15/01/2009
рекомендую заменить ассортимент китайских стальных дверей на более качественные. Это не двери, а консервные банки.
15/01/2009
Зачем все эти вычурные описания, типа «Антик» в самом названии подразумевает величие и строгость античного стиля. Форма наличников напоминает древнегреческие колонны и пилястры ?
Для выбора двери нужно лишь качественные фото и основные параметры перед глазами типа "ольха, массив, размеры, цена". Творческий копирайтинг тут совершенно лишний, считайте, проделали ненужную работу и выбросили деньги.
Фото моделей дверей лучше мозаикой рядом друг с другом, это юзабельнее, улучшит впечатление клиента о магазине, - и все вытекающие.
Для выбора двери нужно лишь качественные фото и основные параметры перед глазами типа "ольха, массив, размеры, цена". Творческий копирайтинг тут совершенно лишний, считайте, проделали ненужную работу и выбросили деньги.
Фото моделей дверей лучше мозаикой рядом друг с другом, это юзабельнее, улучшит впечатление клиента о магазине, - и все вытекающие.
15/01/2009
Вы знаете этот дизайн оценке не подлежит. Какие цели преследовались при создании данного сайта?
На сайте подан текст а не продукция в первую очередь. Вы сами куда смотрите когда попадаете на главную? Меню продукции абсолютно не выделено. Преимущества вашей компании перед другими тоже. Почему я должен ходить по вашему сайту а не по сайту самого производителя (Волховца к примеру). Сравните их ) . Дизайна тут нет! Простите если обидел, но это чистая правда.
На сайте подан текст а не продукция в первую очередь. Вы сами куда смотрите когда попадаете на главную? Меню продукции абсолютно не выделено. Преимущества вашей компании перед другими тоже. Почему я должен ходить по вашему сайту а не по сайту самого производителя (Волховца к примеру). Сравните их ) . Дизайна тут нет! Простите если обидел, но это чистая правда.
17/01/2009
Неудачно выполнен дизайн . Из за большой шапки половина товара не видно, да и расположен с краю, нет акцента на продаваемые товары.
Зачем на главной в центре статья про двери. Вы же не консультации продаете, а товар. Слишком много места для новостей. Меню возможно стоит сделать горизонтальным продублированным снизу (в подвале) товарные позиции сбоку слева (например).
Продаваемый товар должен быть удачно расположен - выделен шрифтом или графическими элементами.На главной нет тематического поиска по товару.
Вы вообще смотрите статистику по внутренним переходам (как ваши посетители бродят по сайту и доходят ли до точек продаж). Советую. Много интересного для себя увидите.
Да и за полтора года стоило вам посерьезней заняться продвижением магазина (с 800 до 3900 посетителей маловато). Начиная с мета тэгов (keywords и description) и по полной программе.
Уберите портянку счетчиков (Советую оставить liveinternet).
Засуньте магазин в Яндекс.Каталог (к сожалению только платно) пойдет хороший трафик.
В дальнейшем предусмотрите оплату пластиковыми картами (например прикрутите АССИСТ.)Короче стоит переделывать все.
Зачем на главной в центре статья про двери. Вы же не консультации продаете, а товар. Слишком много места для новостей. Меню возможно стоит сделать горизонтальным продублированным снизу (в подвале) товарные позиции сбоку слева (например).
Продаваемый товар должен быть удачно расположен - выделен шрифтом или графическими элементами.На главной нет тематического поиска по товару.
Вы вообще смотрите статистику по внутренним переходам (как ваши посетители бродят по сайту и доходят ли до точек продаж). Советую. Много интересного для себя увидите.
Да и за полтора года стоило вам посерьезней заняться продвижением магазина (с 800 до 3900 посетителей маловато). Начиная с мета тэгов (keywords и description) и по полной программе.
Уберите портянку счетчиков (Советую оставить liveinternet).
Засуньте магазин в Яндекс.Каталог (к сожалению только платно) пойдет хороший трафик.
В дальнейшем предусмотрите оплату пластиковыми картами (например прикрутите АССИСТ.)Короче стоит переделывать все.
Ответить