подписка
Подписаться

Ассортимент книжного ИМ

Подписка на RSS
Странник
28/02/2007
Каким образом наиболее оптимально зайти в рынок книжных Интернет-магазинов? Как бы Вы поступили, если бы Вам ставилась такая задача?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Dmitry Lebedev
28/02/2007
Вроде нет разницы на какой рынок выходить. В любом случае, Вы должны предложить что-то оригинальное. Что-то, что Вас бы отличало от существующих книжных интернет-магазинов. Благо в этой области еще поле непаханное.

Мы поступили вот так: www.boffobooks.ru
и
www.bizbook.ru

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
naumov
28/02/2007
у первого очень приятный дизайн и проектирование. расскажите кто делал, на кокам движке?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Dmitry Lebedev
01/03/2007
naumov

Делали все сами. И дизайн, и движок.

Второй сайт в течение месяца станет выглядеть как-то так www.boffobooks.ru/krasivo/bb25.jpg
А его текущий вариант достался нам при покупке бизнеса от предыдущих хозяев
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Странник
01/03/2007
Дмитрий, Ваши слова из другого сообщения в пользу узкого ассортимента и своего склада, против широкого ассортимента и склада поставщика, оставили неизгладимое впечатление. Спасибо за них.

Boffobooks очень интересный сайт. Давно его изучаю. Это хороший пример того, как нужно вести бизнес в узкой нише.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей
01/03/2007
Безусловно, сейчас стоит строить магазин с узким специализированным контентом.
К проекту было бы неплохо привлекать ЦА еще и путем, отличным от seo-оптимизации. Например, создание комьюнити при помощи форума или рассылки.
Есть много идей, как развить эту тему. Если интересно - пишите.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
buka
01/03/2007
Канешна, специализация контента сейчас то, чего не хватает на рынке. Тока к книжной специализации неплохо бы добавить тщательную и продуманную подготовку контента (выдержки из книги, полное содержание - обязательно, комментарий независимого критика - желательно и т.п.).
А то вот, например, по специализированной литературе - очень трудно подбирать нужную, кругом куча неинформативного барахла продается, и чтобы выбрать себе книгу нужно как минимум каждую от корки до корки просмотреть на предмет наличия нужной информации
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы