22/01/2007
Последнее время стал замечать, что все больше интернет-магазинов не делают описания на титульной странице. Она полностью заполнена Топ-товарами. Как на ваш взгляд такой подход, лучше или хуже для клиента? Т.к. сам придерживаюсь метода по старинке писать в начале титульной Здрасьте-мордасьти и т.д. ))) А уже под текстом несколько Топ-товаров.
23/01/2007
Меня, например, не интересуют все эти здрасьти-мордасьти. Заходишь в магазин - сразу видишь товар, топовые позиции, скидки и прочая. Это правильно. При входе в офф. супермаркет Вам же не пишут приветствие с текстом - мы самые лучшие, у нас самые низкие цены, доверяйте нам и т.д. Всё это пережитки прошлого романтизма в сети.
23/01/2007
Единственное , что должно быть на главной обязательно это тематика ИМ , а в остальном правильно лучше топовые товары и новинки
23/01/2007
Я согласен, но по статистике около 50% клиентов, если пришли со среднечастотных и высокочастотных запросов, дальше титульной редко ходят. А где же тогда писать про цены и про то что мы самые супер-пупер и у нас самая быстрая в мире доставка? ))
24/01/2007
Prologic:
А где же тогда писать про цены и про то что мы самые супер-пупер и у нас самая быстрая в мире доставка? ))
А где же тогда писать про цены и про то что мы самые супер-пупер и у нас самая быстрая в мире доставка? ))
это должно подразумиваться...
вообще грамотной монтаж главной это искуйство...
25/01/2007
По статистике человек на сайте в среднем просматривает 3 страницы. По-моему потратить одну из них на то, что компания крутая и т.д - это прямая потеря денег + ведь всегда существует раздел "О компании"
Ответить