17/06/2008
Приветствую.
Хотел бы услышать Ваши мнения по поводу доставки товаров клиентам. Я пользуюсь услугами Почты России для доставки товаров своим клиентам. Однако сроки просто убивают. Больше чем 50% клиентов получают заказы не в срок. Заявленные сроки почты не соответствуют действительности. Для эксперимента решил отправить заказ в Москву по Москве. Доставлено было за 2 недели Кто-нибудь сталкивался с подобными вещами? Есть ли альтернативная доствка? Да есть, но она актуальна только для товаров, стоимость которых привышает 2 тысячи рублей. И самое главное - несет ли почта хоть какую то ответсвенность за доставку товара? Хотелось бы услышать Ваши мнения или высказывания по данной теме
Хотел бы услышать Ваши мнения по поводу доставки товаров клиентам. Я пользуюсь услугами Почты России для доставки товаров своим клиентам. Однако сроки просто убивают. Больше чем 50% клиентов получают заказы не в срок. Заявленные сроки почты не соответствуют действительности. Для эксперимента решил отправить заказ в Москву по Москве. Доставлено было за 2 недели Кто-нибудь сталкивался с подобными вещами? Есть ли альтернативная доствка? Да есть, но она актуальна только для товаров, стоимость которых привышает 2 тысячи рублей. И самое главное - несет ли почта хоть какую то ответсвенность за доставку товара? Хотелось бы услышать Ваши мнения или высказывания по данной теме
17/06/2008
LegbI4:
Хотел бы услышать Ваши мнения по поводу доставки товаров клиентам. Я пользуюсь услугами Почты России для доставки товаров своим клиентам. Однако сроки просто убивают. Больше чем 50% клиентов получают заказы не в срок. Заявленные сроки почты не соответствуют действительности. Для эксперимента решил отправить заказ в Москву по Москве. Доставлено было за 2 недели Кто-нибудь сталкивался с подобными вещами?
Хотел бы услышать Ваши мнения по поводу доставки товаров клиентам. Я пользуюсь услугами Почты России для доставки товаров своим клиентам. Однако сроки просто убивают. Больше чем 50% клиентов получают заказы не в срок. Заявленные сроки почты не соответствуют действительности. Для эксперимента решил отправить заказ в Москву по Москве. Доставлено было за 2 недели Кто-нибудь сталкивался с подобными вещами?
Бывает, конечно. Социальные услуги, социальные цены - чего ж хотите... Однако, по нашему опыту, да и по опыту коллег, в последнее время (~год) доставка стала получше. Мы где-то под сотню бандеролей за этот год отправили (не документы) - жалоб не было, все в итоге доставили.
Цитата:
Есть ли альтернативная доствка? Да есть, но она актуальна только для товаров, стоимость которых привышает 2 тысячи рублей. И самое главное - несет ли почта хоть какую то ответсвенность за доставку товара? Хотелось бы услышать Ваши мнения или высказывания по данной теме
Есть ли альтернативная доствка? Да есть, но она актуальна только для товаров, стоимость которых привышает 2 тысячи рублей. И самое главное - несет ли почта хоть какую то ответсвенность за доставку товара? Хотелось бы услышать Ваши мнения или высказывания по данной теме
Нет, ну а что Вы хотите? Какова цена - таково и качество. Делайте свою доставку по Москве. Если мало заказов... ну, добивайтесь большего количества. Вот, пара статей для вдохновения про Почту:
http://www.oborot.ru/article/402/14
http://www.oborot.ru/article/403/14
17/06/2008
Альтернативы нет и не будет, по крайней мере пока почта цены не поднимет:)
Дешево, качественно, быстро - выбрать только два варианта!
Дешево, качественно, быстро - выбрать только два варианта!
