29/10/2008
В последнее время у меня стало много возвратов, отправляю все наложенным платежом, а потом заказ приходит обратно.
Кто сталкивался с такой проблемой. Как максимально застраховать себя от возвратов?
поделитесь опытом!
Кто сталкивался с такой проблемой. Как максимально застраховать себя от возвратов?
поделитесь опытом!
29/10/2008
Я отправляю клиентам расчет заказа с почтовыми тарифами и жду подтверждения, что клиент согласен. Отказы возникают чаще всего именно на этапе .. "оказалось, что доставка слишком дорогая", и чаще всего только для очень небольших заказов.
30/10/2008
У меня очень маленькая-%5-3. Жду подтверждения заказа. Если заказ большой, не ленюсь звоню сам и спрашиваю,уточняю , предупреждаю(о цене пересылки.)Разговор три минуты ,а в таких случаях отказы минимальны.
31/10/2008
У меня за полтора года работы было 2 возврата, а за 3 последние недели 2 возврата, причем по прошествии длительного времени-неделя и почти 2. Последний был явный неадекват! Муж говорит, это кризисный колайдер
31/10/2008
Действительно серьезно увеличилось количество возвратов, до клиентов посылки элементарно не доходят а по необъяснимым причинам возвращаются обратно. Тем кто жалуется высылаем снова, со второго раза доходит. А в одной посылке из какой то дыры в национальной республике в возврате вообще товар заменили на левые вещи, так работает наша почта.
06/11/2008
у меня весной был просто вал возвратов: и не дошли извещения о посылках, и слишком долго шла посылка-сезон прошел, и человек просто забыл, а вторичное извещение не принесли.
С тех пор перешла на доставку только ЕМС наложкой. тут отвертеться от посылки шансов намного меньше-домой притаскивают.
но каждому звоню и спрашиваю подтверждения, оцеиваю стоимость доставки и расписываю все удобства и комфорт.
отказов с тех пор не было (ттт)
С тех пор перешла на доставку только ЕМС наложкой. тут отвертеться от посылки шансов намного меньше-домой притаскивают.
но каждому звоню и спрашиваю подтверждения, оцеиваю стоимость доставки и расписываю все удобства и комфорт.
отказов с тех пор не было (ттт)
06/11/2008
я с самого начала работаю с ЕМС, у них есть наложенный платеж,но я перестраховываюсь и мне клиент переводить на счет сумму доставки, чтобы я если что с ЕМС расплатилась и в накладе не осталась. Кто отказывается, тот не мой клиент
15/11/2008
Чтобы не было возвратов делаем такие действия:
1. После поступления заказа созваниваемся, говорим стоимость доставки и получаем подтверждение клиентка о заказе.
2. Отправляем заказ и храним квитанции с почты.
3. 1 раз в неделю просматриваем все заказы, которые были отправлены почтой, пишем письма клиентам с вопросами получили они заказ или нет. Отмечаем, кто ответил, что получил, фиксируем дату, чтобы приблизительно знать, когда должны прийти деньги. Если по почте не ответили, что получили, то звоним и уточняем эту информацию. Если клиент говорит, что нет извещения - отправляем ему отсканированную квитанцию с почты и даем инструкции, как вести себя на почте (написать обязательно 2 экз. заявления о розыске, приложить копию квитанции).
4. Звоним через 1-2дня этому клиенту и получаем подтверждение, что он получил и оплатил посылку.
5. Отдельно ведется учет всех полученных переводов денег по почте, если видим, что задерживается платеж с копиями квитанций пишем сообщения о розыске. В течении 1 месяца должны ответить. На практике были случаи, когда деньги возвращались через 3 месяца + были деньги –компенсация от почты.
1. После поступления заказа созваниваемся, говорим стоимость доставки и получаем подтверждение клиентка о заказе.
2. Отправляем заказ и храним квитанции с почты.
3. 1 раз в неделю просматриваем все заказы, которые были отправлены почтой, пишем письма клиентам с вопросами получили они заказ или нет. Отмечаем, кто ответил, что получил, фиксируем дату, чтобы приблизительно знать, когда должны прийти деньги. Если по почте не ответили, что получили, то звоним и уточняем эту информацию. Если клиент говорит, что нет извещения - отправляем ему отсканированную квитанцию с почты и даем инструкции, как вести себя на почте (написать обязательно 2 экз. заявления о розыске, приложить копию квитанции).
4. Звоним через 1-2дня этому клиенту и получаем подтверждение, что он получил и оплатил посылку.
5. Отдельно ведется учет всех полученных переводов денег по почте, если видим, что задерживается платеж с копиями квитанций пишем сообщения о розыске. В течении 1 месяца должны ответить. На практике были случаи, когда деньги возвращались через 3 месяца + были деньги –компенсация от почты.
29/12/2008
Работаем с наложенным платежом уже 6 лет!!! Возвраты бывают, и бывают не редко и бывают не малые. Если интересно, пришли к следующим выводам:
- возвраты будут всегда, их не надо бояться.
- чем больше информации о себе предоставляет клиент, тем реже отказывается, но тем чаще не доходит до конца регистрации. тут каждый сам выбирает.
- при малых оборотах клиенту можно звонить. при больших межгород убьет изрядную долю прибыли. к тому же на 30 возвратов (точная статистика) 12 происходят из-за банального недоноса квитанции, так что клиент даже дав согласие потенциально может попасть в черный список, потому что ему бабка на почте не туда квитанцию засунула.
- мы не стали бороться с возвратами. мы просто в конце очередного года посчитали общую сумму, которую потеряли на возвратах, потом посчитали общую сумму, которую потратили на все почтовые расходы. получилось, что на возвратах за год мы потеряли около 6 % от суммы всех почтовых расходов и на следующий год просто и спокойно подняли почтовые расходы на 14 %, таким образом в среднем к концу следующего года мы просто покрыли за счет общих почтовых расходов все возвраты и еще около 7-8 % заработали. каждый год процент меняется, но в среднем 5-7 % дополнительной прибыли на почтовых расходов мы получаем, благодаря Господа Бога, придумавшего Почту России.
Вот так.
- возвраты будут всегда, их не надо бояться.
- чем больше информации о себе предоставляет клиент, тем реже отказывается, но тем чаще не доходит до конца регистрации. тут каждый сам выбирает.
- при малых оборотах клиенту можно звонить. при больших межгород убьет изрядную долю прибыли. к тому же на 30 возвратов (точная статистика) 12 происходят из-за банального недоноса квитанции, так что клиент даже дав согласие потенциально может попасть в черный список, потому что ему бабка на почте не туда квитанцию засунула.
- мы не стали бороться с возвратами. мы просто в конце очередного года посчитали общую сумму, которую потеряли на возвратах, потом посчитали общую сумму, которую потратили на все почтовые расходы. получилось, что на возвратах за год мы потеряли около 6 % от суммы всех почтовых расходов и на следующий год просто и спокойно подняли почтовые расходы на 14 %, таким образом в среднем к концу следующего года мы просто покрыли за счет общих почтовых расходов все возвраты и еще около 7-8 % заработали. каждый год процент меняется, но в среднем 5-7 % дополнительной прибыли на почтовых расходов мы получаем, благодаря Господа Бога, придумавшего Почту России.
Вот так.
Ответить