04/05/2008
Стоим перед дилемой: нанимать оптимизаторов, или продвигать магазин самим? Тема не особенно конкурентная - хоккейная экипировка, коньки.
Время заниматься продвижением есть, общее понимание того, как это делать, тоже (я профессиональный интернет-программист.) Смущает одно: боюсь провозиться долгое время без существенных результатов.
У кого был опыт самостоятельного продвижения своих ИМ, как удачный так и неудачный, пожалуйста поделитесь.
Время заниматься продвижением есть, общее понимание того, как это делать, тоже (я профессиональный интернет-программист.) Смущает одно: боюсь провозиться долгое время без существенных результатов.
У кого был опыт самостоятельного продвижения своих ИМ, как удачный так и неудачный, пожалуйста поделитесь.
04/05/2008
Вопрос странный. Смотря что Вы называете продвижением - если для Вас продвижение - это регистрация в каталогах и покупка ссылок - то можно и самим попробовать... Если же Вы хотите достичь какого то конкретного результата - то стоит обратиться в агентство. Поскольку уровень знаний для того, чтобы заниматься интернет-рекламой нужен серьезный. Продвижением занимаются не программисты, а маркетологи.
06/05/2008
Пока ищешь нормальное агентство, сам уже научишься все делать:) По крайне мере у нас так и получилось. Вопрос только в деньгах и времени.
Меня бесят две вещи у seo-контор.
1. Посетитель = покупатель
2. Рассказы, что только они могут и не кто больше.
Просто в какой-то момент на это не будет хватать времени, и, следовательно, уже придется кому-то отдавать (своего нанимать/растить или агентству). Мне по долгу службы постоянно всякие оптимизаторские конторы звонят, и честно говоря, после таких разговоров только один раз до ком. предложения дошло:(
Меня бесят две вещи у seo-контор.
1. Посетитель = покупатель
2. Рассказы, что только они могут и не кто больше.
Просто в какой-то момент на это не будет хватать времени, и, следовательно, уже придется кому-то отдавать (своего нанимать/растить или агентству). Мне по долгу службы постоянно всякие оптимизаторские конторы звонят, и честно говоря, после таких разговоров только один раз до ком. предложения дошло:(
07/05/2008
Да, с оптимизаторами общаться сложно. Они хотят продать место в выдаче, а ИМу нужны покупатели... Коненчо есть коэффициент конверсии, но пока я не нашел оптимизатора дешевле, чем Яндекс-Маркет...
10/05/2008
Мне кажется ответ прост. Если есть время и желание заниматься этим самостоятельно, то и надо этим заниматься, а для решения каких-то других вопросов, возможно и организационных, нанимать людей.
А вот если времени нет, то проще нанять.
А вот если времени нет, то проще нанять.
15/05/2008
Полностью согласен ToLЯn CHeB, чем платить оптимизирующей фирме у которой не вы один, лучше потратиться еще и на яндекс.маркет. Эффект будет на лицо.То что могут большинство агенств, вы можете и сами.
15/05/2008
ToLЯn CHeB, ну а то что цена на одного клиента для компании будет в 3-4 раза выше в директе по сравнению с сео, так это так, издержки производства?
На самом деле оптимизаторы-зубры (в профессиональном сео от 4 лет), повидавшие на своем веку всякое, давно уже пришли к выводу, что клиентам нужны в первую очередь продажи. И делают эти продажи.
Я могу вам помочь сделать продажи - http://www.siteprojects.ru/?article=newmethod , я предлагаю на рынке новый способ продвижения.
Стоимость одного клиента очень сильно снижается. Разумеется, она в принципе зависит от тематики.
Однако, какую тему я не смотрел, - мебель, билеты, авто, - везде директ отдыхает. Причем зверски отдыхает. Разумеется, у него есть свои плюсы в виде стабильности, постоянности, но... Вы готовы только за стабильность платить 40$ в день вместо 10$ ? При новом подходе к продвижению я думаю, что нам удастся снизить еще сильнее эту цену.
На вопрос топикстартера (banan) следует дать ответ, что в принципе при НЕ конкурентной тематике проще самому сделать все работы. Что собственно нужно: каталоги (1ps например), пару статей и всё. Результат вам будет обеспечен на 3-6 месяцев.
Однако, если каталоги не дали эффекта, требуется подключать платные ссылки. А если так, то нужен грамотный оптимизатор - слишком много фильров стало в Яндексе. Далеко не каждая платная ссылка будет работать (даже если эта ссылка стоит 200$ в месяц).
На самом деле оптимизаторы-зубры (в профессиональном сео от 4 лет), повидавшие на своем веку всякое, давно уже пришли к выводу, что клиентам нужны в первую очередь продажи. И делают эти продажи.
Я могу вам помочь сделать продажи - http://www.siteprojects.ru/?article=newmethod , я предлагаю на рынке новый способ продвижения.
Стоимость одного клиента очень сильно снижается. Разумеется, она в принципе зависит от тематики.
Однако, какую тему я не смотрел, - мебель, билеты, авто, - везде директ отдыхает. Причем зверски отдыхает. Разумеется, у него есть свои плюсы в виде стабильности, постоянности, но... Вы готовы только за стабильность платить 40$ в день вместо 10$ ? При новом подходе к продвижению я думаю, что нам удастся снизить еще сильнее эту цену.
На вопрос топикстартера (banan) следует дать ответ, что в принципе при НЕ конкурентной тематике проще самому сделать все работы. Что собственно нужно: каталоги (1ps например), пару статей и всё. Результат вам будет обеспечен на 3-6 месяцев.
Однако, если каталоги не дали эффекта, требуется подключать платные ссылки. А если так, то нужен грамотный оптимизатор - слишком много фильров стало в Яндексе. Далеко не каждая платная ссылка будет работать (даже если эта ссылка стоит 200$ в месяц).
18/05/2008
Эртэд:
Я могу вам помочь сделать продажи - http://www.siteprojects.ru/?article=newmethod , я предлагаю на рынке новый способ продвижения.
Я могу вам помочь сделать продажи - http://www.siteprojects.ru/?article=newmethod , я предлагаю на рынке новый способ продвижения.
Подобные фразы о новых способах не раз видел. Однако....
У меня много знакомых, в силу своей работы, содержат интернет-магазины. И Я знаю только один из многочисленных, который обратился в фирму по продвижению. Остальные занимаются самостоятельно, даже не имея большого опыта с помощью бегуна, яндекса успешно рекламируют свой товар и у них в мыслях нет к кому-то обращаться
21/05/2008
Lider, многие компании по продвижению зачастую предлагают просто позиции по определенным словам, особо не заботясь о результатах рекламной компании.
Плюс можно провести аналогию с любой другой сферой. Например, сфера услуг ЖКХ. Одно дело - когда вы платите за услуги прошу прощения пьяного сантехника, который сделать-то сделает, но не факт что хорошо и поломка не будет усугублена еще больше. И совсем другое - когда вы платите за вызов Мастера на все руки из профессионального агентства, который придет и окажет высококачественный сервис.
Плюс можно провести аналогию с любой другой сферой. Например, сфера услуг ЖКХ. Одно дело - когда вы платите за услуги прошу прощения пьяного сантехника, который сделать-то сделает, но не факт что хорошо и поломка не будет усугублена еще больше. И совсем другое - когда вы платите за вызов Мастера на все руки из профессионального агентства, который придет и окажет высококачественный сервис.
21/05/2008
Эртэд:
И совсем другое - когда вы платите за вызов Мастера на все руки из профессионального агентства, который придет и окажет высококачественный сервис.
И совсем другое - когда вы платите за вызов Мастера на все руки из профессионального агентства, который придет и окажет высококачественный сервис.
Проблема в том, что многие называют себя проффесионалами, не являсь таковыми....По той же аналогии с ЖКХ приведу пример, который случился порядка 2-ух месяцев назад.
Задача была простая-необходимо подключить стиральную машину(подключить слив-залив воды и поменять полностью электросчетчик с автоматами) Времени не было, пришлось вызывать.
Нашел зарекомендовавшую вроде себя фирму... Ну действительно и по рекламе и по отношению к клиентам хорошие. Вызвал у них вначале по сантехнике. Приехали сделали...взяли 1500 за 35-45 минут работы..... Позвонил узнать по электрике-зарядили 3000 руб.... Спрашивая с какого фига Вы хотите 3000 только за 1 час работы? Мы профи....был ответ. Нет уж...спасибо. обратился в одну частную небольшую фирму...взрослые мужчины наработав опыт занимались электрикой. Позвонил- за 1500 руб приехали сделали...
Далее из-за сантехники машина перестала работать! Мастер неправильно подключил слив, пришлось самому все переделывать.
Фирма типа профи, дала гарантию, чекии т.д. но толку? Вторая сделала быстро и проффесионально.
Так и здесь правильно пишут, что пока ищешь необходимую фирму по раскрутке, быстрее сам научишься. Насчет высококачественного сервиса вопрос был-остался и останется к сожалению. Я уверен, что есть действительно профи, может быть и Вы к ним относитесь, только ведь в это поверить надо)
28/05/2008
Только самим!
1. Опыт бесценен и окупится
2. Никто ничего за вас делать на 5-ку не будет.
1. Опыт бесценен и окупится
2. Никто ничего за вас делать на 5-ку не будет.
28/05/2008
Лучше всего найти знакомых, у кого уже есть опыт (прибыльный). В ином случае, будет сложнее: если начнете сами, набьете ненужные шишки; если не сами - рискуете попасть на контору, для которой главное - гонорар, а не ваша прибыль (таких, имхо, большинство).
Если же знакомых таких нет, то выбор - за Вами.
Если же знакомых таких нет, то выбор - за Вами.
09/07/2008
Лучше сами! Только вы представляете хорошо свою целевую аудиторию, конкуренцию, контролируете конкретный результат и затраты. Но, это не просто! С вероятностью 80% плюнете и обратитесь к профи. То до чего вы доходили методом проб и ошибок долгое время, они уже знают и реализуют на раз, два, три. Быть программистом для этого недостаточно, хотя помогает. Это некий сплав маркетолога, оптимизатора, программиста и упорный труд долгое время. А если товар на склад уже некоторый положили и аренда капает? Только вы можете распределить приоритеты на затраты времени и усилий. А что будет прибыльней? Вот ведь вопрос!
11/07/2008
народ - действительно оптимизаторы делают топы а не продажи большей частью, поскольку уних просто зачастую нет обратной связи.
посему начать можно самим но из раскрутки надо представлять только одно -какие запросы и сколько приводят покупателей. также можно поработать над расширением семантического ядра.
весь этот опыт довольно просто получить поработав с контекстом.
далее идете к оптимизаторам и получаете такой же а то и лучше траф по указанным запросам по цене в разы ниже. и главное в таких объемах как продвижение контекст в принципе не может предоставить.
пытаться лезть в собственно процесс вывода по конкретным, а тем более конкурентным запросам это большей частью потеря времени и денег. в практике достаточно примеров когда клиенты на покупку ссылок тратили существенно больше чем на общую стоимость наших услуг причем результаты были существенно хуже.
посему начать можно самим но из раскрутки надо представлять только одно -какие запросы и сколько приводят покупателей. также можно поработать над расширением семантического ядра.
весь этот опыт довольно просто получить поработав с контекстом.
далее идете к оптимизаторам и получаете такой же а то и лучше траф по указанным запросам по цене в разы ниже. и главное в таких объемах как продвижение контекст в принципе не может предоставить.
пытаться лезть в собственно процесс вывода по конкретным, а тем более конкурентным запросам это большей частью потеря времени и денег. в практике достаточно примеров когда клиенты на покупку ссылок тратили существенно больше чем на общую стоимость наших услуг причем результаты были существенно хуже.
Ответить