщиков я думаю тут смысла нет спрашивать, самых основных, так как врят ли кто скажет, но вопрос висит, хотя поиски продолжаю конечно, одного уже нашёл, но мало.
29/09/2009
Определение цены - это кропотливая ежедневная работа. Сюда надо вкладываться постоянно и всесторонне (автоматизировать, анализировать, экспериментировать...).
Многое зависит от вашей политики. Иногда и за еду надо работать, если вам нужен свой сектор на рынке.
Очевидно, что чем ниже цена - тем больше спрос и больше оборот. Опытным путем и подберете себе то, что вас устраивает. А факторов, которые надо учитывать - масса. Потяните ли большой оборот? Потяните ли низкие цены? Насколько адекватно можете отслеживать цены конкурентов? Насколько вы видны в сети, насколько вы известны? И т.д.
Ассортимент - чем шире, тем лучше. Но он должен быть [u]контролируемым[/u, управляемым. Отсюда опять же: расширяетесь, пока справляетесь.
По оптовикам - обзвоните представительства производителей, сконтактируйте с ними через инет. Они не скрывают своих дистрибьютеров в вашем регионе. А может у кого-то что-то и напрямую будете брать.
По сети покопайте. Иногда что-то выгодно у другого ИМа перехватить...
Покупателя ничто не остановит, если предложите ему низкую цену, функциональность и надежность.
Многое зависит от вашей политики. Иногда и за еду надо работать, если вам нужен свой сектор на рынке.
Очевидно, что чем ниже цена - тем больше спрос и больше оборот. Опытным путем и подберете себе то, что вас устраивает. А факторов, которые надо учитывать - масса. Потяните ли большой оборот? Потяните ли низкие цены? Насколько адекватно можете отслеживать цены конкурентов? Насколько вы видны в сети, насколько вы известны? И т.д.
Ассортимент - чем шире, тем лучше. Но он должен быть [u]контролируемым[/u, управляемым. Отсюда опять же: расширяетесь, пока справляетесь.
По оптовикам - обзвоните представительства производителей, сконтактируйте с ними через инет. Они не скрывают своих дистрибьютеров в вашем регионе. А может у кого-то что-то и напрямую будете брать.
По сети покопайте. Иногда что-то выгодно у другого ИМа перехватить...
Покупателя ничто не остановит, если предложите ему низкую цену, функциональность и надежность.
Ответить