10/07/2008
Получал посылку из США.Почти весь день проездил по маршруту почта - таможня.На таможне отказывались подписать разрешение на выдачу, мотивируя это тем, что это не их работа, на почте наоборот - нужно разрешение письменное таможни.Я терпеливый - добился, но не у каждого хватит выносливости "спарить" эти два ведомства.Посылка обыкновенная, без оценки, в прошлые года никаких проблем небыло, теперь же возникли и будут у многих.Другу в Нью- Йорке сказал - посылок больше не надо, у нас почта - очень сложная организация.
Александр Ерохин, Ступино Московской.
Александр Ерохин, Ступино Московской.
28/07/2008
Доставляем "Почтой России" вот уже год.
Проблема №1.
Основная проблема почты России является несоблюдение установленных сроков доставки. По нашей статистике - более 50% отправлений. Вследствие чего, иногда получается так, что заказчик не может дождаться посылки (например, уезжает в отпуск), а посылка через 1 месяц возвращается как просроченная.
Проблема №2.
Несоответствие действительности информации в сервисе по отслеживанию почтовых отправлений (http://www.russianpost.ru/portal/ru/home/postal/trackingpo)
После общения со службой контроля качества "Почты России", а также с работниками нескольких московских почтовых отделений сложилась реальная картина работы этой системы. 1. Работники почты (в частности отделений адресата) не обязаны заносить (и не заносят!) информацию о посылке в электронную систему после того как посылка пришла к ним. Они занесут её либо тогда, когда посылку получат, либо тогда, когда её отправят обратно с истёкшим сроком хранения. 2. Это же справедливо, для отделений отправки (но не столь существенно). Различные сортировочные центры заносят эту информацию, как правило, своевременно. 3. Поэтому нет большого смысла полагаться на этот сервис, т.к. если будут проблемы - вы не можете достоверно знать, где находится посылка в данный момент. 4. Эта же база данных используется работниками почты для выяснения местонахождения посылки, и теперь вы понимаете, что они тоже не могут достоверно знать местонахождения посылки. 5. Остаётся только подавать заявление на розыск сразу на следующий день после истечения контрольного срока прохождения посылки, а также требовать компенсаций, в случае описанном в проблеме №1.
В администрации мне "Почты России" заявили, что знают об этих проблемах и пытаются решить.
Если у кого-то есть положительный опыт решения подобных проблем - буду весьма благодарен.
С уважением, Сергей.
Проблема №1.
Основная проблема почты России является несоблюдение установленных сроков доставки. По нашей статистике - более 50% отправлений. Вследствие чего, иногда получается так, что заказчик не может дождаться посылки (например, уезжает в отпуск), а посылка через 1 месяц возвращается как просроченная.
Проблема №2.
Несоответствие действительности информации в сервисе по отслеживанию почтовых отправлений (http://www.russianpost.ru/portal/ru/home/postal/trackingpo)
После общения со службой контроля качества "Почты России", а также с работниками нескольких московских почтовых отделений сложилась реальная картина работы этой системы. 1. Работники почты (в частности отделений адресата) не обязаны заносить (и не заносят!) информацию о посылке в электронную систему после того как посылка пришла к ним. Они занесут её либо тогда, когда посылку получат, либо тогда, когда её отправят обратно с истёкшим сроком хранения. 2. Это же справедливо, для отделений отправки (но не столь существенно). Различные сортировочные центры заносят эту информацию, как правило, своевременно. 3. Поэтому нет большого смысла полагаться на этот сервис, т.к. если будут проблемы - вы не можете достоверно знать, где находится посылка в данный момент. 4. Эта же база данных используется работниками почты для выяснения местонахождения посылки, и теперь вы понимаете, что они тоже не могут достоверно знать местонахождения посылки. 5. Остаётся только подавать заявление на розыск сразу на следующий день после истечения контрольного срока прохождения посылки, а также требовать компенсаций, в случае описанном в проблеме №1.
В администрации мне "Почты России" заявили, что знают об этих проблемах и пытаются решить.
Если у кого-то есть положительный опыт решения подобных проблем - буду весьма благодарен.
С уважением, Сергей.
09/10/2008
Подскажите пожалуйста, в каком размере может потребовать возмещение за задержку сроков прохождения посылки предприниматель?
Ответить