02/12/2008
Зарегистрировался, как ИП. Зарегистрировал кассовый аппарат на авто - выездная торговля. Код деятельности - 52.6 Розничная торговля вне магазинов. Расчет наличкой курьеру.
На сайте стоимость товара и стоимость доставки узаны отдельными пунктами.
Вопросы:
1. Могу ли я заниматься доставкой до покупателя. Или нужно ее регистрировать, как отдельный вид деятельности. Если не нужно то почему?
2. В кассе я должен пробивать сумму товара + сумму доставки? Или сумму товара, а сумма доставки указывается в товарном чеке\товарной накладной?
3. Какие документы нужно предоставить покупателю кроме кассового чека?
На сайте стоимость товара и стоимость доставки узаны отдельными пунктами.
Вопросы:
1. Могу ли я заниматься доставкой до покупателя. Или нужно ее регистрировать, как отдельный вид деятельности. Если не нужно то почему?
2. В кассе я должен пробивать сумму товара + сумму доставки? Или сумму товара, а сумма доставки указывается в товарном чеке\товарной накладной?
3. Какие документы нужно предоставить покупателю кроме кассового чека?
03/12/2008
zaka4ek:
1. Могу ли я заниматься доставкой до покупателя. Или нужно ее регистрировать, как отдельный вид деятельности. Если не нужно то почему?
2. В кассе я должен пробивать сумму товара + сумму доставки? Или сумму товара, а сумма доставки указывается в товарном чеке\товарной накладной?
3. Какие документы нужно предоставить покупателю кроме кассового чека?
1. Могу ли я заниматься доставкой до покупателя. Или нужно ее регистрировать, как отдельный вид деятельности. Если не нужно то почему?
2. В кассе я должен пробивать сумму товара + сумму доставки? Или сумму товара, а сумма доставки указывается в товарном чеке\товарной накладной?
3. Какие документы нужно предоставить покупателю кроме кассового чека?
Я не бухгалтер, но дельный совет могу дать:
http://forum.klerk.ru/
Задайте там вопрос)
11/12/2008
zaka4ek:
1. Могу ли я заниматься доставкой до покупателя. Или нужно ее регистрировать, как отдельный вид деятельности. Если не нужно то почему?
2. В кассе я должен пробивать сумму товара + сумму доставки? Или сумму товара, а сумма доставки указывается в товарном чеке\товарной накладной?
3. Какие документы нужно предоставить покупателю кроме кассового чека?
1. Могу ли я заниматься доставкой до покупателя. Или нужно ее регистрировать, как отдельный вид деятельности. Если не нужно то почему?
2. В кассе я должен пробивать сумму товара + сумму доставки? Или сумму товара, а сумма доставки указывается в товарном чеке\товарной накладной?
3. Какие документы нужно предоставить покупателю кроме кассового чека?
1. насколько я понимаю, не надо - вы и так зарегистрированы как выездная розничная торговля, а доставка - это для вас не отдельный бизнес, а неотъемлемый элемент вашего основного.
2. мой бухгалтер узнавала для меня - можно пробивать и так и так (или в одном чеке с товаром, или отдельно). Но пробивать доставку надо. Отдельный чек имеет смысл выбивать, если вы посылаете курьера с уже выбитыми чеками. Тогда в случае возврата товара, хотя бы чек на курьерку остается оплаченным.
3. опять же, мой бухгалтер говорит, что нужен акт (где клиент пишет, что претензий к товару и доставке не имеет). Накладная вроде не обязательна.
16/12/2008
А у меня тоже есть вопрос на эту тему, когда оказываешь услуги пусть то доставка или еще какие-нибудь это не важно,при сдаче наличности в банк требуется разделять на выручку с продажи товара и выручку от оказания услуг.
Вот суть вопроса в том зачем это надо?
У меня УСН 15% квартальный и годовой отчет еще не здавал.
Зачем это нужно и чем может грозить если этого не придерживаться.
У меня тоже оформлен вид деятельности по выездной торговле и торговле в специализированных магазинах(интернет торговля)
Кто знает подскажите плиз
Вот суть вопроса в том зачем это надо?
У меня УСН 15% квартальный и годовой отчет еще не здавал.
Зачем это нужно и чем может грозить если этого не придерживаться.
У меня тоже оформлен вид деятельности по выездной торговле и торговле в специализированных магазинах(интернет торговля)
Кто знает подскажите плиз
27/12/2008
Ольга Кулейкина:
3. опять же, мой бухгалтер говорит, что нужен акт (где клиент пишет, что претензий к товару и доставке не имеет). Накладная вроде не обязательна.
3. опять же, мой бухгалтер говорит, что нужен акт (где клиент пишет, что претензий к товару и доставке не имеет). Накладная вроде не обязательна.
Если не трудно, можете поделиться примером акта? Как лучше или оптимальней его составить. Что должно в нем быть.
Дело в том, что когда клиенту отдаем товар, например кофеварка, мы его включаем в розетку, смотрим на лампочки и на этом проверка заканчивается.
Потом спустя 3-4 дня клиент звонит и говорит кофеварка глючит, вы мне продали бракованный товар.
Чтобы не было лишних споров с клиентом и объяснять что это дело сервиса, я так понимаю можно просто сделать акт, где все указать, что и как?
Ответить