06/06/2008
Есть всем известное выражение - "выход в первую десятку поисковика".
Но лично я как-то это выражение не понимал никогда. Лично у меня подавляющее большинство приходов с поисковиков по редкочастотникам. Неужели у других ситуация настолько кардинально отличается, что все приходы по нескольким словам?
Но лично я как-то это выражение не понимал никогда. Лично у меня подавляющее большинство приходов с поисковиков по редкочастотникам. Неужели у других ситуация настолько кардинально отличается, что все приходы по нескольким словам?
06/06/2008
выход в топ...это дежурная фраза менеджеров сео-контор, которую они говорят потенциальным клиентам (которые не в теме)
и-магазину важны не посетители, а покупатели
как считаете - кто с большей вероятностью сделает на сайте покупку?
а) посетитель, пришедший с поисковика по запросу "принтер",
б) посетитель, пришедший с поисковика по запросу "принтер Epson CX6400 с мега_трубо_навороченной печатающей головкой"
В первом случае клиент просто ищет инфу о принтерах. Во втором ищет конкретную модель.
Но продвинуть в топ10 второй вариант запроса гораздо проще, чем просто слово "принтеры".
и-магазину важны не посетители, а покупатели
как считаете - кто с большей вероятностью сделает на сайте покупку?
а) посетитель, пришедший с поисковика по запросу "принтер",
б) посетитель, пришедший с поисковика по запросу "принтер Epson CX6400 с мега_трубо_навороченной печатающей головкой"
В первом случае клиент просто ищет инфу о принтерах. Во втором ищет конкретную модель.
Но продвинуть в топ10 второй вариант запроса гораздо проще, чем просто слово "принтеры".
06/06/2008
Wernon:
а) посетитель, пришедший с поисковика по запросу "принтер",
б) посетитель, пришедший с поисковика по запросу "принтер Epson CX6400 с мега_трубо_навороченной печатающей головкой"
В первом случае клиент просто ищет инфу о принтерах. Во втором ищет конкретную модель.
Но продвинуть в топ10 второй вариант запроса гораздо проще, чем просто слово "принтеры".
а) посетитель, пришедший с поисковика по запросу "принтер",
б) посетитель, пришедший с поисковика по запросу "принтер Epson CX6400 с мега_трубо_навороченной печатающей головкой"
В первом случае клиент просто ищет инфу о принтерах. Во втором ищет конкретную модель.
Но продвинуть в топ10 второй вариант запроса гораздо проще, чем просто слово "принтеры".
Фокус прокатывает если Вы торгуете только одним конкретным принтером. А если в магазине 4000 наименований товаров? Да даже пусть 500 наименований. Вы каждое будете в топ выводить? Подсчитайте затраты. Гораздо проще вывести в топ общее слово "принтер" и получить по нему 50 переходов в день и из 50 переходов 5-10 будут по теме.
Опять же при раскрутке по слову "принтер" все запросы содержащие это слово поползут выше в бесконечном списке выдачи поисковика.
Мы заказываем раскрутку по нескольким конкретным словам. Это нам кажется экономически целесообразнее.
06/06/2008
Все зависит от требуемой аудитории и ее качества. Низкочастотники больше работают на прямые продажи, высокочастотники больше на имидж... Выигрывает тот, кто подберет оптимальное их сочетание
06/06/2008
Леми:
Но лично я как то это выражение не понимал никогда. Лично у меня подавляющее большинство приходов с поисковиков по редкочастотникам. Неужели у других ситуация настолько кардинально отличается, что все приходы по нескольким словам?
Но лично я как то это выражение не понимал никогда. Лично у меня подавляющее большинство приходов с поисковиков по редкочастотникам. Неужели у других ситуация настолько кардинально отличается, что все приходы по нескольким словам?
ну это значит никогда не были в топе по ВЧ... побывайте разок и спрашивать не придется...
07/06/2008
dvdpochtoy:
Мы заказываем раскрутку по нескольким конкретным словам
Мы заказываем раскрутку по нескольким конкретным словам
А как вы эти слова определяете? С самых высокочастотных запросов продажи, как правило, невысокие. Интересны же продажи, а не цифры на счетчике
bornholio:
ну это значит никогда не были в топе по ВЧ... побывайте разок и спрашивать не придется...
ну это значит никогда не были в топе по ВЧ... побывайте разок и спрашивать не придется...
А для чего там быть? Получить кучу случайных посетитилей? Кстати, по большинству редкочастотников мы и без всякой раскрутки на первом месте. Продажи то как раз с таких переходов идут
20/06/2008
Леми:
А для чего там быть? Получить кучу случайных посетитилей? Кстати, по большинству редкочастотников мы и без всякой раскрутки на первом месте. Продажи то как раз с таких переходов идут
А для чего там быть? Получить кучу случайных посетитилей? Кстати, по большинству редкочастотников мы и без всякой раскрутки на первом месте. Продажи то как раз с таких переходов идут
Для того, что бы взорвать свой телефон и вместе с ним мозг Если у Вас НЧ выходят без раскрутки, значит у Вас правильно реализован магазин, что не так часто на самом деле встретишь. Например "Принтер Epson xxx12345" сам по себе + "Принтера Epson" с небольшими вложениями скорее всего дадут такой же эффект по продаже Ебсонов, как и "принтер" с многотысячным месячным бюджетом. ВЧ берут за счет массовости и пусть из 1000 человек, только один покупатель, но если их в день 10000, то своих 10 покупателей Вы получите, правда при этом позвонят Вам как минимум человек 500 (в день). Я был в топе по очень ВЧ одну неделю, три раза меняли мелодию на телефоне , задалбывала
02/07/2008
я что-то не очень понял связи между ВЧ и НЧ и топом. Можно быть в топе по ВЧ, можно быть в топе по НЧ, но если НЕ БЫТЬ в топе, то и не будет трафика.
Сайты бывают разные, ситуации бывают разные. Инет-магазам логичнее двигаться по СЧ и НЧ, но если есть деньги, то и по ВЧ, по которым конверсия ниже, но как-то надо увеличивать объёмы...
Сайты бывают разные, ситуации бывают разные. Инет-магазам логичнее двигаться по СЧ и НЧ, но если есть деньги, то и по ВЧ, по которым конверсия ниже, но как-то надо увеличивать объёмы...
Ответить