16/01/2009
кто-то может что-то подсказать об эффективности размещения прайсов в Яндекс.Маркете, Товары@Mail.Ru, price.ru, Рамблер.Товары... Может еще что-то есть аналогичное?
16/01/2009
Если не сможете бодаться ценой пустая трата времени и денег.
Есть условия при которых утверждение про цену не имеет смысла
1. вы бренд и вас знают
2. у вас эксклюзив на этот товар
3. поставщик диктует розничные цены
есть еще куча условий но их влияние не значительно
Есть условия при которых утверждение про цену не имеет смысла
1. вы бренд и вас знают
2. у вас эксклюзив на этот товар
3. поставщик диктует розничные цены
есть еще куча условий но их влияние не значительно
19/01/2009
wayfarer:
Если не сможете бодаться ценой пустая трата времени и денег
Не знаю, у меня был положительный опыт от Маркета, Миксмаркета. И еще от http://nadavi.ru/
Если не сможете бодаться ценой пустая трата времени и денег
"Бодаться ценой" имелось в виду выставлять цены на товар, не выше чем у конкурентов? Ну так это ж не оффлайн, тут у пользователя всегда есть из чего выбрать и к кому пойти купить.
19/01/2009
бодаться ценой можно, но естественно с переменным успехом, товар то аналогичный есть и у остальных, а если не системы сравнения цен, то что тогда? только Директ остается?
20/01/2009
у меня тоже есть успешный опыт использования прайсплощадок. При этом я не играю в демпинг.
Бодаться ценой вовсе не обязательно, это путь в никуда, особенно в нынешних реалиях. Есть несколько хитростей которые позволят выжать с маркета покупателей даже если цены у вас выше среднерыночных.
Остается кстати не только директ. Вариантов привлечения платежеспособного заинтересованого в покупке пользователя масса.
Директ тоже очень не плох в некоторых случаях
Цитата:
"Бодаться ценой" имелось в виду выставлять цены на товар, не выше чем у конкурентов? Ну так это ж не оффлайн, тут у пользователя всегда есть из чего выбрать и к кому пойти купить.
"Бодаться ценой" имелось в виду выставлять цены на товар, не выше чем у конкурентов? Ну так это ж не оффлайн, тут у пользователя всегда есть из чего выбрать и к кому пойти купить.
Цитата:
бодаться ценой можно, но естественно с переменным успехом, товар то аналогичный есть и у остальных, а если не системы сравнения цен, то что тогда? только Директ остается?
бодаться ценой можно, но естественно с переменным успехом, товар то аналогичный есть и у остальных, а если не системы сравнения цен, то что тогда? только Директ остается?
Бодаться ценой вовсе не обязательно, это путь в никуда, особенно в нынешних реалиях. Есть несколько хитростей которые позволят выжать с маркета покупателей даже если цены у вас выше среднерыночных.
Остается кстати не только директ. Вариантов привлечения платежеспособного заинтересованого в покупке пользователя масса.
Директ тоже очень не плох в некоторых случаях
20/01/2009
Цитата:
Есть несколько хитростей которые позволят выжать с маркета покупателей даже если цены у вас выше среднерыночных.
Есть несколько хитростей которые позволят выжать с маркета покупателей даже если цены у вас выше среднерыночных.
аукцион? или что-то другое?
20/01/2009
victor11 когда ж вы думать начнете?
аукцион да. Это способ привлечь внимание, чем выше стоим тем больше вероятность что заметят. Думайте в этом направлении. Какой у вас товар? человек в сети ищет максимум информации и взгляд притянет тот у кого ее на выдаче маркета больше, обязательно структурируйте ее!, сделайте картинку товара сами и отличную от конкурентов (ато все как однояйцевые близнецы). Ваша задача привлечь внимание и заставить сделать переход с маркета.
Выводите в маркет только то что реально имеете на своем складе, клиент часто хочет приехать прямо сейчас. И т.д.
По своей специфике вы должны лучше знать что еще можно сделать чтобы оставить конкурентов без клиентов с маркета
аукцион да. Это способ привлечь внимание, чем выше стоим тем больше вероятность что заметят. Думайте в этом направлении. Какой у вас товар? человек в сети ищет максимум информации и взгляд притянет тот у кого ее на выдаче маркета больше, обязательно структурируйте ее!, сделайте картинку товара сами и отличную от конкурентов (ато все как однояйцевые близнецы). Ваша задача привлечь внимание и заставить сделать переход с маркета.
Выводите в маркет только то что реально имеете на своем складе, клиент часто хочет приехать прямо сейчас. И т.д.
По своей специфике вы должны лучше знать что еще можно сделать чтобы оставить конкурентов без клиентов с маркета
Ответить