подписка
Подписаться

эффективность размещения прайсов в Яндекс.Маркете, Товары@Mail.Ru, price.ru, Рамблер.Товары

Подписка на RSS
victor11
16/01/2009
кто-то может что-то подсказать об эффективности размещения прайсов в Яндекс.Маркете, Товары@Mail.Ru, price.ru, Рамблер.Товары... Может еще что-то есть аналогичное?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wayfarer
16/01/2009
Если не сможете бодаться ценой пустая трата времени и денег.

Есть условия при которых утверждение про цену не имеет смысла
1. вы бренд и вас знают
2. у вас эксклюзив на этот товар
3. поставщик диктует розничные цены

есть еще куча условий но их влияние не значительно
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Павел Коротов
Генеральный директор, Oborot.ru
16/01/2009
victor11:

Может еще что-то есть аналогичное


MixMarket.biz пробовали?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Elena K.
B2B-услуги (небольшая компания)
19/01/2009
wayfarer:

Если не сможете бодаться ценой пустая трата времени и денег
Не знаю, у меня был положительный опыт от Маркета, Миксмаркета. И еще от http://nadavi.ru/

"Бодаться ценой" имелось в виду выставлять цены на товар, не выше чем у конкурентов? Ну так это ж не оффлайн, тут у пользователя всегда есть из чего выбрать и к кому пойти купить.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
victor11
19/01/2009
бодаться ценой можно, но естественно с переменным успехом, товар то аналогичный есть и у остальных, а если не системы сравнения цен, то что тогда? только Директ остается?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wayfarer
20/01/2009
Цитата:

Не знаю, у меня был положительный опыт от Маркета, Миксмаркета. И еще от http://nadavi.ru/
у меня тоже есть успешный опыт использования прайсплощадок. При этом я не играю в демпинг.

Цитата:

"Бодаться ценой" имелось в виду выставлять цены на товар, не выше чем у конкурентов? Ну так это ж не оффлайн, тут у пользователя всегда есть из чего выбрать и к кому пойти купить.


Цитата:

бодаться ценой можно, но естественно с переменным успехом, товар то аналогичный есть и у остальных, а если не системы сравнения цен, то что тогда? только Директ остается?


Бодаться ценой вовсе не обязательно, это путь в никуда, особенно в нынешних реалиях. Есть несколько хитростей которые позволят выжать с маркета покупателей даже если цены у вас выше среднерыночных.

Остается кстати не только директ. Вариантов привлечения платежеспособного заинтересованого в покупке пользователя масса.

Директ тоже очень не плох в некоторых случаях
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
victor11
20/01/2009
Цитата:

Есть несколько хитростей которые позволят выжать с маркета покупателей даже если цены у вас выше среднерыночных.


аукцион? или что-то другое?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wayfarer
20/01/2009
victor11 когда ж вы думать начнете?
аукцион да. Это способ привлечь внимание, чем выше стоим тем больше вероятность что заметят. Думайте в этом направлении. Какой у вас товар? человек в сети ищет максимум информации и взгляд притянет тот у кого ее на выдаче маркета больше, обязательно структурируйте ее!, сделайте картинку товара сами и отличную от конкурентов (ато все как однояйцевые близнецы). Ваша задача привлечь внимание и заставить сделать переход с маркета.
Выводите в маркет только то что реально имеете на своем складе, клиент часто хочет приехать прямо сейчас. И т.д.

По своей специфике вы должны лучше знать что еще можно сделать чтобы оставить конкурентов без клиентов с маркета
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
victoribr
22/09/2011
Можно разместить предложения магазина в бесплатном каталоге товаров KatalogG.ru
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vetervoda
23/09/2011
Гугл Покупки автоматически будут, если сайт правильно создан
Размещаться надо везде и изучать трафик, но не бодаться ценами - часть аудитории как раз могут только отпугнуть низкие цены. Не размещаться вообще - потерять часть аудитории.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы