21/03/2008
To Олег Алифанов
Тоже правильный ход. Ценовая конкуренция в luxary это глупость. Люди как раз покупают не потому что дешево... Наоборот, если цена низкая - это может отпугнуть. Поднять цену - значит выделиться. Это уже повод для разговора - почему так дорого? Потому что мы круче всех! У нас хорошие продукты, у нас лучший сервис... На этом тоже можно многое построить...
Не в 3 раза я думаю... Процентов на 70 выше чем средняя в городе надо сделать
Тоже правильный ход. Ценовая конкуренция в luxary это глупость. Люди как раз покупают не потому что дешево... Наоборот, если цена низкая - это может отпугнуть. Поднять цену - значит выделиться. Это уже повод для разговора - почему так дорого? Потому что мы круче всех! У нас хорошие продукты, у нас лучший сервис... На этом тоже можно многое построить...
Не в 3 раза я думаю... Процентов на 70 выше чем средняя в городе надо сделать
21/03/2008
Не согласен. Процесс принятия решения о покупке в Интернет магазинах не спонтанный, покупатель изучает цены, сервис, акции, сравнивает аналогичные ИМ и только потом принимает решение о покупке. А выделиться ценой, перед кем? Цены и так везде высокие, какой смысл? Клиенту нужно оптимальное соотношение цены и качества, мы же не Мерседесы продаем, а продукты питания. А вот убедить покупателя, что у тебя лучшее предложение, вот эта задача непростая, но реальная… и тогда из 100 посетителей можно получить 50 заказов. Кстати, через две недели мы попробуем запустить такую услугу «убеждения»
21/03/2008
Вы противоречите основам маркетинга.
Решение о покупке разные типы покупателей принимают на основании разных критериев. Критерий соотношения цены-качества - это средний ценовой сегмент. Если работать в luxary то тут цена на решение не влияет - ЭТО ПРОВЕРЕНО ТЫСЯЧАМИ КОМПАНИЙ. На решение влияет ощущение, брэнд, подача. И над этим надо работать.
Биться ценами не интересно. Правильнее сегментироваться... Сделать цены такими чтобы ни с кем ни конкурировать. Чтобы конкурировать там, где Вы сами создаете правила - это маркетинг.
И решение должно приниматься так, как Вы заставите его приниматься. Если Вы хотите чтобы покупатель сравнивал цены с Вашими конкурентами он будет это делать, если хотите чтобы покупал спонтанно.... ТО ЗАСТАВЬТЕ ЕГО - для этого есть инструменты.
Вам надо сделать так, чтобы Вас выбирали не по цене! Тогда все пойдет.
Решение о покупке разные типы покупателей принимают на основании разных критериев. Критерий соотношения цены-качества - это средний ценовой сегмент. Если работать в luxary то тут цена на решение не влияет - ЭТО ПРОВЕРЕНО ТЫСЯЧАМИ КОМПАНИЙ. На решение влияет ощущение, брэнд, подача. И над этим надо работать.
Биться ценами не интересно. Правильнее сегментироваться... Сделать цены такими чтобы ни с кем ни конкурировать. Чтобы конкурировать там, где Вы сами создаете правила - это маркетинг.
И решение должно приниматься так, как Вы заставите его приниматься. Если Вы хотите чтобы покупатель сравнивал цены с Вашими конкурентами он будет это делать, если хотите чтобы покупал спонтанно.... ТО ЗАСТАВЬТЕ ЕГО - для этого есть инструменты.
Вам надо сделать так, чтобы Вас выбирали не по цене! Тогда все пойдет.
Ответить