06/07/2009
Рассмотрите варианты на полежаевской (магистральные проезды). Там очень много ИМ (встречала неоднократно в факт.адресе самого магазина), наверное потому что там одна из наиболее дешевых аренда.
08/07/2009
Уважаемые коллеги.Сохранилась потребность в офисе. Сниму небольшой или присоеденюсь к ИМ.
23/07/2009
Приветствую. 16 метров на красносельской устроит? Есть склад, есть доставка. Места как раз 2-4 рабочих. Никто не потревожит.
http://oborot.ru/forum2/about15272.html
Дмитрий
http://oborot.ru/forum2/about15272.html
Дмитрий
15/09/2010
Я за объединение!!!
очень много трат и лучше их делить с кем то надежным. Это и
1. аренда офиса (10кв м - дорого, оптом дешевле)
2. аренда склада (когда вы один, конечно не надо, но в процессе роста и развития - очень необходим)
и склад 5-10 кв м очень дорого выйдет. лучше оптом 100кв м брать.
3. зарплата операторам, подбор и обучение их, трудоустройство (в моменты пиковой загрузки надо добавлять людей, учить, а во время спада увольнять)
4. многоканальный номер, оплата интернета, подключение, абанент плата...
5. выбор курьерской службы или создание своей - это вообще другая история, а кассовое обслуживание? там столько документов надо оформлять...бррр
хотя тоже каждому свое. кому то нравиться владеть 3-мя интернет магазинами, приносящих прибыль 40 единиц каждый и ему не жалко отдать из 120 единиц 15 аутсорсеру (12%), а кому то интересно возиться с одним магазином, приносящим 40 единиц, но ни с кем не делиться. Поэтому считайте сами что привлекательней 105 или 40.
т.е. владельцу интернет магазина надо быть сразу бухгалтером, риелтором, кадровиком, программистом, тренером, экономистом, маркетологом, дизайнером, юристом. конечно встречаются талантливые люди, да и всему со временем можно научиться, но стоит ли тратить 2-3 года чтоб стать всеми ими?
Аренда,аутсорсинг, объединение интернет магазинов - это способ выжить, сэкономить, развиваться быстрее в 3 раза, т.к. время тратите только на привлечение покупателей на сайт и ассортиментом.
Вы же не выращиваете у себя на балконе курицу, чтобы утром кушать яичницу?))))
поэтому небольшие магазины объединяйтесь, чтобы разделить все затраты и сэкономить не только деньги, но и самое драгоценное - время.
очень много трат и лучше их делить с кем то надежным. Это и
1. аренда офиса (10кв м - дорого, оптом дешевле)
2. аренда склада (когда вы один, конечно не надо, но в процессе роста и развития - очень необходим)
и склад 5-10 кв м очень дорого выйдет. лучше оптом 100кв м брать.
3. зарплата операторам, подбор и обучение их, трудоустройство (в моменты пиковой загрузки надо добавлять людей, учить, а во время спада увольнять)
4. многоканальный номер, оплата интернета, подключение, абанент плата...
5. выбор курьерской службы или создание своей - это вообще другая история, а кассовое обслуживание? там столько документов надо оформлять...бррр
хотя тоже каждому свое. кому то нравиться владеть 3-мя интернет магазинами, приносящих прибыль 40 единиц каждый и ему не жалко отдать из 120 единиц 15 аутсорсеру (12%), а кому то интересно возиться с одним магазином, приносящим 40 единиц, но ни с кем не делиться. Поэтому считайте сами что привлекательней 105 или 40.
т.е. владельцу интернет магазина надо быть сразу бухгалтером, риелтором, кадровиком, программистом, тренером, экономистом, маркетологом, дизайнером, юристом. конечно встречаются талантливые люди, да и всему со временем можно научиться, но стоит ли тратить 2-3 года чтоб стать всеми ими?
Аренда,аутсорсинг, объединение интернет магазинов - это способ выжить, сэкономить, развиваться быстрее в 3 раза, т.к. время тратите только на привлечение покупателей на сайт и ассортиментом.
Вы же не выращиваете у себя на балконе курицу, чтобы утром кушать яичницу?))))
поэтому небольшие магазины объединяйтесь, чтобы разделить все затраты и сэкономить не только деньги, но и самое драгоценное - время.
07/10/2010
Неспешно ищу с кем разделить офис в районе метро Алтуфьево.
Весной 2011, понадобится метров 10. Не дальше 5 минут пешком от метро. Желательно бизнес-центр.
Весной 2011, понадобится метров 10. Не дальше 5 минут пешком от метро. Желательно бизнес-центр.
08/11/2010
Ольга1 - 12% за все? Аренда склада, менеджер, сборка и отправка заказов, работа с клиентом? Рассматриваете ли вариант отдельного склада на вашей территории с субарендой и аренду менеджера?
28/01/2011
И нам нужен офис!!!!! Желательно на западе Москвы (молодежная, крылатское), но не обязательно. Мы занимаемся стариной. Нужно порядка 10-15 кв.м. Сейчас нам предлагают с февраля въехать в офис с низкой арендой недалеко от метро Волгоградский проспект. Там предлагают 50 кв.м. по 800-900 рублей за кв.м. Если кому интересно- можно совместно арендовать площадь, поставить перегородки и работать. Думаю эта площадь оптимальна для 3-х интернет-магазинов. Здание не пафосное- бывший завод, но все чисто и вообщем-то неплохо. Свои типографии,столовые, магазины на территории.
Рассмотрим и Ваши предложения. Нам нужен офис к 1 марта, но можно и раньше.
890355@mail.ru
С уважением, Кирилл.
Рассмотрим и Ваши предложения. Нам нужен офис к 1 марта, но можно и раньше.
890355@mail.ru
С уважением, Кирилл.
Ответить