30/05/2008
В задачи оператора ИМ входят:
- ответ на звонки в будние дни с 9 до 17
- работа строго на дому
- обзвон клиентов за день до доставки
- ответ и обзвон производятся с предоставленного нами мобильного телефона (подключен к виртуальному офису)
отпуск: 2 недели летом + по 1-2 дня накануне праздников в течение года (реально набегает 10 + 10 раб.дней)
Какова же нормальная ЗП при таких условиях?
- ответ на звонки в будние дни с 9 до 17
- работа строго на дому
- обзвон клиентов за день до доставки
- ответ и обзвон производятся с предоставленного нами мобильного телефона (подключен к виртуальному офису)
отпуск: 2 недели летом + по 1-2 дня накануне праздников в течение года (реально набегает 10 + 10 раб.дней)
Какова же нормальная ЗП при таких условиях?
31/05/2008
Фикс 15000 рублей+ какой нить % от продаж но только если прибыль будет например свыше 100.000, что то наподобие план+сверхпланово. Тогда у них будет заинтересованность в привлечении клиента.А то ведь на звонки можно по разному отвечать Да и если просто дать фикс не долго эти операторы у Вас пробудут + поработав чуток(кто с умом) сможет открыть свое дела забрав всех Ваших клиентов
На первое время можно еще ниже фикс, первый месяц например 10.000, далее прибавлять,если продажи будут. Ведь оператор иногда самое важное звено в ИМе.
На первое время можно еще ниже фикс, первый месяц например 10.000, далее прибавлять,если продажи будут. Ведь оператор иногда самое важное звено в ИМе.
03/06/2008
id3838:
А что такое мобильный телефон подключенный к виртуальному офису?
А что такое мобильный телефон подключенный к виртуальному офису?
Скорее всего имелся в виду виртуальный номер который можно переадресовать на домашний стационар (бесплатно) или на мобильный, при этом звонящий никогда не узнает реальный номер на другом конце трубки.
04/06/2008
8 тысяч в неделю (6 рабочих дней с 9 до 19). Независимо от объемом продаж. Переодически контрольные звонки. При втором случае недобросовестной работы оператор просто увольняется. Пока вроде устраивает это всех
Ответить