16/07/2008
Подскажите где можно взять список IP-адресов всевозможных роботов. Вопрос возник в связи с тем, что прайсобменные системы (системы размещения прайсов) имеют свойство выставлять к оплате за переходы поисковых роботов, даже такизх как Google и Aport и.т.п. А что тогда говорить о тех, которые не видны невооружённым глазом?
17/07/2008
Вряд ли такой список есть. А даже если есть, там скорее всего будут обратки на ip-ки. Все поисковики слишком часто меняются:( И актуальность будет только у каждого поисковика в отдельности и на короткий срок.
Для своих целей мы чистим тупо по User-agent похожему на названия поисковиков, типа в составе есть yandex, google и т.п. Но в данной ситуации это вряд ли поможет, да и они не откажут себе в удовольствии немного денег заработать:(
Для своих целей мы чистим тупо по User-agent похожему на названия поисковиков, типа в составе есть yandex, google и т.п. Но в данной ситуации это вряд ли поможет, да и они не откажут себе в удовольствии немного денег заработать:(
18/07/2008
Но когда price.ua выставляет к оплате переходы, пропинговав айпишники которых видно что это Google и Aport - это уже даже наглостью назвать сложно!
18/07/2008
По любому это вопрос к price.ua.
Надо договор почитать, что и как там. От этого и действовать.
Надо договор почитать, что и как там. От этого и действовать.
23/07/2008
А вот мы перестали работать с Price.ua, после перехода на покликовую систему (апрель месяц), наши расходы сильно увеличились, тогда как на прибыли это особо не отобразилось. У нас тоже возникли большие подозрения в накрутке...
25/07/2008
Влад Невский:
А вот мы перестали работать с Price.ua, после перехода на покликовую систему (апрель месяц), наши расходы сильно увеличились, тогда как на прибыли это особо не отобразилось.
А вот мы перестали работать с Price.ua, после перехода на покликовую систему (апрель месяц), наши расходы сильно увеличились, тогда как на прибыли это особо не отобразилось.
Аналогично.
С другими площадками всё как положено ок.
30/12/2008
Price.ua теряет партнеров
Сервис сравнения цен Price.ua теряет Интернет-магазины-партнеры. Из-за высокой комиссии, которую выставляет сервис за свои услуги, Интернет-магазины отказываются от сотрудничества с Price.ua. За последние несколько дней количество партнеров сервиса уменьшилось на несколько десятков.
Например, в субботу Price уведомлял своих посетителей о том, что сервис является "справочником по товарам и ценам фирм Украины, 1`597`248 предложений от 1`079 фирм". Сегодня количество товарных предложений составляет 1`383`604 от 1`000 фирм.
Источник: AIN
На данный момент уже: 973`405 предложений от 859 фирм
Сервис сравнения цен Price.ua теряет Интернет-магазины-партнеры. Из-за высокой комиссии, которую выставляет сервис за свои услуги, Интернет-магазины отказываются от сотрудничества с Price.ua. За последние несколько дней количество партнеров сервиса уменьшилось на несколько десятков.
Например, в субботу Price уведомлял своих посетителей о том, что сервис является "справочником по товарам и ценам фирм Украины, 1`597`248 предложений от 1`079 фирм". Сегодня количество товарных предложений составляет 1`383`604 от 1`000 фирм.
Источник: AIN
На данный момент уже: 973`405 предложений от 859 фирм
22/01/2009
Можно поставить на сайт систему Google Analytics, она автоматом фильтрует поисковых роботов. Потом просто сравнить данные о переходах с прайсобменника, с данным по этим же переходам из Google Analytics. И все сразу будет видно.
Кстати, с ее помощью также можно посмотреть приходят ли клиенты с этих прайсобменников, или только посетители. Может оказаться, что посетители есть, а пользы нет.
Кстати, с ее помощью также можно посмотреть приходят ли клиенты с этих прайсобменников, или только посетители. Может оказаться, что посетители есть, а пользы нет.
Ответить