06/03/2017
99.999999% посетителей ИМ (интернет магазина) видя перед собой информацию на сайте начинают ее преспрашивать. ЕСТЬ В НАЛИЧИИ, СКОЛЬКО СТОИТ, ГДЕ НАХОДИТЕСЬ И ТД. Тк ИМ у меня уже около 4 лет и каждый день одно и тоже. Как от этого избавится?
06/03/2017
noice:
Как от этого избавится?
Как от этого избавится?
Все очень просто, варианта всего три, но любой из них гарантирует 100% результат:
1. Закрыть магазин и пойти работать туда, где спокойнее для нервов.
2. Уничтожить 90% интернет-магазинов в России и подождать 2-3 года.
3. Вылечить нервы.
06/03/2017
noice:
99.999999% посетителей ИМ (интернет магазина) видя перед собой информацию на сайте начинают ее преспрашивать. ЕСТЬ В НАЛИЧИИ, СКОЛЬКО СТОИТ, ГДЕ НАХОДИТЕСЬ И ТД. МЕНЯ ****** ЭТО ЛЮТО. Тк ИМ у меня уже около 4 лет и каждый су*а день одно и тоже. Как от этого избавится?
99.999999% посетителей ИМ (интернет магазина) видя перед собой информацию на сайте начинают ее преспрашивать. ЕСТЬ В НАЛИЧИИ, СКОЛЬКО СТОИТ, ГДЕ НАХОДИТЕСЬ И ТД. МЕНЯ ****** ЭТО ЛЮТО. Тк ИМ у меня уже около 4 лет и каждый су*а день одно и тоже. Как от этого избавится?
Раз спрашивают - значит не верят вашему магазину.
Начните с тех вопросов которые больше задают- и работайте для людей
06/03/2017
noice:
99.999999% посетителей ИМ (интернет магазина) видя перед собой информацию на сайте начинают ее преспрашивать. ЕСТЬ В НАЛИЧИИ, СКОЛЬКО СТОИТ, ГДЕ НАХОДИТЕСЬ И ТД. МЕНЯ ****** ЭТО ЛЮТО. Тк ИМ у меня уже около 4 лет и каждый су*а день одно и тоже. Как от этого избавится?
99.999999% посетителей ИМ (интернет магазина) видя перед собой информацию на сайте начинают ее преспрашивать. ЕСТЬ В НАЛИЧИИ, СКОЛЬКО СТОИТ, ГДЕ НАХОДИТЕСЬ И ТД. МЕНЯ ****** ЭТО ЛЮТО. Тк ИМ у меня уже около 4 лет и каждый су*а день одно и тоже. Как от этого избавится?
Статья 105 УК РФ. Часть 2. Пункт А.
Ну а если без шуток, то в нашем обществе наблюдается отсутствие желание думать. Вообще. Деградация полная. Народ не хочет читать, не хочет даже 2 секунды подумать, прежде, чем вопрос задать (с учетом, что ответ перед ним).
kaavain:
2. Уничтожить 90% интернет-магазинов в России и подождать 2-3 года.
2. Уничтожить 90% интернет-магазинов в России и подождать 2-3 года.
А смысл? Естественный отбор сам всё сделает прекрасно
kaavain:
3. Вылечить нервы.
3. Вылечить нервы.
Для нормальной нервной системы естественно раздражение от идиотизма и идиотов, как от неестественной субстанции. Поэтому для общения с клиентами обычно сажают манагеров-идиотов-роботов-андроидов, чтобы идиоты общались с идиотами
P.S.: это моё личное оценочное суждение, которое не ставит целью оскорбить идиотов
07/03/2017
Покупал телефон в явно серой лавке. Все было написано в карточке товара, но зачем то несколько раз переспросил продавца про наличие, цену, прошивку, самовывоз и т.п. в итоге заказал.
Покупал парогенератор, та же история, серая лавка, куча вопросов.
А вот в озоне или м-видео, даже в голову не придет о чем то расспрашивать.
Не знаю почему так. Рефлекс на уровне подсознания.
Я спокойно отношусь к любителям поболтать и своих девченок-операторов заставляю, часто люди рекомендуют друзьям. Другое дело когда запара, тут не до болтавни.
Покупал парогенератор, та же история, серая лавка, куча вопросов.
А вот в озоне или м-видео, даже в голову не придет о чем то расспрашивать.
Не знаю почему так. Рефлекс на уровне подсознания.
Я спокойно отношусь к любителям поболтать и своих девченок-операторов заставляю, часто люди рекомендуют друзьям. Другое дело когда запара, тут не до болтавни.
07/03/2017
Ну а если без шуток, то в нашем обществе наблюдается отсутствие желание думать.
При создании сайтов всегда следую принципу: Не заставляй посетителя думать!
Вся инфа должна быть на первом экране. В крайнем случае ссылка типа: цена ниже здесь
При создании сайтов всегда следую принципу: Не заставляй посетителя думать!
Вся инфа должна быть на первом экране. В крайнем случае ссылка типа: цена ниже здесь
07/03/2017
Это же замечательно! Если человек сам пошел на контакт, с ним можно взаимодействовать с максимальной эффективностью.
07/03/2017
Это же замечательно! Если человек сам пошел на контакт, с ним можно взаимодействовать с максимальной эффективностью.
Вот это в точку!
Надеюсь, у ТС есть скрипты для разговора по всем типам вопросов.
Вот это в точку!
Надеюсь, у ТС есть скрипты для разговора по всем типам вопросов.
07/03/2017
serzh:
Надеюсь, у ТС есть скрипты для разговора по всем типам вопросов.
Надеюсь, у ТС есть скрипты для разговора по всем типам вопросов.
Обязательно скрипты - раз. Два, конечно рутина раздражает, особенно предпринимателей. Я ненавижу рутину (хотя и продаю при личном общении весьма недурно, наблюдатели говорят, аж заслушаешься
07/03/2017
Можно разделит звонящих на 4 условные группы
1 - Я просто позвонить, я хотел спросить.
Бесперспективный клиент. Точнее даже не клиент. Таких мягко посылаем в карточку товара,сообщаем что у нас интернет-магазин, нет своего склада и товар никогда не видели в живую. Работает 100%.
2 - Покупатели из других магазинов, с авито и т.п. В принципе по первым фразам легко вычисляются. Пара контрольных вопросов звонящему, далее по схеме №1. Карточка товара, коробки, мы тут вообще в подвале сидим )))
3 - Я купил в вашем магазине... Вы мне должны.
Довольно агрессивные граждане, как правило, ничего у нас не покупавшие. Мягко отправляются лесом-полем. Одна из самых неприятных. Однажды "покупатель" из Питера, нам 2 недели мозг клевал. Даже нашим японским партнёрам умудрился на нас нажаловаться, какие мы кАзлы. В итоге выяснилось, что покупку ему подарили, а дарители купили её на авито, серяк.
4 - Милые граждане, домохозяйки, просто желающие поболтать. Обычные покупатели. которые хотят пообщаться. Таких мы любим, ценим и всячески приветствуем любое общение. Бывает разговор может до часа затянуться. Ничего в этом страшного нет, если нет аврала. в 90% уходят довольные. Ещё и отзыв на маркете рисуют. Зачем таким отказывать в общении?
Хотите отсечь болтунов, уберите телефон с сайта, а просочившиеся через корзину уже потенциальные покупатели ))))
1 - Я просто позвонить, я хотел спросить.
Бесперспективный клиент. Точнее даже не клиент. Таких мягко посылаем в карточку товара,сообщаем что у нас интернет-магазин, нет своего склада и товар никогда не видели в живую. Работает 100%.
2 - Покупатели из других магазинов, с авито и т.п. В принципе по первым фразам легко вычисляются. Пара контрольных вопросов звонящему, далее по схеме №1. Карточка товара, коробки, мы тут вообще в подвале сидим )))
3 - Я купил в вашем магазине... Вы мне должны.
Довольно агрессивные граждане, как правило, ничего у нас не покупавшие. Мягко отправляются лесом-полем. Одна из самых неприятных. Однажды "покупатель" из Питера, нам 2 недели мозг клевал. Даже нашим японским партнёрам умудрился на нас нажаловаться, какие мы кАзлы. В итоге выяснилось, что покупку ему подарили, а дарители купили её на авито, серяк.
4 - Милые граждане, домохозяйки, просто желающие поболтать. Обычные покупатели. которые хотят пообщаться. Таких мы любим, ценим и всячески приветствуем любое общение. Бывает разговор может до часа затянуться. Ничего в этом страшного нет, если нет аврала. в 90% уходят довольные. Ещё и отзыв на маркете рисуют. Зачем таким отказывать в общении?
Хотите отсечь болтунов, уберите телефон с сайта, а просочившиеся через корзину уже потенциальные покупатели ))))
10/03/2017
Свой интернет-магазин развиваю всего полгода, но, по-моему, все ответы на вопросы из стартового поста очевидны:
- про цену и наличие - скажем спасибо нашим "коллегам", налепивших тысячи гуано-ИМ, в которых в карточках товара всегда "в наличии" и цена красивая. А после заказа идут звонки менеджеров "только что закончился..." или "извините, но утром пришли новые цены, а база еще не обновилась..."
- про адрес, схему проезда, условия доставки и оплаты и т.п. - ну не видит часть людей никаких надписей никаким крупным и красным шрифтом. Это нужно очень спокойно принимать как закон нашей вселенной. К тому же и среди таких людей нередко бывают платежеспособные заказчики.
- избавиться от этого невозможно, это часть бизнес-процесса, которую нужно делегировать спокойной девочке.
- про цену и наличие - скажем спасибо нашим "коллегам", налепивших тысячи гуано-ИМ, в которых в карточках товара всегда "в наличии" и цена красивая. А после заказа идут звонки менеджеров "только что закончился..." или "извините, но утром пришли новые цены, а база еще не обновилась..."
- про адрес, схему проезда, условия доставки и оплаты и т.п. - ну не видит часть людей никаких надписей никаким крупным и красным шрифтом. Это нужно очень спокойно принимать как закон нашей вселенной. К тому же и среди таких людей нередко бывают платежеспособные заказчики.
- избавиться от этого невозможно, это часть бизнес-процесса, которую нужно делегировать спокойной девочке.
Ответить