01/08/2007
Уважаемые коллеги!
Подскажите. пожалуйста, кто сталкивался с проблемой отключения интернет-магазина от Yandex Market по причине отсутствия товара в наличии (Yandex осуществляет такие проверки!!!)? Кто как борется, если борется конечно
Yandex не хочет понимать что 99,9% интернет-магазинов работают только "под заказ", а уровень развития поставщиков не всегда позволяет отображать состояние их склада он-лайн (некоторые делают рассылки с остатками только пару раз в месяц).
Подскажите. пожалуйста, кто сталкивался с проблемой отключения интернет-магазина от Yandex Market по причине отсутствия товара в наличии (Yandex осуществляет такие проверки!!!)? Кто как борется, если борется конечно
Yandex не хочет понимать что 99,9% интернет-магазинов работают только "под заказ", а уровень развития поставщиков не всегда позволяет отображать состояние их склада он-лайн (некоторые делают рассылки с остатками только пару раз в месяц).
01/08/2007
Как Вам удается работать, зная состояние склада поставщика недельной или двухнедельной давности?
Наверняка, можно "пинать" каждое утро менеджера у поставщика, чтобы он вручную выслал склад. У них обязательно есть текущее состояние. В итоге, Вы еще и поставщика научите быть более цивилизованным.
По сравнению с этой проблемой, отключение я.маркета вас вообще не должно волновать. Вроде как.
А "бороться"... например, не выгружайте в я.маркет товары, которых с достаточно большой вероятностью может не быть у поставщика. Или даже вот так - выгружайте только то, что у поставщика есть или всегда или почти всегда.
С уважением,
Дмитрий Лебедев
Наверняка, можно "пинать" каждое утро менеджера у поставщика, чтобы он вручную выслал склад. У них обязательно есть текущее состояние. В итоге, Вы еще и поставщика научите быть более цивилизованным.
По сравнению с этой проблемой, отключение я.маркета вас вообще не должно волновать. Вроде как.
А "бороться"... например, не выгружайте в я.маркет товары, которых с достаточно большой вероятностью может не быть у поставщика. Или даже вот так - выгружайте только то, что у поставщика есть или всегда или почти всегда.
С уважением,
Дмитрий Лебедев
01/08/2007
Закрывать давно пора такие магазины!
Уже напрягает ваш подход к работе. Заказывал материнскую плату через маркет. Сказали есть и привезут сегодня. Ждал 2 дня ничего не привезли, динамили, оказалось на складе не было уже давно такой и не будет.
В итоге понесли убытки из-за простоя рабочего места. Пришлось заказать сразу в 3-ёх новых местах и только 2 курьера приехали. Одну купили плату, второго курьера послали подальше уже сами.
А вы потом жалуетесь, что покупатели какие-то не такие.. кидают.. не покупают.. курьеров пинают.
Бизнесом нужно заниматься. Мы в 21 веке, а не в 19-ом.
Яндексу РЕСПЕКТ! Надеюсь забанит все это безобразие в итоге и оставит только исполнительных продавцов!
Уже напрягает ваш подход к работе. Заказывал материнскую плату через маркет. Сказали есть и привезут сегодня. Ждал 2 дня ничего не привезли, динамили, оказалось на складе не было уже давно такой и не будет.
В итоге понесли убытки из-за простоя рабочего места. Пришлось заказать сразу в 3-ёх новых местах и только 2 курьера приехали. Одну купили плату, второго курьера послали подальше уже сами.
А вы потом жалуетесь, что покупатели какие-то не такие.. кидают.. не покупают.. курьеров пинают.
Бизнесом нужно заниматься. Мы в 21 веке, а не в 19-ом.
Яндексу РЕСПЕКТ! Надеюсь забанит все это безобразие в итоге и оставит только исполнительных продавцов!
03/08/2007
Да, Яндекс проверяет. Да, отключает.
Причем у нас все честно - в XML грузятся только те товары, что есть на складе, но иногда горячие модели успевают расхватать быстрее, чем XML обновляется.
И иногда попадаем под горячую руку Яндекса.
Для нас даже и хорошо - зачем платить лишние деньги за клики по товарам, которые не купят?
И для Яндекса хорошо.
А такие лавочки как у вас никому не нужны - ни покупателям, ни Яндексу.
Причем у нас все честно - в XML грузятся только те товары, что есть на складе, но иногда горячие модели успевают расхватать быстрее, чем XML обновляется.
И иногда попадаем под горячую руку Яндекса.
Для нас даже и хорошо - зачем платить лишние деньги за клики по товарам, которые не купят?
И для Яндекса хорошо.
А такие лавочки как у вас никому не нужны - ни покупателям, ни Яндексу.
03/08/2007
У нас более 150 поставщиков, чтобы отследить всех надо народу как в метро в час пик)) Чтобы реже отключал яндекс надо чтоб на вас меньше стучали туда покупатели. Надо чтобы покупатель даже с отказом уходил довольный.
08/09/2007
Вообще-то в Яндексе есть "наличие". Никто не мешает поставить товар "под заказ", что скажем, мы и делаем. У нас вообще ничего нет в наличие. И не вижу в этом никакой проблемы.
10/09/2007
Figu:
Заказывал материнскую плату через маркет. Сказали есть и привезут сегодня. Ждал 2 дня ничего не привезли, динамили, оказалось на складе не было уже давно такой и не будет.
Заказывал материнскую плату через маркет. Сказали есть и привезут сегодня. Ждал 2 дня ничего не привезли, динамили, оказалось на складе не было уже давно такой и не будет.
Советую Никс... постоянно там отовариваемся, с наличием никогда не подводили, качество на уровне, 1 раз глюкала оперативка, за 15 минут её заменили на работающую в карантийном центре, который в соседнем от никса подъезде.
Ответить